Наука Воплощённого Слова. 3. 3. Преодоление Страха

Наука Воплощённого Слова. 3.3. Преодоление Страха посредством Велений (продолжение)

Будда Майтрейя



Произносить веления, таким образом, согласно божественному плану, – это производить обновление того импульса совершенства, который Бог изначально укоренил в человеческом сердце. Веления оказывают могучее содействие в усилении мощи света, жизни и любви, живущих в каждом человеке.

Мне хорошо известно, что многие сегодня, в эту эпоху, как и в прошлые эпохи, несколько склонны осмеивать то, чего не понимают полностью. Некоторые скажут, что они не верят в пустое повторение слов, особенно когда эти слова выкрикиваются во весь голос, как это бывает в динамической форме.

Позвольте сказать вам, возлюбленные, что истина всегда более странна, чем фикция. Несомненно, как и учил Иисус (23), само по себе просто пустое повторение слов полностью неэффективно. Таким образом, в умах тех, кто допускает, что произнесение велений является пустым повторением, существует неверная предпосылка.

Пусть те, кто изволят учиться Богоистине, отставят в сторону на время свои собственные идеи, пока я буду говорить желающим быть как дети, дабы получить это наставление, о важности применения в настоящее время методов динамического веления.

Пусть тот, кто хочет, принимает кармическую ответственность за обучение людей тому, что динамическое веление не является необходимым. Это правда, что ограниченному числу людей, которым, благодаря их определённым способностям, не требуется так много трансмутации, как другим, динамическое веление может быть не так необходимо, как тем, кто находится на более низком уровне эволюции. Однако, пока карма не уравновешена на все сто процентов, – пока долги жизни не полностью оплачены, – несомненно можно извлечь пользу из произнесения велений; ибо веления, вызывающие фиолетовое пламя, суть средство уравновешивания кармы – призывание священного огня до тех пор, пока не исполнится каждая йота и черта закона кармы (24).

Правда, некоторые могут обнаружить, что поначалу динамическое произнесение велений может раздражать их просто потому, что у них уже сложился привычный образ общения с Богом в великом безмолвии. Однако, даже они, если пожелают, могут решиться отставить в сторону все другие условия и соображения и извлечь из велений, направленных должным образом, ни с чем не сравнимое благо.

Различные йогические системы медитации предлагают методы, которыми возможно успокоить ум человека и достичь большего созвучия с Божественным. Некоторые из этих методов, когда применяются западным человеком, становятся опасными, ибо они действительно требуют продвинутой умственной и духовной дисциплины со стороны тех, кто их использует. С другой стороны, веления относительно просты для овладения, как только поняты основные принципы; и они намного более эффективны.

Необходимо понять, что веления, произносимые без чувства и мысли, не дадут того полного совершенства, произвести которое они предназначены; потому что человек должен иметь в своём сознании верные образы мыслей и чувств, что исполняют роль вместилищ призываемых энергий Божественного Начала.

Веления, в соответствии с наукой изречённого слова, начинаются со вступления (преамбулы). Эти преамбулы направляют внимание и энергии произносящего веление как на его собственное Присутствие «Я БУДУ» (внутреннее Я Бога) и на Святое Я Христа (свою Христоидентичность), так и на те космические существа, которыми совершено огромное продвижение в царствии Божьем.

Эти преамбулы призывают высочайшее благо – то есть, призывают благость Бога, будучи обращёнными во имя Бога и его Христа к иерархиям небес для укоренения своих энергий и своей любви, чтобы усилить, до уровней почти непостижимых, действие веления, исполняющегося в мире пространства и времени.

Произнесение каждого призыва с любовью и пылом автоматически вызывает энергии небесных сонмов на благо произносящего веление и всего человечества. Вдобавок, веления являются определённой установкой истины, которая приводит ум индивидуума к логическому заключению. И в этом случае, оно – заключение логоса, слова, ставшего плотью (25) силой изречённого слова, то есть силой веления. По космическому закону, когда облечённые в слова идеи высвобождаются во имя Бога и властью Христопламени, они должны свершится в действительности.

Во время произнесения велений использование имени Бога, которое было дано Моисею как «Я БУДУ КТО Я БУДУ» (26), открывает мощь Всевышнего на благо произносящего веление и всех тех, кто находится в сфере его влияния. Так веление напитывается силой Слова, слова изречённого, без которого «ничто не начало быть, что начало быть» (27).

