Алька идёт на рискованный эксперимент

  -Сынок, Акулина Тихоновна не зря выбрала тебя! Я не раз спрашивал её:

-Бабцю,а кому вы пэрэдастэ(передадите) свий дар? -.

А она отвечала :

-Ой,Мыколка,я и сам нэ знаю! Сердце мэни пидкажэ(подскажет)!  -.

А когда ты на себя шкафчик с посудой опрокинул,пытаясь достать чашку,и чуть заикой не остался,я отвёз тебя в Чекеренцы,и там случилось то,чего никто не ожидал! Ты был жёлтый как лимон,слабый,вялый,еле мог ходить,говорить,тебя кормили с ложечки. Акулина Тихоновна сгребла тебя охапку и отчаянно закричала:

-Господь Всэмогущий! Нет! Тилькы(только) не ты! Сашунечка! Девочка моя,держись! Чуэш(слышишь) держись! Только держись! Я зараз! Зараз,сонэчко мое! Держись! Ради  всего святого! Ты чуеш меня,родненькая?! Чуеш?!-.

-Чую,бабунечка...Чую...Где я? Кто эта девочка? Она моя копия! Это что,я?! Як?! Спаси меня,бабунечка! Спаси! Я не хочу так! Не хочу лышатыся(оставаться) тут! Тут страшно! Дужэ(очень) страшно! Тут дужэ холодно! И дужэ моторошно(жутко)! Я хочу обратно! Спаси ,бабунечка! Спаси меня!-вдруг прокричал ты,извиваясь так,будто тебя било электричеким током!

Клянусь,это было страшное зрелище! Страшное и жуткое! Акулина Тихоновна отнесла тебя в свою комнату,положила под иконами,заперлась,и стала читать молитвы,причём нараспев,на старославянском языке ,а ты жутко кричал:

-Ааааааааааааа! Больнооооооооооооооо! Больнооооооооооооооооооооо! Спаси меняааааааааааааааааа! Бабунечкаааааааааааааааа! Мамочкаааааааааааааааааааа! Я не хочууууууу тааааак! Мне страшнооооооооо! Мне больнооооооооооооооооооо! Мне очень больноооооооооооооооооооооооооо! Болячээээээээээээээээээээээээээ! Я нэ вытрмаюуууууууууууууууууу(не выдержуууууууууу)! Я.....Я.....Господииииииииииииииииии! Не могууууууууууууууууууууу! Господииииииииииииииии! Мамочкаааааааааааааааааааааа! Бабунечкааааааааааааааааааааа! Спасиииииииииииииииииииииииии! -.

У нас всех волосы дыбом встали от этих жутких криков! Клянусь! Я хотел выломать дверь но ты затих,а потом послышался ласковый голос Акулины Тихоновны:

-Сашунька,протяни руку до дивчынкы! Возьми её в свою руку и слухай мэне! Вона то и есть ты! Понимаешь! Ты должен был придти в цэй свит дивчынкою,а пришел хлопчиком! Но так даже лучше! Идите на свет,и постепенно дивчынка и ты станете одним целым! Ты нэ бийся(не бойся) я с тобою! Идите! -.

-Идэмо(идём),бабуню! -прошептал ты.

-Молодцы,а зараз выпый отвар и спи! Все добре! Ты справился! Умничка! -.

Когда Акулина Тихоновна отворила дверь ты сладко  спал. Проспал ты три дня,а на рассвете четвёртого дня ты вскочил весёлый и бодренький как огурчик! И самое интересное то в ушках у тебя был след от проколов! Акулина Тихоновна тогда и благословила тебя,прочла молитву и вдела тебе в ушки серёжки,маленькие золотые колечки! Ты носил их до самой школы,а потом мы сняли их ,сам понимаешь почему. А тут Дашуня появилась,и ты вдел  в левое ушко серёжку. Вот,это те самые серёжки,их тебе подарила Акулина Тихоновна,держи,сынок! Они твои! Носи! Да,тогда после завтрака,Акулина Тихоновна строго сказала:

-Так,мои дорогие,никому ани пару с уст о том шо тут было! Все чулы(слышали)? Никому ничичирк! Это посторонних не касается! С Сашуней всё хорошо! Он отныне под защитой Высших Светлых Сил! Ему через многое предстоит пройти,но он справится! Он сильный! Вы только не мешайте ему! Сами всё со временем поймёте! А пока пусть растёт,познаёт окружающий мир! А я завше(всегда) буду с ним! -.

