Трактат 053, Совесть - нужна ли?
Жалок тот, в ком Совесть НЕ-чиста.
(Пушкин А.С.)
* * *
Совесть – одно из самых главных Качеств Человека!
Так же как и Счастье!
Но, Большиство Населения – люди в основном глупые
(туповатые, бестолковые, слабоумные Балбесы-Имбецилы,
Зубрилки … и т.д. ), мыслят примитивно … Такие высокие
понятия, как Совесть, Счастье, Благородство и т.п. им
– "НЕ-по-зубам", НЕ-понимают они таких высоких Материй.
---------------------
Проверьте, составтьте 10-20 Вопросов, поспрашивайте
У знакомых, у Окружающих, например:
– Что такое Совесть?
– Что такое Счастье?
– Что такое Благородство … и т.п.?
...
И записывайте их Ответы – и увидите, что несут они
всякий Бред, разнуыю Ерунду (Белиберду) … и т.д., типа:
– Совесть – это когда Совесть есть.
– Счастье – это нечто такое, неуловимое, это только Миг ...
… И т.д.
Ну, тупые ... что тут сказать
(Беда у тупых, что они – НЕ-понимаю, что они –
тупые, им их Тупость – НЕ-позволяет понять).
* * *
Человечество находится пока что ещё на очень
низком Уровне Интеллектуального Развития.
Уже около 2500 лет прошло (со времен действительно,
по настоящему – Умных (Мудрых) Людей, таких как Сократ,
Платон, Пифагор, Аристотель ... и т.д.).
-------------------
Есть Прогресс в технической Сфере – а в гуманитарной –
НИ-какого Прогресса – нету! Все так же – на том же
(на до-Сократовском) Уровне – топчатся Люди.
Затормозили в Умственном Развитии.
Ничего особо нового в Гуманитарной Сфере НЕ-открыто,
НЕ-разработано.
Чуть-чуть, иногда – раз в 100 лет что-либо отдельные Умные
(НЕ-тупые) Люди открывают – а это (раз в 100 лет) очень мало.
Медленно (очень медленно!) движется Дело.
В Школах – тупые Учителя, в ВУЗах – тупые Профессора (Зубрилки),
ну и Школьники-Студенты, соответственно – тупые бырастают.
Прогресс, продвижение в гуманитарной сфере – идет, но оч.
медленно, Черепашьим Шагом, "по-чайной Ложке" раз в 100 лет.
-------------------
Стать Гуманитарием (грамотным, толковым ... и т.д.) Человеком –
Молодым Людям – довольно трудно, практически НЕ-возможно! Ибо
– учиться-то им НЕ-у-кого!
Учителя в Школах, Профессора в ВУЗах, да и Академики
в Академиях – в большинстве своем (за очень редким исключением)
- Зубрилки (туповатые, бестолковые … и т.д.).
А обучаться самостоятельно – Молодежь НЕ-берется
(за оч. редким исключением!) - ибо Дело это (развивать
свой Интеллект) – сложное и долгое ...
Надо бы помогать Молодежи, но мало Людей Благородных,
кто этим Делом занимается.
* * *
Вот простой пример, спросите у 100 взрослых Девушек:
– Что такое – Совесть?
– Что нужно делать, чтобы у ребенка Совесть была?
Да НЕ-маленькая (мизерно-мелкоскопическая) частичка
Совести, а Большая – Настоящая Совесть?
-------------------
– Что нужно делать Родителям, Учителям, Профессорам ...
чтобы у Рбенка совесть вместе со-Взрослением – увеличивалась?
Чтобы НЕ-мало Совести было у Взрослых Людей – а много ...
Мало, кто знает – что тут нужно делать?
-------------------
Поспрашивайте (а Ответы записывайте) – и вы увидите,
какой Бред заложили Учителя в Школах и Профессора в ВУЗах
в Головы Молодых Девушек.
-------------------
Мы с группой Единомышленников – опросили
около 10 тыс. Молодежи.
Результат – жуткий! Тупость ужасТнейшая!
Практически – Дебилизм в Головах Молодежи
(махровый Дебилизм!).
Особенно в Головах Девушек! – Их вообще НЕ-уча Рассуждать
(Рассуждать – Здраво, Логично, Математически, без Эмоций …).
Вот потому и вырастают из миловидных, хорошеньких Девушек
– НЕ-Счастные Бабы-Дуры.
А мужики понять НЕ-могут:
– Откуда? Так много Девушек хороших – а откуда берутся
тупые, бестолковые, бестоланные … и т.д. – Бабы-Дуры?
