Запах...

 Доброго времени суток вам, дорогой мой читатель!
Сегодня, даже не знаю, что это будет, скорее всего опять миниатюра-рассуждение.
Знаете, удивительно, но факт. Замечали ли вы когда-нибудь, что каждый дом имеет свой запах. Да-да, запах. Но запах не еды, а запах атмосферы, которая обитает в доме.
Знаете, как пахнет в доме лентяев и балбесов?
Там запах унылости, запах ничего не делания, запах кислотности и трухлявости.
Поехали дальше...
Дом, в котором живёт алкоголик, самый последний алкоголик.
В этом доме пахнет отвратительно, вечно прокуренное помещение, вечно запах водки и самогонки и блевотины, простите.
Едем дальше...
Знаете, как пахнет дом людей любящих, дом, в котором живёт любовь, спокойствие, дом, в котором живут душа в душу?
Этот дом всегда пахнет свежестью.
В этот дом приятно заходить.
В этом доме приятно находиться и ещё, оттуда никуда не хочется уходить. Хочется задержаться надолго, а то и навсегда!!!
Люди, живущие злобой, завистью, ненавистью не понимают, что сами себе делают плохо.
У нас есть такие соседи...И я их не понимаю. А нужно ли мне понимать их?
Знаете,как обидно, что общения нет. Сами потом удивляемся, что же мир такой перевёрнутый и злой?
Я не понимала и не пойму этого никогда.
Может это от того, что во мне нет гена зла и зависти?
Может от того, что я всех люблю, и даже этих соседей, которые в спину плюют и говорят за спинами гадости?
не пойму, в чём фишка?
Никогда не пойму.
Меня всегда тянет к чистым душой людям, к тем, которые любят, которые всегда готовы помочь и протянуть руку помощи, когда надо.
Люди, умеющие ценить даже мелочь в отношении, не важно, будут ли они потом с нами общаться или нет, но добро не забывается никогда.
Люди, имеющие каждый свой запах, создающие ту или иную атмосферу собственного жилья, окружения вокруг себя. Люди, самые простые и обыкновенные люди, которым когда-то суждено будет уйти в мир иной.
Люди, не осознающие, что всем тем они прокладывают себе дорогу куда-то, в небеса обетованные....
И что ожидает там каждого из нас?
Как правильно научиться и научить людей, гнетущих за собой злобу дня? Людей, лютующих? Как? Что можно предпринять, чтобы запах их жилища, да и их самих стал свежим и с любовью?
Что можем сделать мы, простые смертные?
оставить всё на волю Господа?
Но почему люди не желают прислушиваться?
Почему нельзя, чтобы на Земле настал Рай?
Странно мне всё это. Я сама живу, грешу, знаю, но стараюсь нести тепло и любовь, стараюсь, чтобы и в нашем доме был запах свежести, любви, добра, тепла.
Люди, дорогие мои читатели, друзья, знакомые, я желаю, чтобы ваш дом имел именно такой запах свежести!
Всем сердцем и душой буду молиться за каждого из вас!
Дорогие мои, старайтесь быть более чистым и честным в первую очередь по-отношению к самим себе и своему окружению домашних и родственников.
Старайтесь дарить им больше ласки и тепла, заботы и любви.
Я желаю вам терпения, Божьей помощи и просто всех благ!
Всегда с теплом к вам всем, ваша Лена!


2 июля 2018 год. 22-56


Рецензии
Еще по поводу запахов.
Вот интересно, почему многое присниться может,
кроме запахов? Ощущения - любые, даже те, которые в жизни не испытывал:
прыжок с Эйфелевой башни,
плен в Великую отечественную войну,
съемки в главной роли фильма..
Да много еще чего.
А вот запахи не снятся.

Владимир Байков   26.06.2018 14:21     Заявить о нарушении
Знаете, а мне один раз как-то запах чудился и я его ощущала

Елена Мартынова 3   21.07.2018 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.