А ты бы смог?

  А ты бы смог понять, кого это когда она смотрит в твои глаза?
  А ты бы смог узнать столько же сколько узнать о ней, сколько она о тебе за неделю?
  А ты бы смог, любить так же как и она? Когда дрожь охватывает при виде тебя, когда за километр видишь твой силуэт, знаешь запах, походку.
  А ты бы смог смотреть, как твоя любимая, целуется, обнимается и нежится в объятиях другого.
  А ты бы смог смотреть её онлайн и ждать смс?
  А ты бы смог? Да нет, не смог бы. А я смогла, душа моя горела, я помню сладкий запах твоих духов, твой голос, просто я не забуду тебя, ты был чем-то необычным, что запало мне в душу, не с того, не с сего, ты остался там. Я помню, что у тебя чёрна машина, и когда ты проезжаешь, ты вспоминаешь эту девочку, ты знаешь о ней мало, но ведь она знает больше...


Рецензии