Пятьдесят оттенков розового - 39
Не помню ничего, ни что ела, ни что делала, ни даже что писала, и писала ли, просто заснула рано и проснулась рано, и первое, что увидела, открыв ФБ, в личке, телефон Саши Кацева и телефон Марины Никольской. Оба телефона переписала и поплелась на работу. В автобусе, мчась по эстакаде, вдруг вспомнила, что в субботу, когда приходила Вероника, она меня спрашивала, не одолжить ли мне денег на билет домой. Едва разбалилась, было 10:15, позвонила:
- Вероника, прости, звоню по личному вопросу. Ты правда можешь одолжить мне денег на билет домой?
- А сколько стоит на билет домой?
- Мы нашли с Наташей за 9.250, "Уральскими авиалиниями", 7-го туда, 14-го обратно, прямым рейсом, Прага - Екатеринбург, Екатеринбург - Прага.
- Не так уж и дорого, - сказала моя Ника, - конечно, одолжу. Когда надо?
- Сегодня, - сказала я, и мое сердце остановилось.
- Без проблем. Жди, - сказала Вероника, и мое сердце снова пошло.
Мое сердце запрыгало, как щенок, и я, до прихода Вероники, счастливо продала один холст, гранд и один холстик на подрамнике, к тому моменту, когда она пришла, у меня было 4.900 крон всей тыржбой, ровно те деньги, которые я должна была Веронике на кассу. Она мне вручила десять тысяч без лишних слов и расписок, я ей отдала четыре девятьсот, получила парагон и закрыла май. Все. Дела приведены в порядок, новый месяц только начался, я все успею, и надо бежать за билетом, тем более, Франтик в "Школе природы", я балюсь сама, это означает, что могу забалиться прямо хоть сейчас, я позвонила Наташе, я закричала "У меня есть деньги на билет!", ну и стой ровно, сказала дочь, я все равно только после девяти вечера приду, когда усыплю Даду.
И я простояла до шести. К семи забалила станек, но уже не поплелась, уже попрыгала домой, аж на два метра подскакивая. Приготовила говядину под белым соусом с картошкой ровно к девяти.
Надо отдать должное Наташе. Она прямо с порога схватила деньги и убежала к ближайшему банкомату положить десять тысяч на свой счет. Вернулась, мясо еще томилось. Села к компьютеру и за пятнадцать минут манипуляций заказала через Интернет нужный нам рейс, слава богу, места еще были, через Интернет же отправила деньги со своего счета на счет "Уральских авиалиний", ей пришло в течение следующих пятнадцати минут сообщение, что "место зарезервировано" , она успела плотненько поесть, вскочила и сказала, "ну, все. билет получишь завтра. они нам его через принтер пришлют, но завтра я не приду, мама, приду послезавтра" (это как пить дать, они опять к Давидовой сестре укатят, у которой двухэтажный дом с мансардой, бассейном, гамаком, беседкой с мангалом, а главное, Даде, в маленьком надувном "бассейне" хорошо, жара же!), мне уже было спокойно.
Я лечу. Ведь это не шутки. Я лечу.
И если маме нужна операция - я уговорю ее подписать это согласие на операцию. Никто, кроме меня, не сможет этого сделать.
Свидетельство о публикации №218060201771