* * *
Часть 2.
Обычно, родители (НЕ-понимая суть вещей, НЕ-понимая
что и как нужно делать, чтобы у ребёнка Совесть была)
– обычно просто силовым методом запрещают, наказывают и т.п.
Но они НЕ-понимают (глупые), что от запретов,
от давления – появляется страх, а НЕ-Совесть.
НЕ-ДАВАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ ... – это все силовые Методы
воздействия – и Ребенок, пока слаб - вынужден просто –
подчиниться (как зэк в тюрьме).
-------------------
Родители ему ЗАПРЕЩАЮТ курить, пить алкоголь, таскаться
… и т.д. Это конечно же, нужно, но НЕ-ДОС-ТА-ТОЧ-НО!
И, когда Ребенок вырастает (когда больше НИКАК НЕ-возможно
Влиять на него Силой) – он (Ребёнок) начинает это всё делать:
– начинает курить,
– начинает пить Алкогольное Пойло,
– начинает таскаться и т.д.
Потом женится/выходит замуж, заводит Детей … и:
– самым бессовестным Образом – тратит Времай и пропивает,
прокуривает Деньги, вместо того, чтобы заботиться о Детях,
самым бессовестным Образом – НЕ-занимается Обучением
и Воспитанием своего Ребёнка (своих Детей)!
Тупые Родители НЕ-понимают даже, что
– кроме общеобразовательной (школьной и ВУЗовской) программы –
нужно еще – ДОПОЛНИТЕЛЬНО – с ребёнком ДОМА заниматься!
Ежедневно, по несколько часов в день!
(подробнее см. Трактат №11. "Родители. Мало умных …")
* * *
Самым БЕССОВЕСТНЫМ образом – Большинство Родителей,
уклоняются от участия в решении общественных Проблем
и государственных Задач … В итоге, в Стране Ситуация плохеет –
и Дети вырастая – получают плохую Жизнь:
– слабую Экономику в Стране (низкие Доходы, высокие Цены … и т.д.)
– высокий Уровень Преступности, Лжецы, Жулики, Мошенники,
Воры, Наркоторговцы … и прочее Быдло чувствуют себя
вольготно в такой Стране,
– Катастрофы бесконечно,
… и т.д. и т.п.
-------------------
А если бы у всех, или хотя бы у Большинства Населения
(у 51%) была Совесть (нормальная, большая Совесть) – то они
заботились бы и о своих, и о других Детях, и о Стране в целом …
Заботились бы, чтобы в Государстве все было прекрасно!
-------------------
Если у всех, или хотя бы у Большинства Населения (у 51%)
была бы Совесть – то они занимались бы интенсивным развитием
своего Интеллекта, чтобы стать Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Благородными ... и т.п. Людьми. И став таковыми
– запросто решали бы разные Проблемы там, где они живут
(в своем Городе, в своей Стране)!
И Дети их, вырастая – получали бы хорошую, прекрасную,
по-настоящему Счастливую Жизнь!
* * *
Часть 3.
Ну, а если – Тупость вокруг и почти НИ-кто НЕ-знает
– что делать, чтобы Нормальная Совесть у Людей была?
И, в Итоге, Дети растут НЕ-понимая, НЕ-зная этого.
Все держится на Страхе – а это НЕ-очень эффективный Метод
и когда есть Возможность поступить бессовестно и вроде как
Наказание НЕ-грозит – то, большинство поступают БЕССОВЕСТНО.
-------------------
Вырастают – и начинают бессовестно тратить Деньги на что попало
– начинают бессовестно губить свое Здоровье и Здоровье Детей
и Окружающих – начинают курить, пить, таскаться ...
В Итоге – Большинство Девушек вырастают прокуренными,
пропитыми Потаскушками.
Большинство Парней – вырастают также прокуренными, пропитыми
Потаскунами (потаскуны – это Парни, которые считают, что
чем больше Девок они перетрахают – тем лучше, тем они круче!).
* * *
Часть 4.
Есть, конечно же, (хотя очень мало!) и
– очень хорошие Учителя, выдающиеся Профессора …
они нормально (толково) объясняют. Есть просто хорошие
Учителя и Профессора – они тоже НЕ-плохо объясняют.
Есть плохие и очень плохие Учителя и Профессора –
они тоже объясняют, но плохо.
--------------------
Также и Родители – есть и хорошие, и плохие.
И, Результат их Воспитания – разный, так как все Родители
по-разному объясняют, по-разному учат.
