Внеземная красота

Явился образ твой, его мне не забыть,
Не знаю даже, как теперь мне жить
Ведь недоступна эта внеземная красота,
Но ты явилась, значит неспроста.

Пошел искать, куда глаза глядят
Может в лесу ту красоту хранят?
Или же солнце мне даст свой ответ?
Хотя бы намекнет, что красота есть свет.

Но ни совета, ни ответа, лишь молчание,
Оставлен я один и чуть не впал в отчаяние
К кому ж мне наконец-то обратится?
Может к тебе, мелькнувшая вдали зарница?

Ну где тебя найти? Дай мне хоть знак!
Вот пенье соловья, красиво, да пустяк...
Ручей потек, чистейшая водица,
Красиво так на солнце серебрится.

Но все равно не то, что я ищу,
Смотрю себе на небо, да грущу
Вот пробежали две красивые девицы,
Залюбовался так, чего уж тут стыдится...

И все же снова загрустил и сник,
Совсем другое видел я тогда в тот миг.
И это все мне как-то трудно описать...
Может стоит в книгах поискать?

Жизнь летит, перечитал я многих мудрецов,
Но все по-прежнему не то, что я искал
И может быть ту красоту не описать из слов,
А вдруг то был мой отдаленный идеал?

Как быть? Может все это мне приснилось?
И никакой той красоты вовеки не водилось?
Тогда и моя жизнь какая-то насмешка, злая шутка
И лишь свята была та самая минутка!



 


Рецензии