Спор между друзьями

Однажды в деревне встретились два друга: Кузя и Петя. Они очень крепко дружили, ещё с 2 годов. Они погуляли и встретили два кота.
- Мой лучше! - сказал Кузя
- Нет, мой! - сказал Петя
- Я сказал, мой лучше! - ответил Кузя
- Нет, говорю, мой! - рассердился Петя.
- Спорим, что твой или мой лучше? - предложил Кузя - Кто придумает лучшее имя для кота, тот и выйграет.
- А на что спорить то? - спросил Петя
- На шоколадку - ответил Кузя.
- Ну хорошо, а результаты когда - снова спросил Петя
- Завтра. - ответил Кузя.
- Ну ладно - ответил Петя - а я пошёл спать.
Прошёл тот день, наступил следующий. И они встретились снова.
- Давай, какое имя ты придумал? - спросил Кузя - я придумал Барсик.
- А я придумал имя: Дениска - ответил Петя
- Ну блин, ты выйграл - расстроился Кузя - получай шоколадку.
- Спасибо - ответил Петя - Давай не будем спорить больше?
- Давай - согласился Кузя.
И потом они снова дружили, без споров и ссор.


Рецензии