Без-конечные прогулки 14 лист 11 роман-коллаж

      Солнце палило нещадно,дорога шла круто в гору и она ощутила,что силы совсем потерялись...Больные ноги отказывали,дыхание срывалось,ни шагу дальше.Монастырские купола-совсем рядом.Ты готова?Готова я не буду никогда,но полностью соглашаюсь с Твоей волей.Не самый худший исход-рядом с твоей обителью.Далековато от дома ,правда,морока тем,с кем я здесь.Если сейчас-я подчиняюсь.Но почему?Во Имя Любви.Я согласна,мне не жаль ничего здесь,положенную боль перетерплю,потому что буду с Тобой.Святые Архангелы и Ангелы,молите Бога о нас.Как будто рука очень ощутимо ударила в спину-дыхание выровнялось,ноги не перестали болеть,но пошли,потухшие,несчастные глаза просветлели.Легко и бодро.Слава Тебе за всё!Благословенно Имя Господне.Благословенно Имя Твое,Господи!И -монастырь на самой горе,на верху,величественный и прекрасный,огромные ромашки и розы во дворе.Поклоны перед чудотворной иконой.На Тебе надеемся и Тобою хвалимся...да не постыдимся.

    Глаза у этого юноши из лавки,что про книгу подсказал,глаза-как звезды.Не видела таких никогда.Есть предание ,что у царя Давида,были разноцветные глаза.Про Стефана Первомученика,думала почему-то ,что он мужчина взрослый а он молодой совсем,с камнем в руке.Когда его камнями забивали,просил Господа простить убийц. Невместимое величие духа.Когда Тебя хотели камнями забить ,Ты ушел от них из храма.Из храма.Видать в о дворе храмовом у них камешки уже заготовлены были.Предусмотрительно.
   
    Так раздербанили мокрые волосы,и вся она из воды только.О,ужас!как горит всё кругом...Ого...Мы не можем отдать тебе Див из рода Се-верных владык,только потому что юной девочке на мгновение захотело объятий и поцелуев.Стань её воином.Женщина рождена для мужчины.Он-её покровитель и заступник.Воином...
     Воином.Вояка кроватный.Хреном завоеватель.
   Писать долго .Обычно женщины ждут мужчин.Ничего я жду-делов куча.
   А если мы разминемся?
   Не знаю...
   Останусь один на один с собой.

   Целые сутки мы не обращали внимания друг на друга
   Не мы,а ты не обращала.Я смотрел на тебя.(Разве у него никогда не было женщин?Разве он не свивался завоевателем  в натужном объятии чужого тела?Чего же иного?А-ничего)
   Не вдаваясь в подробности лица,увидела,как он молод и больше не вглядывалась напротив.Волосатые ноги на полке,а сверху болтающийся край простыни,почти закрывающий лицо.Подняла взгляд и обомлела,губы,легкий темный пушек над верхней губой-его.Ничего себе-похожесть.Еле дождалась,пока уберется простынь и всё лицо выплывает из-за неё.
   Положение просто безвыходное.Тогда нужно запомнить эту женщину как можно надольше.Он поднял голову.
   Так похож на картину и  еще красивее.В серых полосатых бриджах,серая майка и серые шлепанцы.Рыжая его со стрижкой рядом.Симпатичная.
   Вы не прикасались друг к другу.Уж будьте уверены-он её не забудет.
   Ну и что?Что?
   Это была ОНА-его женщина.Просто подойти,что-то сказать.Она бы откликнулась,а если бы нет-остался бы жив всё равно.Какие вы слюнтяи нынче.
   Безысходность ситуации.Столичный поезд такой-то,вагон номер три и август месяц.Ехал я видел тебя напротив из соседнего купе плацк...ты сбоку сидела.И вдруг такое поплыло  нежное,обволакивающее, ласкучее  от тебя ко мне от меня к тебе...что я и дышать как-забыл.Забыл как слова называются.Весь к тебе потянулся .Рядом совсем рядом.Но я был уже не один.
   Оберни  нежность нашу на того,кто рядом.Обними меня на прощание.
   Мы были вместе.
   Были.На расстоянии  пяти шагов и даже ближе.
   Цени это время.Время любви.
   Прощай,моё солнце медовое.Мы получили всё,что могли.
   И-ты.
   И-я.
   Мы были счастливы и будем
   вспоминая друг друга
   Совершится чудо и через несколько лет ты узнаешь меня.В неисповедимости путей ...
   Я не могу тебя не узнать.
   И я.
   Да.

   Он не полюбил тебя.Это иллюзия страждущего сердца.Она не полюбила тебя-это твоё желание нежности.И-тем не менее...Огонь прошел между вами.
   И что?
   Вы никогда не увидитесь.Ни-ког-да.Во своей будущей жене он будет вожделеть тебя.Какое несчастье!Ты испортила жизнь еще одному мужчине.Ты просто сеятель  несбывалок,Талинат.В любом наряде хорррошшш девочка.Что тянет...
    Никуда меня не тянет,отплывай вниз по течению.Кто я?Что я?К драконам...к драконам,единорогам,диковинным тварям моим...быстрее из Минао(Мира Наоборот)...ничего этого не знать-забыть-стереть-развеять-уничтожить.

   В ДРАКОНОВОМ ПЛАМЕНИ,В СТЕНАХ ОГНЯ-НЕ ВИДИШЬ МЕНЯ...
   НЕ ВИЖУ И НЕ ХОЧУ...

        С 2000 ГОДА


   
   


Рецензии