Сказка Ночной музыкант 925

За ними потянулись остальные.
Одни зайти пытались наперёд,
При этом говоря: «Пусть этот парень
Желанным гостем в дом ко мне зайдёт!»

Другие его тут же отметали,
И ласково глядя в его глаза,
Внимание к себе перемещали,
Твердя: «В его дому не чудеса,

А так себе – нелепая мыслишка!
Советую идти сперва ко мне.
В моих хоромах главное хранится,
Что важно знать любому на земле!»

Что выше всех была, пока молчала,
Смотря на «бузотёров» свысока.
Они её ничуть не раздражали,
Казалось, что она наверняка

О поведенье их предполагала,
Как знала всё, что виделось в дому,
И потому Давида провожала
Уверенной походкой не к нему.

И только подойдя к строеньям близко,
Произнесла: «К несчастью, ты с земли,
Не можешь видеть, что стоят избушки
Спиралью, в виде свернутой змеи.

И чтобы здесь тебе не говорили,
Начни сначала в этой гостевать,
А дальше против солнечного круга,
Продолжишь себя здесь перемещать.

Не слушай никого, как ни манили б,
Отличен цветом каждый новый круг.
Смотри, если на новый «переступишь» –
Пропустишь много таинств и наук.

Исправить эту малую оплошность,
Приняв решенье, будет уж нельзя.
Хозяева обидчивые очень,
И двери не откроют для тебя.

Раз ты им не окажешь уваженья,
И мимо окон их пройдёшь вперёд –
Получишь затаённую обиду.
Такой уж чуткий здесь живёт народ.

Мой терем для тебя последним будет.
Я встретила тебя и провожу
Обратно до утерянной дороги.
От приставучих вновь огорожу».


Рецензии