Дневник сумасшедшего 244

9 сентября 2012 года (9805) XXXI.

Отказ от утренней игры в покер. Вообще отказ от игр. Повторный просмотр нескольких лекций Переслегина. Выводы.
Как-то удивительно быстро сегодня прошел день. Вчера, после очередной минусовой игры, я решил, что не стоит на нее тратить даже и часа. Час играешь, потом еще несколько часов думаешь об игре. Да и вообще все это мне настолько не нравится, что я оставил на счету чуть больше 100$ (изначально там не было ничего) и принял решение в конце месяца в наиболее благоприятный день отыграть большое количество часов (около 8-ми), снять все подходящие бонусы (75$ и 50$) и отложить эту деятельность на неопределенный срок. Игра – говно!
С утра сходил в институт в надежде послушать лекции по конфликтологии Х, но ее заменяла бездарная аспирантка и поэтому я, пожалуй, получил больше отрицательных эмоций вместо положительного опыта.
Весь день идет дождь. Я просидел дома, слушая вновь лекции Переслегина. Нужно отметить, что во время второго знакомства они мне видятся более трансцендентными и, скорее всего, то впечатление, которое я получил при первом просмотре, было так ярко выражено лишь благодаря сильному эмоциональному фактору и большой степени доверия, выражающейся мной тогда ко всему более менее неординарному. Сейчас, трезво оценивая весь материал лекций, не прихожу более в необъяснимый восторг от того, что есть еще большие психи, чем я, пользующиеся таким кредитом и популярностью. Tempora mutatum. Возможно вскоре солипсизм станет господствующей идеологией; хотя я с трудом представляю мир, подразделенный на несколько миллиардов отдельных миров, каждый из которых претендует на право быть единственно истинным и ни во что не ставит все другие.
Интерес к Кургиняну и его крайне левым выступлениям сегодня даже не всплыл. Все-таки нужно продолжать изучение философии. С завтрашнего дня на некоторое время (мин. 3 дня) выключаю компьютер.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/06/03/1736
 


Рецензии