De-furmitor. Часть 5 Стиль музАрио

Данное произведение написано в неком новом стиле. Хотелось поэкспериментировать.


Река, мост над ней. Люди идут и идут. нО… Ыыыыы… ыгыггыгыгы. ЫГГЫ.. УХАХХАХАХА!!
УХАХХАХАХА! УХААХХА!! УХУХАХАХАХАХАХАХАХХАХА!

Это интересно... Вижу пожилого ДЖЕЕЕНТЕЛЬМЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНА!!!! АААА!!!
СУПЕЕЕЕРМЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭНАААААААААА!!!

 Я подошел к нему и спросил, хочет ли он, чтобы я переводил его через дорогу?
Он посмотрел на меня пристально и укусил меня за руку.. УКУСИЛ ЗА РУКУ!!! ВОУУ!!
ЭТО ДИИЧЧЬ!!! Вы это понимайте? Он сделал то... что хотел..

затем этот дедуля ушел....

Я смотерел ему вслед...но знайте что?

А я нет. ахаххахах))) смайлики. смайликов нужно больше))
 

Я позвонил Кате и спросил, как дела. Ей захотелось со мной встретиться..
Я рад.

Я пошел к ней.

зашел в автобус и купил билет.. хмм… купил билет... Люди.. почему они люди?

Я великий философ..ЭТО ВАААААААААААААААААААААЖНО!!!


И так) в окна я видел дома. Много домов. Да, дома они сделаны из кирпичей.


Рядом шли разные люди.. Я увидел, как на облаках танцуют семь мужчин в костюмах
и солнцезащитных очках.. ВАаААу.. мяу...
Скоро Катя)))


Рецензии