Алхатат

2000-2500 лет до н.э.
;
;
В очень далекие времена варвар Великолепный повстречал девушку Чудную. Девушку так назвали, что она прямо с пеленок всегда чудила. Она была мила, красива. Варвар Великолепный влюбился мгновенно и навсегда. Девушка лет пять морочила ему голову, но сдалась и поставила условие:
;
-Я буду твоей, но ты должен захватить земли вождя Пушистое облако, всех разрубить на кусочки и убить жестоко, и забрать у вождя Пушистое облако сундук золота и мешок бриллиантов.
-Захвати побольше рабов у вождя Простачка Курносого, я их продам за большие деньги.
;
-Захвати жителей прекрасных зеленых долин, высоких красивых гор, где льются искристые реки, посади их в клетки и цепи и пересили их в бесплодные пустыни. Свободных жителей обрати в рабов, пусть эти рабы строят города, плохо корми их, пусть подыхают от голода и работы. Придет племя вождя Диктата, и будет управлять ими. Вождь Диктат заработает на них много золота, и привезет мне 2 сундука.
;
Варвар Великолепный не был жесток, и не любил убивать, но полюбив Чудную, сам стал варваром Великолепным Чудным.
;
Племя вождя варвара Великолепного захватило племя вождя Пушистое облако.
Вождь Пушистое облако бестрашно сражался и славно погиб. Варвар Великолепный приказал собрать части тела вождя Пушистое облако и сшил их в единое целое. С великими почестями Пушистое облако был похоронен.
;
 
В летнем саду общались вождь Алхатат и жрец.
;
-Ты великий вождь, твое правление справедливо, ты заботливый правитель, рабы любят тебя, а жрецы благословляют за твою щедрость.
 
-Мне нравиться твоя честность жрец, вот прими сундук золота, я хочу поговорить с тобой о боге.
-Если разговор о боге воодушевит мою душу ты получишь еще 10 сундуков.
 
-Говори вождь, я только о боге и думаю. Твоя щедрость не знает границ. Я прикажу жрецам устроить праздник в честь вождя.
 
-Жрец если я думаю о боге, значит он у меня в мыслях, в моей голове?
-Если бог в моем сердце, значит он во мне? И если он во мне, значит ли, что я есть бог?
спрашивал вождь Алхатат жреца
 
-Твои поиски бога увенчались успехом, ты и есть бог. Отвечал жрец.
;
В одно прекрасное и солнечное утро Вождь Алхатат собрал племя и объявил себя богом. Жители племени не понимали, о чем он говорит. На следующий день всех непонимающих убили. Вождь бог Алхатат разорил много селений и деревень и неслыханно обогатился.
;
Дворец Священного Дарителя неба и земли, дождя, солнца и луны, воздуха и огня могущественного бога Алхатата озарял своим сиянием. Прекрасные сады и пруды утопали в цветах и зелени. В прудах величественно плавали благородные птицы.
;
Солнечный свет заливал мраморный зал и огромный золотой трон, на котором величественно сидел вождь бог Алхатат.

-Вождь Бог Алхатат прими решение совета отцов знаний. Старейшины одели черные ленты на глаза и передали свитки вождю.

-Мы чтим твои законы.
-Наступил новый день,  и мы более не можем видеть этот мир.
Новые законы твоих советников о налоге на лицезрение природы и мира не позволяют нам открыть глаза.

-Казначей совета посчитал, что нашего золота не хватит  год ходить без повязок на глазах.


-Закон также запрещает нам дышать без уплаты налогов, поэтому мы принесли тебе 2 сундука монет.

-Прощай бог вождь



;
-Алхатат, ты милосерден, ты разорил десять моих селений, но оставил одно, ты убил большую часть моего народа, но оставил нас в живых, ты благородный вождь. Теперь мы вместе. Позволь передать тебе сундук золота от моего народа. Славься величайший вождь бог Алхатат.
 
-О бессмертный и могущественный Алхатат! Твоя щедрость не знает границ. Ты опустошил мои земли. Теперь мы вместе. Прими тысячу рабов. Это лучшие работники в ремеслах. Славься мудрейший вождь бог Алхатат.
 
