Две жизни, две судьбы... часть седьмая. Без него..

..................Эта часть моего повествования немного наполнена мистикой, есть сцены секса между двумя парнями.............





                После отъезда матери, Сергей уговорил меня  остаться на несколько дней  в санчасти.
Я был настолько слаб, раздавлен и обесточен, что с благодарностью согласился…..
В первый и второй дни, я просто лежал в постели и смотрел в потолок. Ничего в голове, никаких  мыслей, никаких желаний и никакого интереса к жизни.  Периодически из моих глаз текли слёзы, но я даже их не вытирал….  Несколько раз в день забегал лейтенант – фельдшер. Он был чуть старше меня, но выглядел сверстником.
-  Тебе что-то нужно? Скажи.
-  Нет, спасибо….

Вечером пришёл Сергей, присел на стул рядом с кроватью 
-  Ты есть хочешь?
-  нет…  - прошелестел я.
Я ничего не хотел. Но Сергей пытался настоять
-  Так нельзя! Я тебя насильно буду кормить! Мне не нужно здесь ЧП! А если ты не начнёшь есть – оно скоро произойдёт.
В моей голове снова зазвучали его мысли, я сильно напрягся!
-***« Что же делать? Нужно отправлять его в полковую санчасть! Он не будет ничего предпринимать для своего выздоровления….  Как же быть? Я не хочу его отпускать, я готов на всё, лишь бы видеть его каждый день! »***
- Товарищ капитан, я скоро встану, я ещё немного…

В моей голове стала мелькать картинка, очень смутно и пока далеко –
*** Красивая девушка и парень, в одежде и с фигурой Вадима, нежно обнявшись, уходят в сторону закатного солнца. Рядом с ними,  виляя хвостом и постоянно тыкаясь в руку девушки, шла огромная, чёрная собака. Эта картина навевала такой покой и внушала   тихое спокойствие и гармонию … ***
Картинка медленно таяла, а я так ждал, чтобы парень повернулся назад – мне очень хотелось увидеть его лицо!  Я был уверен, что мне становится знакомым это лицо, чем чаще я его вижу, это  было лицо Вадима, но  не изуродованное  шрамами, сломанным носом и разбитыми губами. Так бы выглядело оно, если было бы можно убрать все эти хрящевые наросты в местах травм….  Правда, чуть более ангельским… 
Мысль рождалась сама собой – это я хочу идти с ним рядом, а не она! Это я люблю его всем сердцем и душой! Это я дал ей эту власть надо мной! Теперь она рядом с ним, а я в темнице этого тела, один, без неё…. Мне пришла в голову страшная мысль – уйти тоже….
Я прекрасно понимал, что если он сможет выбирать между нами, мной и Иреной, сейчас, в этих обстоятельствах, то мои шансы не велики….  И снова моя самооценка была ниже плинтуса. Ирен просто свалила из моего сознания и наслаждалась счастьем там, в этом эфирном мире нашей, общей памяти…. Да, в нашем тандеме, она была стержнем, стервозной и хамоватой. Я же опять стал забитым и зашуганным, младшим братом. Я не хочу, я так не смогу! Мне очень не хватает её, пусть даже она такая! Она оставила меня одного, наедине со своими мыслями. Мне ничего не приходило в голову! Я хотел умереть….. Мне нечего было делать здесь, без него…. В тот момент, я не мог думать ни о ком, кроме себя, своей тоски и своего горя.

Я не знаю, отразилось ли всё это на моём лице,  а может Сергей тоже смог прочесть мои мысли, но он вдруг отпрянул от меня и, с ужасом в глазах, спросил –

