De-furmitor Часть 9 Стиль музАрио

Данное произведение написано в неком новом стиле. Хотелось поэкспериментировать.


Мы с Катей сидели и вспоминали истории..))

Вот. Еще одна история. Правда это мы с Игорем. Я начал рассказывать историю Кате..

Как-то мы шли по улице и увидели нескольких чуваков, которые танцевали на крыше.
Хм.. Решили присоединиться.

Они все были в масках_) ЫГЫГЫГГЫ!!

Я подошел к ним, а один вышел ко мне. Он снял маску и его ШИИИИКАРНААЯ БОРОДА
на ветру. да, это прикольно..

ОН такой - Че хочешь в моих краях. Я Хряк Оракдыыый))) Смайлики тоже обожаю))


Я укусил его за руку, затем мы с Игорем побежали.

Он такой - МОЯ СТРАЖА. В АТТТТТТАААААААУАЫВОЛЫАЫФПЛЛДФВЛАДКУУУУУУ!! Затем у него
изо рта стала течь слюна, потом он прекратил и просто стал плясать)))

Мы убегали от них, а они врезались в стены и в машины. Некоторые в людей.
затем вставали, плакали и уходили.

В общем потратили минуты три, чтобы убежать))
ГЫыы)))

Мы с Катей продолжали мурлыкать))

Вдруг мы вспомнили.. БАБУ ВАСЮ!!!!

Это опасная бабка. Она резкая и все пацаны с района ее уважают.

Она так же МС бабка Вася.

Ну нее так же был клип.

Короче. Подъезд.. Она читает под бит, а рядом с ней дрыгаются под музыку три пацана.

прикольно))


Рецензии