Семь дней рая с тобой

Мы с Агнией прожили десять лет в браке. Я всегда знал и сейчас знаю, что счастливыми эти долгие десять лет назвать нельзя: постоянные ссоры, скандалы, недовольства - Агния просто подавляла меня, она унижала меня.К тому же, моя жена все эти годы была и остаётся моим непосредственным начальником. Как - бы я любил наш медицинский исследовательский центр "Целитель плюс", если бы там не было Агнии. А ещё - моя жена бесплодна. Вы, наверное, понимаете - где здесь счастье? Про мой роман на стороне Агния ещё не знает, а когда узнает, я с трудом себе представляю, что со мной будет. Но в глубине души я, всё же, люблю свою жену. Или это уже не любовь,а просто привычка? Недавно мы с женой взяли отпуск. Я сначала был против этого, но Агния, как всегда, настояла на своём. Прошла неделя, и я вдруг почувствовал, что моя жена изменилась. Это стало проявляться во всём, но случилось так внезапно, что я сначала опешил, но потом решил, что это скоро пройдёт. А сегодня жена позвала меня в спальню в десять часов утра, где всё ещё лежала в постели. Такого не было на протяжении всего времени, пока мы жили вместе.Обычно мы оба вставали не позже восьми утра даже в выходной день. А тут я по привычке встал, как всегда, и за просмотром электронной почты и рабочей документации по новым препаратам, совсем не заметил, что жена всё ещё не выходит из спальни.
Я пошёл к ней: Агния разметалась на постели. Её длинные чёрные волосы окутали подушку, словно сети, руки были скрещены на груди, под глазами тёмные круги, а взгляд был такой грустный и тёплый. Тёплый взгляд ледяных ранее серо - голубых глаз...Я сначала вздохнул с облегчением: наконец - то моя жена хоть на миг стала другим человеком,но потом даже испугался:
- Дорогая, тебе нездоровится?
Она улыбнулась уголком губ:
- Ты раньше никогда не называл меня так...
Я растерянно пожал плечами, присел на краешек кровати и погладил жену по голове:
- Всё будет хорошо, Агния.
Она медленно взяла мою руку в свои ладони:
- Я умру скоро.
Я отчаянно замотал головой,но Агния поднесла указательный палец к губам: - Тише, тише, - она засмеялась слабо, и от этого этот смех показался мне ещё страшней.
- Я знаю сой диагноз.
Я попытался что - то сказать, но голос застрял где - то в горле, не смея выйти наружу.
Собравшись с силами, я прошептал: - Какой диагноз?
У нас есть семь дней. Я больна, Саша, но у нас ещё есть время. Я хочу, чтобы мы были счастливы эти семь дней.
Я сощурил глаза и внимательно посмотрел в её глаза:
- Счастливы?
Она смиренно кивнула:
- Думаешь, это невозможно?
Я молча пожал плечами, а она, моя жена, мечтательно закрыла глаза и погладила мою руку:
- Я хочу в Тибет.
Я смотрел на жену, как - будто передо мной был совершенно другой человек, и не верил своим глазам:
- Ты очень слаба, может врача?
Агния как - то странно глянула на меня:
- Не надо врача, позвони по телефону, на столе визитка. Скажи Алине, что нам нужны два билета в Тибет.
Я сделал так, как она просила: позвонил, заказал, съездил в агентство.
Через день мы полетели в Тибет, где посетили один из самых высокогорных городов мира - Лхасу - "место Богов". Мы были в монастыре "Джоканг", во дворце Норбулингка, пили напиток из молока яка, ужинали в ресторане "Кайлас", но больше всего Агнии понравились Гималаи. Посмотреть на них воочию мы поехали на "Джипе".Когда мы проезжали мимо Эвереста, Агния прижалась ко мне, вдыхая воздух, который шёл в открытое окно автомобиля, и не могла надышаться, как - будто вместо воздуха вдыхала глоток пустоты:
- Красиво здесь... Сань, скажи, а может счастье выглядеть так?
Я растерянно кивнул и обнял уже совершенно другую мою жену Агнию:
- Может... Может выглядеть так.
И душевная боль отдавалась в висках молитвенными барабанами - теми, которые крутятся в стенах монастырей Тибета.
Эти семь дней пролетели,как сон. Я наслаждался удивительным, неожиданным счастьем впервые за долгие годы, и не верил тому,что это счастье мы с женой делим пополам.
В связи с самочувствием, Агния действительно изменилась. Она, словно переосмысливала жизнь: наслаждалась каждым мгновением, ловила каждое моё слово, а я боялся смотреть ей в глаза.
Как же так? - судьба как - будто даёт нам второй шанс, а времени осталось так мало... Какой же я дурак! А вдруг, если-бы не эта её болезнь, ничего не изменилось - бы?