-  Ты что задумал?! Выброси из головы эти мысли! Его не вернуть, а если ты хочешь уйти за ним, то знай – самоубийцы никогда не встретятся с теми, за кем ушли, следом! Во всяком случае, так написано в божьем писании, это страшный грех!
- А он тоже грешник, мы же с ним……
-  Вы любили друг друга, а любовь оправдывает всё,  даже такой грех, как убийство! Если мать убьёт кого-то, защищая своё дитя – она не будет грешницей….  Думаешь я не вижу, что ты задумал?! Много в армии таких бывает – девушка бросает, родитель умирает, друг предаёт, да много я чего видел! Вот недавно стал по глазам читать, если солдатик что задумал!
- Да ладно, ничего не будет…. – сказал я, скрывая два своих, предательских зеркала души….
-  Я тоже хочу тебе кое-что рассказать…. – тихо, пряча свои глаза, проговорил Сергей.
В моей голове, занятой мыслями о способе уйти, вспыхнула картинка – это была яркая и красочная сцена –
*** Залитое весенним  солнцем небо….Два молодых парня, одним из которых явно был Сергей, но ещё очень молодой, лет двадцать назад, целовались и обнимали друг друга***** 
Это были мысли Сергея.  Картинка задрожала и сменилась следующим видением -
*** Хмурая осень… Сергей молча сидит на берегу реки. Прочь от него уходят двое – тот, второй парень и яркая брюнетка, которую он нежно обнимает за талию. Парочка кажется очень счастливой и ничего не замечают, вокруг себя….  Убитый горем Сергей даже не смотрит им вслед! Из зияющей в его груди дыры течёт алая кровь… *** 
До меня начинал доходить весь смысл этих видений!
- Тебя тоже бросили? – назвав его на ты, я сразу же осёкся, но он как будто и не заметил….
- Да, но это не всё…  -  потухшим голосом прошелестел этот высокий и статный мужчина, так похожий сейчас на меня, убитого болью воспоминаний….
Он снова тихо и с горечью в голосе заговорил –
-  Сначала бросили его… Мы тоже любили друг друга. Это было в военном училище.  Он увидел её лишь однажды и пропал – начал бегать за ней и жаловался мне,  когда она его отшивала…  Я молчал и тихо слушал его излияния. Я любил его гораздо сильнее, он только пользовался мной….

Параллельно с его рассказом, у меня проявлялась в голове картинка. Это было очень похоже на фотоснимок в кювете с проявителем.
**** Сначала проявилось лицо брюнетки, она хохотала в объятиях совершенно другого парня, вернее мужчины в офицерской форме …..  Затем появилась изуродованная голова друга Сергея. Она была прострелена и парень свисал со стула безжизненным кулём. Возле его ног валялся автомат….  Последним изображением проявилось лицо Сергея. Оно было искажено гримасой крика, боли и ужаса…..****

По моему телу пробежала дрожь. Так вот о чём молчал Сергей! Вот какая тайна тянула его ко мне….. Он это почувствовал и во мне – потерю любимого человека! Мы были очень родственными душами, потерявшими самое дорогое в жизни и эта потеря потянула нас друг к другу!
Сергей продолжал что-то говорить и я увидел, насколько тяжело ему это даётся….
- Он же не любил тебя, а она не любила его… Она и того, взрослого офицера не любила, она просто искала побогаче!
Взгляд Сергея был недоумённым,  он удивлённо спросил –
 -  откуда ты знаешь про офицера, я же не говорил!
-  просто знаю и всё!
- ты меня пугаешь! Что ты ещё видишь?
Мне даже не пришлось напрягаться, настолько яркими и  открытыми были мысли этого человека!  -  *** « Комната со старенькой мебелью, в уютном  кресле с большими подлокотниками и высокой спинкой сидел в домашнем халате Сергей. На диване, в другом конце комнаты, лежала маленькая, сухонькая старушка. Волосы в пучке, в руках книжка. Работает телевизор. На спинке кресла лежит огромный, рыжий кот, он спит. Сергей тоже дремлет. Типичная обстановка одинокого мужчины, живущего с мамой….»****
- Мама читает книжку, ты дремлешь перед телевизором, в большом кресле, на спинке спит рыжий кот….. – всё это я проговорил с таким видом,  будто сидел в соседнем кресле.

Сергей вытаращил глаза!

