Сон

Удивительные вещи сняться людям.
Кстати, интересно, а кому ещё  из млекопитающих снятся сны,  и снятся ли вообще.
Шимпанзе, дельфинам ??
Учёные поговоривают , что снятся... и не только "молокопьщим"
Даааа .. Был бы жив дядюшка Фрейд , то бьюсь об заклад, поломал бы он голову над трактовкой и интерпретацией некоторых снов.
Один из них "случился" сегодня со мной.
Во сне я всячески пытался заполучить то ли книгу, то ли простынь, то ли рюкзак - сумку ( некий предмет , чей собирательный образ проявлялся в этих предметах) с символикой орла третьего рейха.
Что ?  Зачем ?  Почему ?
Но это сон.
Связь прямая и очевидная..
Накануне  вечером , с большим наслаждение пересмотрел фильм " В августе 44 го". Наслаждался игрой Миронова ..ну и Галкин  хорош.
Помню в юности запоем читал эту книгу ,  она называлась "Момент истины или в августе 44 го." автор Владимир Богомолов.
Редко, ну если напрячся, то можно по пальцам пересчитать фильмы снятые по книгам с такой достоверностью и точностью по сути.
Ну....в общем ничего я не заимел в своём сне, а жаль раритеты нынче в цене..
Скажите:  "Это же сон. И вещь из сна".
Отвечу : "А биткоины на что ! Они же из этой  же серии..Сонно- сказочно- виртуальной". ;
За них бы и продал не существующую вещь, из сна,  приснившегося мне в Арктике , за минуту до пробуждения...
Да простит меня Сальвадор Дали....


Рецензии