После этих слов мы поклялись что никто до поры до времени не узнает об этом. А сегодня я это вам рассказал.-сказал Николай Степанович и подал Альке красную бархатную коробочку,в ней лежали серёжки.

Алька схватил коробочку,благоговейно поцеловал,открыл,полюбовался с минуту,снял свою серёжку в левом ушке и тут же надел те,что были в коробочке!

На минуту в комнате воцарилась гробовая тишина....

-Ойииииииии! Браааатик....Ты что же решил на время побыть девочкой?! Да?! А как же лагерь?! -ахнув воскликнула Дашка.

-Да,сестрёнка, на лето побуду девочкой! Так надо! Потому что только так я смогу найти Леночку! А ей нужна наша помощь! Очень! Я это чувствую! И в лагерь я поеду как девочка! Мам,пап,я должен кое-что сделать,точнее должна! Сегодня вечером я один,то есть одна, пойду в заброшку,она находится недалеко от спортивного магазина "Олимпия" ,если быть точнее ,то заброшка эта находится метрах в пятидесяти от автобусной остановки,если идти прямо и никуда не сворачивать,затем чуть свернуть вправо,пройти во двор и чуток налево свернуть. Похоже там общежите было,а теперь оно заброшено! Я попробую там установить контакт с Леночкой! И если получится то я смогу её найти! Чует моё серце её прятали там! И она оставила возможно след! Но я не могу утверждать это точно! Никак не могу! Поэтому и пойду туда! -ответил Алька.

-Братик...Ой..сестричка,я с тобой!  Мы же близняшки! Я не оставлю тебя одну! Ни за что! Ты же необыкновенный ребёнок Алька! И мой долг ,как сестрёнки-близняшки оберегать тебя! О,наденем наши джинсовые сарафанчики,а в рюкзачки возьмём попить,фонарики,колготки и ветровки,а то вдруг вечером прохладно будет! А сейчас пошли куп-куп,поедим после,а пока суть да дело,телефоны зарядятся как следует! А?!-выпалила Дашка.

-Точно,сестрёнка! Молодец! Пап,мам,я ужасно проголодалась,да и помыться нам надо! Мы с Дашей поставим телефоны на зарядку, а сами куп-куп. А вечерком пойдём в ту заброшку. Мы должны туда пойти,понимаете?! Должны! Иначе Леночке конец! Мы позвоним ребятам,если что! О,вот голова моя дырявая! Как же я забыла! Ребята вечером придут с Вениамином Андреевичем и Павлом Арсентьевичем! Инга в СМС сообщила! Вот что,если через два часа после того как мы уйдём,мы не дадим о себе знать,ищите нас там!Там! А сейчас,Даш,пошли куп-куп! Только помоги мне,ладно? А то меня чего-то ноги не держат,наверное потому что три дня провалялась аки кукла тряпичная в постели. Ничего,к вечеру буду как новенькая! -сказала Алька.

-Пошли ,сестричка! Дыбоньки! Дыбоньки!-сказала Даша.

Алька встала и девочки,именно так,не иначе! пошли в ванную.

Николай Степанович и Людмила Петровна не верили своим глазам и ушам! Алькин голос стал более высоким чем раньше,практически девчачим ,движения,мимика всё как у настоящей девочки! Невероятно! Тогда они заглянули в ванную и убедились что "там" Алька по прежнему мальчик! И тут они поняли,что Алька пользуется даром Акулины Тихоновны и может его спокойно контролировать! Тогда они ушли в гостиную а малышки -близняшки проследовали в ванную неся полотенца,халатики и кучу игрушек. Вскоре в ванной закипела морская битва. А через час дети уплетали рагу и после пирожки с подвидлом прихлёбывая клубничный морс. До вечера дети играли в детской,а часов в семь Алька с Дашей ушли на ту самую заброшку. Они сели на троллейбус,доехали до площади Фестивальной и перейдя по подземному переходу потопали взявшись за руки к торговому центру "Центральный" ,там купили по любимому мороженому "Крем-брюле" и лакомясь вкусняшками пошли вниз к Набережной магистрали,затем свернули направо и пошли дальше ,миновав спортивный магазин "Олимпия" и пройдя около пятидесяти метров свернули направо,прошли во двор,свернули чуть влево и перед ними возникла громадина заброшенного пятиэтажного общежития.