-  Я дома 2 дня не был из-за истории с тобой! А перед этим так всё и было!  Но как?! Как ты это делаешь?!
-  я же тебе сказал – просто знаю и всё…..
- Значит ты и про моего друга всё знаешь? Да?
- Да, знаю. Я всё это видел, в твоих мыслях. Как вы целовались, как ты страдал,  когда он ушёл,  как он застрелился и как ты кричал…..
- Ты видел, как мы целовались? Больше ничего? – он опустил глаза и покраснел.
- Больше ничего.
-  Значит ты и про себя мои мысли видишь?
-  Да….  - С таким же смущением пролепетал я .
Мы оба виновато молчали. Он виновато за свою слабость, я виновато за то, что подсмотрел…..
Сергей заставил меня поесть и приказал фельдшеру поставить мне капельницу с глюкозой.  Мысли обо мне отступили, пропуская вперёд мысли о том, что Сергей не только потерял любовь, он получил сначала удар в спину, а потом долго терпел предателя рядом, да ещё и успокаивал! Я бы не смог так….   Жить дальше так, как живёт он? Нет! Я не хочу! И мысль о том, как можно уйти, вернулась снова…  Я перебирал в голове возможные варианты, но ни один из них пока был недоступен для меня, я был очень слаб и вряд ли что-то смог сделать сейчас….  С этими мыслями я и провалился в забытьё. В капельнице была не только глюкоза….

Утро и моё пробуждение были ужасными! Всё тело ломило и выкручивало, голова была тяжёлой и в ней роились вчерашние, тёмные мысли.  Моё тело отказывалось принимать помощь, меня снова вырвало вчерашней, совершенно не переваренной едой. Приоткрылась дверь и в палату заглянул фельдшер –
- Ну опять! Блин, как же тебя поднимать, если ты этого не хочешь!!!??? Без снотворного не спишь, со снотворным отвергаешь всё, что тебе пытаюсь дать поесть! Ты же так умрёшь!
- а я и хочу… - сквозь приступы рвоты процедил я.

- Только не в моё дежурство! – крикнул он и выбежал.  Через несколько минут он вернулся со шприцем и сделал укол. Я снова провалился в сон.

И опять тяжёлое пробуждение, в вене на руке торчит капельница, голова может взорваться если я ею пошевелю.   В животе такая пустота,  что я не чувствую своих органов. Даже сердца….
 
****»Вдруг открывается дверь и в палату заходит Галина Васильевна!  На её лице отразилась вся гамма чувств, когда она меня увидела. Она захлюпала носом и бросилась ко мне на кровать, обнимая меня.»****

  Пауза. Дверь закрыта. В палате никого. Опять…  Но как? Оно же не просто! Я привстаю на одном локте и пристально смотрю на дверь.

Вдруг открывается дверь и в палату заходит Галина Васильевна! Моя дорогая, я  очень рад был её видеть и не рад. На её лице отразилась вся гамма чувств, когда она меня увидела. Она захлюпала носом и бросилась ко мне на кровать, обнимая меня.
- Игорь, как ты? Я только вчера всё узнала! Я маме позвонила! Как в сердце кольнуло что-то! Сон увидела про вас с Вадимом…  Мне так жаль!  - она зарыдала, сотрясая и меня, и всю мою кровать.
Она плакала, а я хотел только одного – закрыть глаза и больше их не открывать, никогда….   Может попросить фельдшера опять сделать снотворное? Только с ним  я ничего не вижу, ни снов, ни картинок…. А Галина перестала плакать и уставилась на меня мокрыми и распухшими глазами –
-  Ты что это надумал? Я не верю своим глазам! Ты такой сильный и весёлый всегда, ты что?!   Нельзя так! Как же мама его?! Как же она одна?!

Меня прострелило!!! Как же я мог забыть про мою вторую маму??? Подлец! Она же там совсем одна! Она даже в магазин сходить не может! Мне стало так стыдно и отвратительно за свои мысли и свой эгоизм! Как я мог забыть про существование ещё одного человека, который любил Вадима вряд ли меньше меня! Что же делать? Как же теперь быть!? Мама сказала, что она в больнице, надо срочно позвонить!

