Крик души

Слишком давно не писала,нет времени,к сожалению. Но сегодня нашёлся повод.
Я и раньше знала,что жизнь не справедлива, но не знала что до такой степени.Если вы те,кто провалил экзамен не по своей вине - я вас понимаю,сегодня я оказалась в такой ситуации. Моя вина конечно тоже есть,ибо нельзя всегда все перекидывать на других. Но сегодня я стала свидетелем того самого субъективного и предвзятого отношения к себе. Не знаю чем я это заслужила,не вижу в себе ничего такого,к чему можно было бы придраться. Однако,некоторые находят. И мне так обидно,что из-за такого предвзятого отношения, из-за того что препод просто устал нас слушать я оказываюсь тем самым неудачником,в то время как люди,знающие меньше меня выходят сухими из воды.
Понятно что такие люди есть всегда и везде. Но одно дело экзамен,ладно,его можно пересдать,тем более преподаватель скорее всего будет уже другой. А что если бы я,будучи врачом просто из-за своих каких-то личностных взглядов назначила не то лечение пациенту? Или упустила важную деталь в анализах из-за усталости? Как бы это отразилось?
Преподаватели думают,что они самые умные и что говорить нам,что мы будем плохими врачами - это нормально. Хотя сами своими словами и действиями делают хуже нам,не разобравшись в каждом конкретном студенте.
Я считаю что это не правильно.
Быть может,на это можно было бы закрыть глаза,будь это не медицинский.


Рецензии