- Великий и благородный Алхатат! Твои подвиги обессмертили тебя. Теперь мы вместе. Прими тысячу юных дев девственниц. Они будут петь и танцевать тебе.  Славься благороднейший вождь бог Алхатат.
;
-Ты поступил мудро. Твоя низкая образованность позволяет говорить неслыханные дерзости самому богу Алхатату. Вся земля Дарителя Величайшего. У твоего народа нет разрешения на эти земли. Твои селения и города я сжег в наказание за то, что твои предки незаконно здесь жили сотни лет . Твой народ не будет принят в избранный как недостойный.  Если ты будешь платить исправно налоги твой народ будет жить. Ты обязан будешь купить за десять сундуков золота должность управителя селения, и выкупить мои земли и построить в своем селении храм и дворец для меня и моих жрецов.
;
- Славься величайший вождь бог Алхатат!
- Даруй нам небо и землю!
- Славься благороднейший вождь бог Алхатат!
- Даруй нам дождь и пищу!
- Славься благороднейший вождь бог Алхатат!
;
;
В одном селении жила старуха колдунья. Она лечила раненных и больных. На сырой траве лежали сотни безруких и безногих людей. Они кряхтели  и стонали.
;
-Мне сегодня ночью приснились обнаженные девы, они бегали и летали по полю, а я их ловлю.
-Ха -ха, Девушки с крылышками, ха- ха, бегает по полю, тебе безрукому уроду дурочку зачем красавицы, ха- ха
;
-Да лучше красавицы, чем ваши морды
-Колдунья, да он умом двинулся, ему войска Алхатата мечами мозги вынесли из головы
 
-Вот солдат выпей это снадобье из двадцати трав, и тебе еще много снов хороших присниться
 
-Колдунья, почему Алхатат называет себя богом не лечит нас, не кормит, а только убивает, сжигает наши дома, и забирает поля и скот?  А ты простая старуха не называешь себя богом, лечишь нас и не убиваешь?
;
-Старуха почему Алхатат называет себя Дарителем неба и земли, дождя, солнца. Я везде вижу солнце и луну, но никогда не видел Алхатата.
;
;
-Потому- что, одноглазый дубина, он не бог, а обыкновенный бандит и грабитель . Он даритель смерти.
;
- Но как не бог, он бессмертный его невозможно убить.
;
-Эти сказки рассказывай своему безногому другу. Вождь Алхатат обманщик, и он смертный.
 
-Дубина приди во дворец вождя Алхатата и подари ему от меня этот сундук. В сундуке будет много драгоценных камней. Высыпи их перед вождем, вытащи меч и заруби  Алхатата.
 
Дубина так и сделал, как сказала ему старуха.
 
-О мой бог величайший из мудрейших священный Алхатат. -Даруй мне зрение, а моему другу ногу.
;
Алхатат с удивлением рассматривал дивные камни. Дубина вытащил меч и разрубил вождя на куски.
 
Племя было ошарашенно. Бог Алхатат погиб как обыкновенный человек. У него была алая кровь, и куски тела разлетались в разные стороны.
;
- Смотрите это голова Алхатата, он моргает глазками!
 
Алхатат обманщик, он не бог, бог умер! кричали жители селения. Жестокого бога сожгли, а жители устроили праздник и веселились. Прошла ночь, наступило утро. Неожиданно появился вождь Алхатат с войском и убил всех жителей.
 
- Колдунья ты обманщица! Бог Алхатат вернулся и всех убил! Он бог! Он Бессмертный и великий!
 
-Дурочки безмозглые, обманщик близнец вас провел вокруг пальца. У вождя был брат близнец, который выдает себя за вождя.
 
-Дурень ушастый пойдешь с Болваном лысым к лжевождю Алхатату и подаришь ему сундук с драгоценными камнями. Высыпи их перед вождем, вытащи меч и заруби лжевождя Алхатата.
 
Дурень ушастый с Болваном лысым сделали, как сказала им старуха.
 
-О мой бог величайший из мудрейших священный Алхатат. Даруй нам счастье и любовь. И прими наш скромный подарок.
Алхатат с удивлением рассматривал дивные камни. Дурень ушастый вытащил меч и разрубил вождя на куски.
 
Племя было ошарашенно. Бог Алхатат погиб как обыкновенный человек. У него была алая кровь, и куски тела разлетались в разные стороны.
;
- Смотрите это голова Алхатата, он моргает глазками!
 
Алхатат обманшик, он не бог, бог умер! кричали жители селения. Жестокого бога сожгли, а жители устроили праздник и веселились.



2015


Рецензии