И вдруг, в моём сознании шевельнулся голос, тихий, но такой родной и почти забытый! –
- Да, ей надо помочь, она одна осталась…  - прошелестело в голове…

-  Ирен! Я думал ты ушла с ним!!! Как ты могла? Бросила меня одного! Я же хотел умереть! Я думал как это сделать! Где ты была??? – мои вопросы к ней выплёскивались бешеной волной и с муками, умиравшего от жажды  человека,  ждали ответа!
-  Когда ты потерял сознание от звонка его мамы, ты выкинул меня в какую-то темноту. Я горела в огне и умирала от холода, это было невыносимо и я отключилась.  Я была уверена, что умерла. Я думала, что ты ушёл с ним. Мне были ужасные видения, как вы уходите с ним вместе и с Лорой по дорожке нашего парка и он нежно тебя обнимает….
Я подумала, что ты всегда любил его больше меня, мне нравился только секс с ним, а ты любил его всем сердцем! Я думала, что он выбрал тебя и нас с тобой разделили….   Но как? Как ты выжил, как?
-  Не знаю, почти никак…  Галина  приехала и напомнила про Клавдию Ивановну! Я испугался за неё!  Я ведь всё это время думал, что это ты ушла с ним…. Прости меня! Мне было плохо без тебя! Нам нельзя расставаться, мы погибнем врозь! 

Всё это пролетало в моей голове, как молния! Галина молча сидела на кровати и безумными глазами смотрела на меня! –

-  Что это было сейчас? Твоё лицо дрожало и рябило, как изображение сломанного телевизора, как будто он сразу два канала показывает….  Я видела в нём и тебя и ту девушку из спектакля, настоящую, без грима….

- Галь, это моя Ирен. Она вернулась….

- Ты меня пугаешь, я ведь всегда думала, что ты просто хороший артист и умеешь перевоплощаться! Значит она и правда есть?!
- Да, она есть…. Нас двое. Ты не поверила мне тогда, просто подыграла… Но я тебе очень благодарен и за это! Ты поверила в мою любовь к парню, без сомнений, и без лишних вопросов приняла мой выбор!  И за это тоже  я очень тебе благодарен! Ты сейчас заставила меня снова захотеть жить! Ты напомнила мне про ещё одного, самого дорогого для меня человека, его маму…. Нужно срочно найти Сергея Васильевича!
Она позвала молодого фельдшера и он побежал искать Сергея.
Сергей пришёл очень быстро и всё сразу понял! –
-  Здравствуйте! Я – Сергей. Что нужно сделать?
- Нужно срочно позвонить….
- Ждите.

Через несколько минут на телефон в санчасти перевели междугородний вызов.
Я звонил Клавдии Ивановне домой, но там никто не брал трубку. Я позвонил домой к себе и мама была дома. Она сказала, что Клавдия Ивановна пока ещё в больнице, у неё инфаркт.  Мама к ней ездит. Я попросил маму не бросать её ни в коем случае!
- Ты что?! У неё только мы и остались…. – и мама тихонько захлюпала носом.
Я почувствовал такой прилив сил, что даже лейтенантик-фельдшер прибежал с аппаратом для измерения давления. Он подумал, что у меня оно зашкаливает! Таким разительным было моё преображение.  Сергей пришёл и тоже увидел перемены в моём здоровье.
Мы поели, Галя посидела со мной ещё немного, но уже было нужно устраиваться в гостинице и она ушла. Сказала, что завтра улетит обратно, но утром приедет в часть.
Вечером пришёл Сергей. Мы ужинали вместе, в палате. Потом долго говорили о том и о сём. Он расспрашивал меня о том, чего я ещё не успел рассказать. Рассказывал о себе.  Я был очень признателен этому человеку за всё то, что он сделал для меня! В его взгляде на меня виднелось что-то кроме интереса, я увидел, как в нём зарождается чувство….  Значит меня ждал серьёзный разговор с ним – моё сердце было запечатано всеми  ста семью печатями и накрыто гигантским  саркофагом атомного реактора. В нём пока не было места для ответного чувства, только благодарность….  С этими мыслями, тяжёлыми, но не страшными, я уснул. Уснул, впервые за несколько дней, сам, без препаратов….