Каждый по-своему – а у Большинства – Уровень
Развития Интеллекта – весьма низок.
---------------
Все вроде как делают свое Дело, но все по-разному!
Важно разобраться – как они делают свое Дело:
– плохо, хорошо или отлично?
Поэтому на вопрос: Как, каким образом объяснять Детям
– чтобы у них Совесть появилась?
Ответа почти никто НЕ-знает
(нормального, а НЕ-Бред какой-нибудь) ...
* * *
Часть 5.
Надо разобраться. А для начала надо определиться:
– Что такое Совесть?
...
Часто говорят: " Совесть – это Чувство Ответственности".
Нет, НЕ-так, Ч.О. – это Долг.
Например, Солдатский Долг, Долг Мужчины,
Долг Родителей (Ответственность за Воспитание Детей) ...
--------------------
Здесь идет замена одного Понятия другим:
– "Совесть – это Долг".
Обычно говорят Долг, потому что властям выгодно
заставить всех повиноваться и внушить всем,
что все (Население) им (Властям) – должны!
Должны им (Властям) подчиняться, отдавать им Деньги,
исполнять их Приказы (вплоть до посылать Детей
на Войну, на Смерть ...). Изо всех Сил Власти разъясняют
Людям про их (Людей) Долг.
--------------------
Мне с Детства Голову заморочили –
что я – должен-должен-должен ...
Что я то должен, другое, 5-е ... 10-е должен ...
-----------
Я как Гулливер – был весь опутан Сотнями (Тысячами!)
Маленьких и Больших Долгов!
Должен Место в Автобусе уступать, должен Родину любить,
должен Жизнь свою отдать, если возникнет Ситуация ...
И я – Дурак (по-Молодости) верил (а Мудрости как и у всех
У меня было НЕ-густо).
Например, когда в Милиции работал (в отдельной Роте
охраны Гос. Объектов) – я на Нож ходил – отобрал ...
А потом задумался – а если бы меня тот Бандит убил бы
(зарезал бы тем Ножом)? – И что? И кому нужна моя Смерть?
Кто о моем Сыне позаботится?
...
И понял – да по-настоящему – НИКТО.
НИ-кому я НЕ-нужен (как Человек, как Личность)
НЕ-нужен !!! НИ-я, НИ-мой Сын.
А нужны мы лишь – как Рабы, которые будут всю Жизнь
работать на Хозяев за нищенскую Зарплату. И, при этом мы
будем всю Жизнь:
– жить в Тесноте, а НЕ-в загородной Вилле с Гаражом, с Авто,
с Сауной, с Бассейном, с Садом большим … и т.д.,
– питаться плохонько (и потому плохо себя чувствовать, болеть
от Недостатка Питательных Веществ),
– отдыхать примитивно (по выходным на Даче горбатиться –
а НЕ-по Миру, НЕ-по Странам разным путешествовать ...)
...
И самое главное – я, будучи Нищебродом – НЕ-смогу
помочь своему Сыну!
...
Ну, и так далее.
* * *
В общем – понимание Долга – пропагандируется везде
– потому все себе хорошо представляют это.
А вот Понимание – что такое Совесть
– это Власть-имущим НЕ-НАДО!!!
Потому как, если Народ будет знающим – будет знать
– что это такое – Совесть – тогда Народ будет ясно видеть,
что во Власть идут разные Люди, в том числе и бессовестные –
Воры, Болтуны, Вруны, Мошенники, Казнокрады … и т.д.).
Таким НЕ-надо – чтобы Молодежь стала мудрой, знала много,
в том числе знала и – что такое Совесть.
Им нужны "Овцы", "Бараны", Лохи и проч. – одним Словом –
Рабочий Скот – чтобы работали на них - создавали для них Блага,
обслуживали их, защищали их, гибли за их интересы и т.д.
* * *
А вот нам – мне, моему Сыну, другим Детям, Молодежи из Народа
– очень нужно, очень важно – стать УМНЫМИ (мудрыми) Людьми!
Умничками (толковыми, предприимчивыми, деловыми и т.п. Людьми)!
И очень важно, чтобы у нас и у наших Детей – была Совесть!
Иначе, Счастья – НЕ-будет!
* * *
РЕЗЮМЕ:
Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета - спасибо автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на себе, на учениках, на сыне
программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
* * *
===============================
Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
* * *
Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать ...
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №218060201469
Велига Сюткин 21.12.2018 03:33 Заявить о нарушении