Баянист 18

(хотелось песню, чтоб много мата, кто не понял уж извините, это так сказать вызов самому себе "а смогу ли, так чтобы мата много?")

Я ебашу на баяне Яне
Яна непростая городская
На плече какой то Луи Вуттон
Жопа худовата ну и похер

Харьканув махорочной отдышкой
Я ебашу на комбайне к Глаше
Глаша хоть и с жопою большою
Как по мне она великолепна

Припев:
Ебашь, х%у%ярь
И х..й клади на всё вокруг
До пи...ды что завтра будет стыдно
Сегодня охуительно, мой друг!

Я ведь не столичный наркопидор
Ждет меня первач на сеновале
Тетя Груня собрала надои
Ей ведь тоже надо расслабляться

А я ебашу на баяне Маше
Я ебашу даже страшненькой Наташе
Мне насрать кому ваще херачить
Ведь на деревне я ебучий баянист

Припев:
Ебашь, х%у%ярь
И х..й клади на всё вокруг
До пи...ды что завтра будет стыдно
Сегодня охуительно, мой друг!


Рецензии