Сон не был  крепким, он был тревожным. Но он был нормальный, без  сновидений.
Пробуждение, наконец-то, не было болезненным.…   Голова была светлой и ясной. Тело нестерпимо хотело пищи!  Я оделся и вышел в коридор. Немного пошатываясь от слабости, я прошёл до туалета и впервые за несколько дней увидел своё отражение в зеркале.  То, что я увидел там, повергло меня в кошмарный ужас! Из зеркала на меня смотрел труп….  Как они на всё это смотрели, как не вызвали труповозку то?  Длинная, тонкая шея, еле удерживала на себе голову с провалами, вместо глаз, нос стал острым, как   лезвие, подбородок тоже заострился.  Если бы был кастинг на роль узника конц.лагеря, то я бы смог его пройти без кастинга….  Я задрал рубаху и осмотрел свою грудную клетку, боком и прямо. Голос Ирены в моей голове произнёс –
- Етит твою мать! Как же я это себя довела до этого? Освенцим по мне плачет! А титечки то вот они! Ничего с ними не делается, только соски длиннее стали! Ну ничего – марш на кухню, там отожрёмся!
Моя Ирена была, как обычно, на коне!
Я даже сходил в туалет! Потом пришёл в палату, а меня уже искали. Сергей орал на фельдшера, а тот стоял весь белый и лепетал, что он на 5 минут выбежал в столовую, за бутерами для меня. 
Вот как хотите, но я долго потом ещё вспоминал и отвечал всем,  кто меня спрашивал о службе в армии-
- Всем бы так служить, как я!
Видно боги, отняв у меня любовь, приладили надо  мной щит, который потом защищал меня от всего! Сейчас, когда я пишу эти строки – я точно могу это сказать! Ну и позволили мне ещё один раз повидаться с моим любимым! Последний раз, больше  он никогда не приходил ко мне, ни во сне, ни в видениях..…. 

Приехала попрощаться Галина. Она была очень спокойной и немного грустной.  Я взял с неё клятву, что она поедет к Клавдии Ивановне и будет ей помогать и потом! Всё же она была много моложе моей мамы! На том мы и простились….

Пришёл Сергей и я стал уговаривать его разрешить мне идти в столовую. Он  разрешил, но уговорил меня остаться в санчасти ещё несколько дней. Мне было очевидно, что ему хотелось быть здесь, со мной! В столовой были сплошные глаза и уши. Они могли увидеть и услышать то, чего им не полагалось!  Мне это не нравилось, совсем! Я не хотел его привязывать  к себе и давать надежду, но я был слишком благодарен ему, чтобы отталкивать его от себя! Я очень боялся, как бы он не принял мою благодарность за ответное чувство! Мне нужно было что-то предпринять….  Разговор приближался неумолимо…
Я поспал, поел и снова поспал. Наступил вечер и пришёл Сергей, мне казалось, что он дежурит уже больше недели!  Пришёл, сел рядом и накрыл своей  рукой  мою. Совсем невинный жест, но я вздрогнул и чуть было не вырвал свою руку из-под его. Он увидел это…  Как же мне сейчас была нужна именно поддержка хорошего друга! Мне не была нужна любовь и секс! Как же быть? Как ему сказать об этом? А сказать придётся….

- Серёж, давай поговорим, пожалуйста! Мне очень стыдно перед тобой, но я хочу просить тебя только об одном! Через три дня я выйду на службу. Ни мне, ни тебе не нужны другие отношения, только дружба…  Обещаю, что ни словом, ни делом я не скомпрометирую тебя. Мы выйдем отсюда снова командиром и солдатом, да?  Я буду рад встретить тебя в столовой, составлю тебе компанию за ужином. Если у тебя появится нужда в общении со мной, то я всегда готов и поговорить, и выслушать!  Если только ты захочешь этого….  Я прекрасно вижу твой взгляд и ты знаешь, что я знаю, что он означает, да?! Пойми, что моё сердце закрыто для чего-то иного, кроме дружбы, прости меня, я не хочу дарить тебе надежду…. Спасибо тебе за всё, что ты сделал для меня! Моей признательности и благодарности нет и не будет конца! Если же ты посчитаешь, что я обязан сделать что-то большее, то это будет насилие. Это не случится по моей воле и ты убьёшь меня…..
Прости…..

