Базар, был?

Когда, в 90-е, я на жизнь зарабатывал продавая газеты в электричке. Был такой случай: Один хитровыделанный товарищ постоянно разводил меня на газетку. Я ж, со своей стороны, всегда спрашивал:"Деньги счас или потом?" Он естественно отвечал:"Да,конечно потом." Через несколько лет, он сидя в компании. А, по компании, сразу видно, что у них принято "следить за базаром". С явным выпендрежем перед компанией, и жестом как в кабаке, он просит у меня газетенку. Я ж протягивая газету, и не торопясь отдавать ему в руки, как обычно спрашиваю:"Деньги счас или потом?" Он по привычке:"Да, конечно потом." Вот тут, я ему предъявляю, что мол, ты меня этим потом, уже три года кормишь, пора б и рассчитаться! Один, из этой кампании поворачиваясь к нему, коротко спросил:"Базар, был?" Тут, же чувак просто, молча опустил голову.... Крыть ему нечем... "Плати!!!!" Короче этот чувачек выгреб все из своих карманов. Молча все отдал. И больше, я его в электричке не встречал. На автобусе, наверное стал ездить.


Рецензии