Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 24

          В понедельник после первой пары практических занятий должна была состояться лекция по логике.  Послушать Натана Борисовича приходили студентки других факультетов. Я задержалась у киоска с канцтоварами и когда явилась в  аудиторию, свободных мест почти не осталось. Пришлось довольствоваться верхним ярусом.  Поменяв в ручке исписанный стержень и приготовив тетрадь для конспектов, я отыскала глазами Ингу.

          Она сидела рядом с кафедрой. Кружевная блузка жемчужного цвета, высокая прическа из волнистых волос и висячие серьги-капельки в ушах делали ее похожей на романтическую барышню девятнадцатого века.
 
          Открылась дверь, и в аудиторию вошел преподаватель истории права. Студентки поприветствовали его дружным вздохом разочарования.
          «Похоже, Натан Борисович провел веселую ночь в объятиях страстной красотки, раз напрочь забыл о любимой работе», - с грустью подумала я, припомнив совместный отъезд профессора с Элиной накануне вечером.
 
          Голос историка звучал монотонно. Автоматически стенографируя фразу за фразой, я старалась понять, как Элине удалось соблазнить Натана Борисовича, ведь ее заигрывания его всегда раздражали. К тому же, он знал, что она невеста Максима. 
          Судя по сникшим плечам Инги, ее печалили те же мысли.

          После лекции я пообедала в столовой и спустилась на первый этаж, где висело расписание занятий нашего факультета. Ко мне подбежала сокурсница Лена.

          - Слышала новость о Натане Борисовиче?! – истерично вскричала она, схватив меня за руку.
          - Нет! – испуганно ответила я.
 
          - Профессор арестован! Сегодня ночью он избил и изнасиловал студентку колледжа культуры! Соседи услышали истошные женские крики и вызвали полицию!

          Шокированная новостью, я уставилась на Лену. Она тоже смотрела на меня круглыми, как у совы,  светло-карими глазами, хлопая пушистыми ресницами.
   
          - Хочешь, я все в подробностях расскажу?! – доверительно прошептала Лена, приблизив ко мне веснушчатое лицо.
          - Не хочу! – отшатнулась я от нее.
          - Тебе что ли не интересно? -  обиделась она.
          - Я тебе не верю! -  скорым шагом я направилась к длинному переходу, соединяющему корпуса.
 
          Лена не отставала, бежала за мной и бубнила мне в спину.
          - Зря не веришь! Информация получена из достоверного источника! Мне Алла рассказала. У нее отец работает в следственном изоляторе. Он как узнал, что насильник преподает в институте, где его дочь учиться, переполошился, и Аллу с пристрастием допросил, не приставал ли профессор к ней тоже!

          По боковой лестнице мы поднялись на второй этаж центрального корпуса института, миновали холл, отделяющий читальный зал от учебной части, и свернули в коридор. На нашем пути то и дело встречались небольшие группки шепчущихся студентов.  Лена присоединилась к компании подружек, а я вошла в аудиторию.
 
          Мои однокурсники не готовились к лекции.  Парни и девушки, сбившись в кучки, занимались обсуждением главной новости дня. В воздухе стояло многоголосое жужжание. У меня возникло ощущение, что над столами зависло невидимое облако шмелей.   
          За первым столом, зажав уши ладонями, одиноко сидела Инга, с бледным лицом и полными боли глазами.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/06/15/1896


Рецензии