Я выпалил это всё на одном дыхании, даже не думал, что найду столько разных слов, одновременно!  Я увидел, как Сергей  напрягся, на его лице я сперва увидел гнев и раздражение, затем обиду и разочарование, последними чувствами в его палитре стали презрение и пустота….. Он резко повернулся на каблуках офицерских сапог,  вышел из палаты, ничего не ответив и чеканно печатая шаг по плитке пола медсанчасти…. Я сидел на кровати, как будто прижатый гранитной глыбой. Мне было плохо, плохо оттого, что человек, которому я был стольким обязан, отверг мою дружбу и обиделся на правду….

Я сидел тихо и практически не дышал. Снова преданный, маленький и зажатый. Ирена молчала….  Но внутри меня не было пустоты, что-то было во мне, но новое и неведомое дотоле!  Что это было такое, я понял спустя некоторое время.  Это был дух Вадима, он ангелом – хранителем держал меня и помогал! Забежал лейтенантик, я ведь даже не знал, как его зовут….
- Товарищ лейтенант! Я хотел спросить…. – но он перебил меня.
-  Коля…  - спокойно сказал он.
- Хорошо) Коль, не ли у тебя водки? Я не хочу снотворного, а уснуть, боюсь, не смогу…  Я хотел…  - он снова перебил меня –

-  Зря ты с ним так! Он так за тебя переживал! Я его таким ещё не видел! Он сейчас, когда отсюда вышел, меня даже не заметил, на нём лица не было…. Посиди минуту, я сейчас вернусь.
Через пять минут он вернулся и принёс немного коньяку и маленько закуски.
- я закрыл санчасть, тут кроме нас нет никого… -  сказал он задорно и подмигнул…
Вот честно, я уже не знал, что и думать! Это что за подмигивания? Здесь все что ли заигрывают друг с другом?  Он по хозяйски разлил по десять грамм, мы выпили, закусили и начался разговор.
 

- зря ты с ним так! Он тебе этого не простит!  Начальству нельзя отказывать, ни в чём!
- ты чё, в уме? Ты знаешь чего он хотел?
- конечно знаю, я слышал всё, о чем вы тут разговаривали!
- а я смотрю, ты тоже не против солдатику присунуть, да?
- а ты давно себя в зеркале то видел?
- сегодня утром…
- какой ты солдат, тебя как в армию то взяли? Ты же девка девкой….  Ты пока в бреду метался, я тебя всю рассмотрел! Ну клитор чуть больше обычного, да!
- во дурак, а!
- у меня же была девушка то, уж я то знаю, как они голые выглядят!
- ну точно - дурак!
-  не обижайся, я шучу)))  но всё же, ты очень женственный! Когда голый, под простынкой лежал, у меня даже встал! Я несколько раз дрочить бегал!
- Коля!!! 
Мы оба засмеялись и выпили ещё по каплюшечке. Коля рассказал мне о себе, Как вырос в детском доме, как его там обижали, как он потом поступил в военно-медицинское, как чуть не женился, как она его бросила и ушла к офицеру….  Стоп! Я же уже это недавно слышал….  Оказалось, что и его история была похожа на историю Сергея, только без суицида. И у него тоже были однополые отношения, но они разъехались по военным частям и потерялись….. В общем,  вокруг трахались все, а статья и общественное порицание были! Ничего я в этой жизни не понимал! Мы допили коньяк, поговорили о многом, Колян просто и непринуждённо предложил секс, я отказался и он совсем не расстроился! Сказал, что и сам умеет…
- только ляг голым под простынь, пожалуйста! И засмеялся….
- иди нахрен! – он заржал громче, пожелал спокойной ночи и отправился  по коридору, в туалет, расстёгивая на ходу, свои штаны….
-  неисправимый….

Так я за один вечер потерял одного намечающегося друга и приобрёл другого, придурка и балагура!  Быстро раздевшись, я нырнул под простыню и быстро заснул.