Когда веление произносится благоговейно, оно становится скорее божественным указом, чем просто человеческим «желательством» [“wish-craft”] и воинствованием умов, состязающихся друг с другом посредством человеческого «знайства» [“wit-craft”], навязывания желаний и рассудочной воли – приёмов, граничащих с чёрной магией [“witch-craft”], действительно опасными и не находящимися под божественной эгидой.

Некоторые могут спросить: «Как лучше всего осуществить замысел божественного веления?». По-видимому, путём произнесения велений сначала медленно и чётко, овладевая каденциями, позволяя тем самым уму медитировать над прекрасными идеями, заложенными в каждом слове и каждой фразе. Как только умственная матрица впитывается, можно использовать сердечный центр, увеличивая это понятие, а затем чувства могут высвободить заряд божественной любви, жизни и света, которые всегда вызываются велениями вознесённых владык.

Гармоничным использованием велений развиваются и расширяются способности ума и сердца – особенно их возможности магнетически притягивать исцеляющие энергии священного огня. Необходимость в этом взаимодействии выражена в заповеди: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» (28). Веления – это динамическое выражение любви к Господу, ибо таким образом эта любовь высвобождается через каждый аспект и потенциал существа.

Произнесение велений – это всегда оказание [confer- букв. «сопринесение»] блага себе и ближнему. Извечный вопрос «кто мой ближний?» был объяснён в бесчисленных притчах и чудесно вдохновил писания, которые люди тем не менее уже долгое время употребляют для оправдания того, что им выгодно. Теперь уже стало всеобщим знанием, что любой, кто исполняет волю Бога, тот «брат и сестра и матерь» всему сущему (29), и что под сенью Бога Отца-Матери все люди – братья.

Положение большинства верований основываются на утверждении «Я ЕСМЬ хранитель моего брата» (30); так и должно быть, ибо очевидно, что в действительности всё сущее едино. Единственный вывод из этой истины обнаруживается в утверждении Иисуса: «Так как вы сделали это одному из сих братьев моих меньших, то сделали мне» (31).

Каждое веление, произносимое во имя Христа, ради и от имени «сих братьев меньших», благословляет этого Христа во всех людях, составляющих тело Господне. Воистину, всё, что благословляет одно проявление Христа, благословляет все его проявления.

Когда сознание достаточно расширяется, когда возвышаются чувства и разрежаются мысли, и веление становится мелодией в сердце и душе, можно развивать большую скорость для повышения вибраций ауры человека и его окружения. Постепенным повышением вибраций всегда должен управлять внутренний голос сердца и никогда – человеческая воля или дух соревнования.

Тем, кто знакомы с законом ритма, известно, что во время любого действия, когда объединяются энергии и голоса многих в едином динамическом выступлении, высвобождается огромная мощь. Мы знаем, что в древности суда греков и римлян приводились в движение гребцами поочерёдно, в соответствии с размеренным тактом, отбиваемым начальником гребцов.

Несомненно, разрушение стен Иерихона (32) продемонстрировало мощь ритмичных велений, сопровождаемых ритуалом хождения вокруг города. Массовые демонстрации, скандирующие толпы, топ-топ-топ армий и бой там-тама – примеры человеческого использования этой науки и злоупотребления ею.

Ритм велений чрезвычайно важен, и требуется терпение со стороны тех, кто произносит их медленно, так как, сливаясь с группами, привыкшими к ускоренному темпу, они осознают, что теми индивидуумами, которые за годы практики смогли высвободить большую концентрацию энергии посредством своей системы велений и регулярных призывов, уже создан определённый накопленный импульс.

Следует ожидать, что повышение скорости высвобождения энергии во время произнесения этих велений может привести к определённому неудобству присутствующих впервые. Это неудобство, которое надо бодро переносить. Ибо пока индивидуум не восполнил этот пробел путём собственного служения жизни, должным образом произнося веления у себя дома, ему нужно приготовиться следовать вперёд с теми, кто уже развил большие способности в этом искусстве. Но и более способные и бойкие должны проявлять терпение, временами умеряя темп ради блага и удобства новичков.

Посудите сами, однако, возлюбленные, что произойдёт, если вас посадить в симфонический оркестр и попросить сыграть на инструменте, на котором вы никогда прежде не играли. Если бы от вас ожидали игры в совершенной гармонии с этим оркестром, вы нашли бы невозможным исполнить это. И если бы вам разрешили там остаться, то это бы было милостью дирижёра; и, скорее всего, потребуется ваша неустанная работа, пока вы не войдёте в состояние гармонии с целым, а не ожидание того, что целое сведёт своё действие  к вашему собственному коэффициенту понимания…


…Окончание главы следует…


Рецензии