Объявление 2

    Дорогие друзья! В очередной раз я опять приглашаю вас, от всей души на мои Каналы Ютуба-это Канал Мир Ирины Одарчук Паули и Канал Ирины Одарчук Паули их у меня 3, это для тех кто ещё не знает... с авторской электронной музыкой Ирина Одарчук Паули-Судьба. Электронная музыка. Сейчас в системе поиска Ютуба многие мои видео занимают первую позицию... К примеру набираете-название-симфонии, поэмы, этюды-картины, хроматические этюды исполняет автор и выдаёт мои первые позиции, а это очень круто... представьте из несколько тысяч либо миллионов оказываться на первых позициях, либо даже на первой страницы... Уже многие мои видео показываются первыми в рекомендованных, но с моими подписчиками и просмотрами Ютуб просто пока что мудрит... Я уже вам говорила, он мне засчитывает теперь просмотры, когда кто-нибудь напишет комментарии к моим видео и.т.д. А теперь он мне сообщил, что я не имею пока возможностей подписываться на другие каналы, так как я на многие каналы уже подписана... мало того, отписывает подписчиков только так, оказывается это вовсе не они отписываются от меня, а это уже проверено и это мне сказали, у многих ютуберов почти такая же ситуация..., словом вертись как хочешь... но не будь я Паули... да и ещё у меня ведь канал Россия... а у многих каналов США... ну ничего, Ютуб то же никак ко мне головой повернулся, а не задом, когда было первоначально... Он большой молодец, делает мне обновления на страницах каналов, вот теперь страницы имеют не классический обыкновенный стандарт... безусловно очень много и много можно говорить, но прервусь...
Добро пожаловать, дорогие друзья! Заходите-буду очень рада и признательна...


Рецензии