Когда мы вернулись домой, я занёс жену на руках, а потом усадил в кресло:
- Дорогая, ты так слаба. После путешествия организм ослаб ещё больше.
- Саш, набери мне пожалуйста воду в ванну и принеси мой старый плед на кровать.
Пока жена лежала в ванной, я нарвал букет ромашек за двором, на поляне. Мне стало стыдно: ведь я всегда знал, что моя жена любит ромашки, но последний раз я дарил ей цветы через год после свадьбы.
Когда я зашёл в спальню, Агния уже лежала на кровати, укрывшись своим любимым клетчатым пледом. Я поцеловал её в бледную щёку и протянул ей ромашки. Она с трудом улыбнулась и понюхала цветы, которые любила с детства: - Красивые...
Затем с болью в глазах она сжала мою руку:
- Саш, я всё знаю.
Я смотрел на неё, не моргая,и мне казалось, что уже не моя жена, но её откровение вернуло меня к реальности:
- Что всё? Ты имеешь в виду наш роман с Дашей?
Она на миг закрыла глаза, а когда вновь открыла, на лице её показалось выражение счастья:
- И это тоже. А ещё... про тот яд, что мы с тобой два года назад привезли из Азии.Ты ведь знаешь, что большей частью его используют как лекарство, но если увеличить дозу и развести в специальном растворе, смерть наступает через неделю, максимум девять дней.
Моё тело затряслось, а из глаз полились слёзы. Я поцеловал руку жены, губы мои дрожали:
- Я хочу вернуть время, отмотать его назад.
Агния ласково посмотрела на меня:
- Поздно, Саша. Я сама виновата. Это я подтолкнула тебя к этому. Если бы я была другой, у тебя никогда бы не возникло мысли отравить меня.
Она застонала, и речь оборвалась на полуслове. Но, собрав волю в кулак, Агния прошептала:
- Женись на Даше - это моё последнее желание. Спасибо тебе за семь дней рая.
А потом - тишина и пустота. А в душе у меня льёт дождь, сильный дождь. Он заливает моё тело: лицо, шею; он накрывает меня с головой. Я закрыл глаза и понял, что дождь - это мои слёзы. А плачу я потому, что моя жена умерла. Я знал, что никакая экспертиза не обнаружит этот яд в крови. И Агния об этом знала, поэтому умерла со спокойной душой.
А я? - я - убийца! Как мне жить дальше? Ещё неделю назад я ни о чём не жалел.Я мечтал скорее стать свободным, чтобы быть с Дашей, а теперь...
Я похоронил жену. Даша всё это время была рядом. Через год мы поженились, и моя жена забеременела.
Но когда за окнами нашего дома льёт дождь, когда он бьёт своими тяжёлыми каплями в посеревшие стёкла: - печальная, мокрая осень, я выхожу на улицу и стою под дождём, поднимая голову к небу и понимая, что душа моя наполняется слезами. Я мысленно прошу прощения, и мне отчаянно чего - то не хватает - того, что раньше так тяготило меня - мне не хватает Агнии.


Рецензии
Трогательно...прослезилась. Пишите больше, успехов Вам!
С уважением,

Краснова Ангелина   08.09.2018 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за тёплый отзыв!) Здесь только малюсенькая часть моих произведений. Всё не печатаю, т. к. остальные длинные.)

Лина Лонски   08.09.2018 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.