Я проснулся от какого-то шороха рядом и открыл глаза. Напротив  кровати, в силуэте оконного проёма, стояла до боли знакомая фигура….  Мои глаза расширились от удивления! Это был Вадим! Не узнать его  или спутать с кем то другим, было не возможно! Я на минуту подумал, что это тот самый сон о нашей первой ночи с ним, всё было очень похоже, но не всё! Рядом не ворчала моя Лора….
Тугие волны мышц  перекатывались под тонкой, загорелой кожей, узкая талия и широкие плечи были такими родными! От волнения и страха, что  сейчас проснусь, я  сильно, сильно зажмурил глаза….
- Можно к тебе?  - в гробовой тишине прозвучал его голос, мой любимый, самый родной и уже почти забытый голос!
Я даже ничего не смог ответить и только кивнул головой. Он подошёл к кровати и прилёг рядом со мной, кровать даже не скрипнула….  Сон….
Но это был очень живой и реальный сон! Меня затрясло от беззвучных рыданий!
- любовь моя, моя душа, не плачь…  - его голос ласкал мой слух, его огромные ладони гладили моё тощее тело. От него пахло нашими любимыми духами, чистой кожей и немного чем-то пряным…. Его прекрасное лицо, без шрамов, его яркие глаза, они были живыми и реальными, я не верил себе и своим ощущениям!
- но как?! Я сплю?
- нет, почти… нам дали ещё немного времени…  твои страдания и мольбы разжалобили их и они позволили нам последнюю встречу, на грани сна и яви…. В последний раз. Больше мы не увидимся…  Скажи, чего ты хочешь сейчас больше всего?
-  я хочу, чтобы ты всегда был рядом, я к тебе хочу!
-  мой маленький, мой лягушонок ( он меня всегда называл лягушонком в приступах нежности)  я всегда теперь буду рядом, никогда и никуда не отлучусь и никуда не уйду! Я укрою тебя своими крыльями от всего! Всегда смогу тебя предупредить об опасности и защитить от беды! Твои видения и чужие мысли, которые ты слышишь – это я! Я теперь твой настоящий ангел…. Только вот увидеться мы больше не сможем, но я рядом, помни! Я умоляю тебя, живи дальше, люби и будь любимым! Я не обижусь и не стану ревновать! Я буду счастлив за тебя и вместе с тобой!  Тебя ждёт огромный мир и прекрасная, долгая жизнь! Я люблю тебя, слышишь?!

- зачем она мне без тебя!? – я не закричал, я взвыл, как раненный зверь! Меня снова била истерика….
Он наклонился губами к моему лицу и накрыл ими мои губы.  Его поцелуй был таким нежным, долгожданным и прекрасным, что мои слёзы стихли. Мы лежали на узенькой, армейской кровати, целовались и нежно гладили друг друга….   Я снова пропустил момент, когда он оказался голым и его прекрасный, тёплый член стал тихонько проникать в меня. Никакой боли! Моё узкое и тугое колечко нежно обняло его член и приняло его в себя. Пульсировало всё, наши тела, наши сердца и мы двигались очень медленно. Я оказался сверху, а он на спине, подо мной и во мне.  Мы двигались в унисон и я молил его не останавливаться и не прекращать! Я не хотел окончания! Так прошла, наверное вечность, такого блаженства я ещё никогда не испытывал! Огромный член был во мне, но я хотел, чтобы он стал ещё больше, чтобы никогда не выходил из меня! Но снова, внизу живота стало зарождаться тепло и трепет, Вадим задвигался энергичнее и держал меня обеими руками на весу, словно я был не тяжелее пёрышка.  Трепет в моём теле превращался в разрушительный, океанский шторм и вдруг он взорвался немыслимыми красками и звуками. Эта музыка звучала во мне несколько минут, я чувствовал, как его член во мне содрогается, изливаясь горячим семенем. Наступала тишина и покой. Он бережно положил меня рядом на кровать, поцеловал в губы и обнял очень крепко!
- Спи, моя радость, я рядом….  -  предательская усталость унесла меня в сон через несколько мгновений….

Я резко открыл глаза и сел на кровати. Я был голым, живот был мокрым от спермы. Вся кровать была смята, как после бурного секса.  Рядом не было никого. В соседней палате храпел Коля. Если бы там, сзади и внизу, не было ноющей, но такой долгожданной боли, то я бы точно подумал, что всё мне это приснилось…..  Значит не приснилось, значит всё было и пусть я не знаю как….. 

В голове звучали его слова – Люби и будь любимым! Люби и будь любимым! Я не стану ревновать! Я буду счастлив за тебя и вместе с тобой! Я люблю тебя!
Я люблю тебя, слышишь?!

Продолжение следует……


Рецензии