Тарарам

-Ну, привет!- в офис вошёл улыбающийся толстяк с прилепленной к голове свалявшейся рыжей шевелюрой. Такие клочки шерсти я обычно вычёсывал у своего сибирского кота.
-Извините, а вы кто?- я вежливо поправил очки.
-Я пришёл по найму, вы же давали объявление?
-А, да-да… подождите в коридоре.
-Ну нет, я так не привык. Я вообще-то самодостаточен, просто мне скучно.
-Как говорите, вас зовут?- я посмотрел на клиента поверх очков.
-Дима… Дмитрий Иванович Трампампампов!- оттарабанил рыжий.
-Трампампампов значит… так, посмотрим… Тут в базе про вас пишут, что вы предприниматель средней руки, и мошенник, каких поискать.- Рыжий густо покраснел и вытянул губы трубочкой.
-Что же- резюмировал я, чтобы не слишком прессовать клиента,- вы нам подходите. Опыт управления есть?
-Ну вы же сами прочитали, что я- предприниматель! Конечно у меня есть опыт управления!
-Ах, ну да. Вы про ту самую сеть ларьков на черкизоне? Да, пожалуй, что есть.
-А как мне к вам обращаться?- надулся рыжий. Стало понятно, что первый шок от моей манеры общаться у него прошёл, и он решил переходить в наступление.- Вы вообще кто? Секретарь? И где руководитель?
- Я и есть руководитель, секретари мне не нужны.- Я встал и повернулся к рыжему спиной. На стене, у меня над рабочим креслом висело зеркало. Сейчас в нём отражался невысокий человек в чёрных нарукавниках поверх белой в чёрную  продольную полоску рубашки с длинным рукавом. Слева на груди красовался значок Красной звезды. Его почти скрывали лямки чёрного фартука.- А обращаться вам ко мне следует не иначе как Вольдемар Варфоломеевич.
-И кто вы есть таков, Вольдемар Варфоломеевич?- с плохо скрываемой издёвкой спросил рыжий.
-А я директор этого рынка, и по совместительству получил от префектуры право влиять и на остальные рынки, в том числе и на ваш.- Объяснять рыжему, что и префектурой тоже заведую я, посчитал ненужным. Не все были готовы к оптимизации, уж тем более на таком уровне.
-Ну что же, уважаемый Вольдемар Варфоломеевич!- развёл руками рыжий- Я готов слушать и повиноваться!
-Отлично.- сухо резюмировал я- У вас там рядом с рынком есть парк развлечений, вот директором этого парка я и хочу вас поставить.
-А я справлюсь?- взялся за подбородок рыжий.
-Ну да, целый парк развлечений это конечно не несколько ларьков, нагрузки больше. Но от нас требуют исполнения, так что я на вас рассчитываю.
-Префектура?
-Что - префектура?- вежливо переспросил я.
-Ну, требует исполнения? – смутился рыжий.
-Ох, уважаемый  Дмитрий Иванович! Кроме префектуры есть ещё и мэрия нашего конгломерата. И они крайне далеки от наших с вами реалий, так как давно живут у своих детей в Англии, куда их когда-то отправили учиться, как нами управлять. Дети уже исполняют другие задачи. Что им до нас, а родители продолжают решать, как должны себя вести мы. А при том, что они оторваны от реальности, и живут вчерашним днём…
-Да-да, - оживился рыжий, - как я вас понимаю! Ведь и мы на нашем рынке тоже чувствуем оторванность мэрии от наших насущных проблем…- и рыжий покачал головой скривив губы, что должно было обозначать отеческую досаду.
- Ну да не нам обсуждать их произвол – улыбнулся я. Рыжий в ответ расцвёл приторной искусственной улыбкой. Крайне не симпатичный человек, но выбирать не приходится. Мэрия постоянно пытается просунуть кого-то своего на место директора парка развлечений, а коллективчик там… Сытые и ленивые клоуны, прочие работники, даже разжиревшие силачи. И все члены профсоюза. Таких только тронь. С этого парка развлечений можно всю верхушку руководства рынками сменить. Надо было действовать тактически выверено, впрочем как обычно.
-Итак, Дмитрий Иванович, ваша задача- ругать меня, на чём свет стоит при коллективе, но каждую пятницу на ковёр, и всегда на телефоне, даже ночью.
-А если я-а-а…
- В любом случае! Вам достаточно один раз не ответить на мой звонок, и я вас сменю. А может быть и парк развлечений пущу под бульдозеры. К слову сказать, бульдозеры стоят наготове.
-Видно всё серьёзно. А мы этого и не видели, работали себе на рынке и всё.- Потупился рыжий.
-Я не стану скрывать, Дмитрий Иванович, место, на которое я вас ставлю сложное. Именно по этому мне и нужен там свой человек. Предыдущий руководитель имел слишком амбициозные планы, как и тот, что был до него. Настало время переломить эту ситуацию. Меня уже раздражают эти клоуны из парка развлечений, которые кружат вокруг моего рынка, и думают, что я их не вижу. Те ещё циркачи.
-Но я многих из них знаю,- скривился рыжий,- и с прошлым хозяином парка был хорошо знаком…
-Вот-вот, дорогой Дмитрий Иванович, с хозяином. А никакой он не хозяин. Поставили его там, следить за чистотой сортиров, а он на себя корону из мусора воздел, в наследство оставленную ему прошлым директором. Того и поставили по протекции папы. Хотя сам он, если честно, постоянно кашу изо рта ронял. Папа то был величина. Он тогда даже на нашу префектуру мог влиять. А вот с сыном беда. Мало того, что весь коллектив парка развлечений настроил, опять, против нашего рынка, так ещё и наследничка оставил, из гостарбайтеров. Беспрецедентно.
-Вы сейчас про Кустовского-младшего?
-Да, Дмитрий Иванович. И я прекрасно знаю о ваших тёплых отношениях как с Георгием Кустовским старшим, так и с попустительством ваших делишек при руководстве Жорика - младшего. Вы поймите меня правильно, ведь у меня весь пакет компромата на вас. И я достаточно крепко держу вас за яйца, хоть вы этого пока и не чувствуете, но не  забывайте. Знаю я, чем торговали из ваших ларьков.
-Всё-всё!- вскинул руки Трампампампов,- я всё понял, готов служить верой и правдой!
-Сидеть.
-Что?
-Нет, ничего.
-Вы слишком тихо сказали, я не понял. Кажется, вы приказали сидеть? Так я сяду, вы говорите погромче пожалуйста!
-Привыкайте, я не кричу. Если не расслышали, не переспрашивайте. Выкручивайтесь. Но ошибок быть не должно, как в разведке. Приступайте сегодня же. По пути от меня зайдёте в канцелярию, там вам выдадут все положенные бумаги.
   Ох, и непростая работа руководить рынком. Всё как в большом мире, вся инфраструктура. И бузотёров с бездельниками хватает. А работать толком не с кем.


Рецензии