-Огооооооооо! Ничего себееееее! Мамма миа! -ахнув выпалила Дашка.

-Дааааааааа....Сама не ожидала.....Так,включаем фонарики и пошли! Вход у нас прям перед носом! -сказала Алька.

Дети так и сделали. Внутри на них пахнуло холодом и сыростью,пахло жутким ,если можно так выразиться,ароматом.

-Ой,мамочкиииии...Здесь так страшно,Аль! Куда сейчас пойдём? А?!-пискнула Даша.

-Спокойствие ,Дашуня! Только спокойствие! Для начала пойдём налево,посмотрим что там,лестницу наверх поищем. Пошли! Только осторожно! -сказала Алька.

Дети крепко взялись за руки и пошли налево,внимательно осматриаясь по сторонам.

-Эге! Да тут всю ночь проходить можно,Аль! Ой,смотри! Вот это дырищааааа! Хорошо что фонариками посветили ,а то ухнули бы тудыточки и поминай как звали!-.

-Ага,Даш! Заброшка знатная,и дырища тоже! Этак ,ежели б не фонарики мы б с тобой тудыточки - иииииигугуууууууу! И ищи нас ,свищи нас! Я читала что этот стиль называется сталинский ампир! Во как! Эвона колонны какие у входа,да лестница какая шикарная на крыльце и туточки! Вон она! -.

-Ага,точно! Ой,это ещё что?! Птица?! Так уж темно на дворе?!-.

-Не-а, Даш! Это мышь летучая! Или кажан по нашему! Им самое время летать! Этот вид комаров ловит да бабочек ночных! Нам бояться нечего? Сестрёнка,а ты ничего не заметила?! Давай на второй этаж поднимемся! -.

-Давай,Аль! Ой,видишь,как всё обрушилось?  Что я должна была заметить? Слууууушааааай....А ведь....Да ведь здесь граффити нету,и следов неформалов,и лёжбищ бомжей..и это...оргий наркоманов...Но как так?! Обычно в заброшках это всё есть! А тут...-.

-Вижу,Даш! Вижу! Ты молодец,всё правильно заметила! Я вот думаю,раз тут нету граффити,нет следов оргий неформалов и наркоманов,нет лёжбищ бомжей,то быть может что-то в этой заброшке их отпугивает?! А?! Смотри! Что это?! Слизь?! Похоже на то! Свежая! -.

Наверху что-то стукнуло,дети вздрогули и прижались друг-другу.

-Ойиииииии! Что это?! Мне страшно,Алька! Страшно! -.

-Мне тоже страшно,Даш! Аж волосы дыбом встали! Брррррррр! Пошли дальше! Только осторожно! Уфффффф! Душно что-то! Видать дождь будет! Хорошо мы курточки взяли! -.

-Во-во! И правда душно! Хорошо что мы с тобой курточки взяли,в смысле ветровки! Знаешь,Алька,я вот думаю,зачем эти ,с позволения сказать,люди Леночку прячут? Может она богатая наследница?!  А может она им как заложница нужна?! А может они хотят с её помощью что-то найти?! А?! -.

-Всё может быть,Даш! Но сдаётся мне,что Леночка -ключ к разгадке какой-то тайны! Тогда вопрос номер один-что это за тайна?! И вопрос номер два-что будет с Леночкой когда бандиты получат то,для чего она им нужна?! О! Смотрииии! Сандалик! Жёлтенький! Видишь как он лежит?! Будто указывает нам куда идти!-.

-Ой,точно! Это четвёртый этаж уже! Слушай,Аль,надо будет с ребятами поговорить и с Вениамином Андреевичем! И надо как следует подготовиться к поездке в лагерь! Вот всё таки здорово что мы с тобой близняшки и можем носить одинаковые вещи! И значит нам нечего бояться что кто-то узнает что ты на самом деле -мальчик! Мы же похожи как две капли воды! И малышки-сестрички тоже! А это плюс для нас! Ойиииииииииииии! Что это?! Вон! Таааам...Видишь?! Ну и глазищииииии! Вон! Смотрииииииии! Мне страшно! Алькааааааа! Что это?! -.

Дети замерли...Алька посмотрела туда,куда указывала Даша и увидела морду,покрытую шерстью,с горящими глазами,далее угадывалась покрытая шерстью фигура похожая на человеческую.

-Рэйк! Я так и знала! Вот почему здесь нет следов оргий неформалов,наркоманов,лёжбищ бомжей,и нет граффити! Спокойно,Даш! Спокойно!  Если здесь есть кто,то знайте,мы не причиним вам вреда! Мы ищем здесь следы пребывания маленькой девочки! Мы убедимся в том была она здесь или нет и уйдём! Хорошо?!-.

И тут словно порыв ветра обдал детей и они услышали странный хриплый голос:

-Хорррошоооо....изззззбранный....Я не причиню вам вредааааа...Слово Рэйкааааа....-.

-Спасибо! Вы очень любезны! Даш,пошли! Не бойся! Видишь,сандалик носком указывает на вон ту комнату! Тэееекс! Ну-ка посмотрим что там...Эге! Леночка была здесь! Зуб даю! Видишь?! На старой софе чётко видно что на ней кто-то лежал! Но этот кто-то,маленький! И лежал этот кто-то в странной позе! Как будто руки были за спиной связаны! -.

-Ууууухххххх! Ну и страшилище этот Рэйк! Ужас просто! Что это за существо?! И почему Рэйк тебя избранным назвал?! Ой ,смотри,Алька,вот здесь,будто кто пи-пи сделал! И этот кто-то явно девочка! Видишь,лужица!-.

-Ты права! Это Леночка сделала! Не иначе! Она попросилась пи-пи,и наверняка воспользовалась эти чтоб дать нам знать! Так и есть! Вон,смотри,шарик,и на нитке что-то привязано! Похоже,записка! Ну-ка...Я так и думала! Пошли отсюда! По дороге про Рэйка объясню! О! Дождь! Так,сандалик и записку в рюкзачок,курточки одеваем и ходу отсюда! -.

Дети надели курточки и подсвечивая под ноги пошли вниз,и очутившись на улице услышали за спиной:

-Удачи,избранный! -.

Дети хором выпалили :

-Спасибо! -и дали ходу оттуда!

-Даш,Рэйк это существо из потустороннего мира,понимаешь?! Нам повезло что оно не напало на нас! Это существо может телепортироваться,и заброшки это злюбленные места их обитания. Если их не трогать то и они тебя не тронут! О,вот остановка! Давай почитаем что там написано! -.

-Ух тыыыыыы! А откуда ты это всё знаешь,Алька?! Давай присядем и почитаем!-.

Дети сели на остановке и развернув записку и подсветив фонариками прочли :

"Ребята...спасите меня! Я нужна им пока они не найдут то,что им нужно! А потом мне конец! Я постараюсь потянуть время...А вы поскорей найдите меня! Пожалуйста! Меня всё время прячут в жутких местах! Мне страшно! Я не знаю что будет дальше! Я очень боюсь что они скоро найдут то,что ищут,и тогда...Я пока пи-пи делала ,сумела это написать. Спасите меня! Я хочу быть с вами!
               
                Лена   "


-Держись...Леночка...Держись! Я найду тебя! Даша,пошли...Айиииииии....Голова....Я не могу.....Дашкаааа....не дай мне уснуть! Не дай! Пожалуйста...Ааааайииии....-Алька едва смогла сказать сие и схватившись за голову стала терять сознание.

-Алькааааааааааааааа! Держись! Слышишь?! Держись! Я здесь я с тобой! Телефон! Где ж этот мобильный запропастился?! А! Нашла! Сейчас,Алька! Потерпи! Я быстро! Сейчас...-Даша лихорадочно стала набирать номер и тут у остановки остановился автомобиль Вениамина Андреевича.

Дверцы распахнулись,оттуда выскочили профессор ,Николай Степанович,Инга,Олег и сестрёнки Альки и Дашки. Вениамин Андреевич мигом осмотрел Альку,вколол в вену укол,Николай Степанович и Олег погрузили Альку в машину,Инга ,Даша и малышки тоже уселись и Вениамин Андреевич дал газу. Машина понеслась по ночным улицам домой......


Рецензии
О, Акамас, да Алька молодец, и к тому же он необычный ребёнок!

Виталий Машин   03.06.2018 02:05     Заявить о нарушении
Да,Алька необычный ребёнок,Виталий! Он пока учится применять свои способности!

Ладо Булах   03.06.2018 02:17   Заявить о нарушении