Жизнь и её Реальности

Рассказ (из Книги «Австралийские Истории»»)

Интернет (или как еще говорят – мировая киберпаутина) развился из «ARPANET», который финансировался правительством США для поддержки проектов в правительстве, а также в университетах и исследовательских лабораториях в США, - но со временем он увеличил охват большинства крупных университетов мира и многих технологических компаний . 
В начале 1980-х годов большинство интернет-доступа было связано с персональными компьютерами и рабочими станциями, напрямую связанными с локальными сетями или с коммутируемыми соединениями с использованием модемов и аналоговых телефонных линий.
Затем появился широкополосный доступ в интернет, который  просто определяется как «доступ в интернет, который всегда включен и быстрее, чем традиционный коммутируемый доступ» и поэтому охватывает широкий спектр технологий.
Большинство широкополосных услуг обеспечивают непрерывное «всегда включенное» соединение; не требуется процесс набора номера, и он не мешает голосовому использованию телефонных линий.
Широкополосная связь обеспечивает улучшенный доступ к интернет-услугам, таким как:
• Более быстрый поиск в интернете по всему миру
• Более быстрая загрузка документов, фотографий, видеороликов и других больших файлов
• Телефония, радио, телевидение и видеоконференция
• Виртуальные частные сети и удаленное администрирование системы
• Онлайн-игры, особенно массовые многопользовательские онлайн-ролевые игры, интенсивно взаимодействующие друг с другом.
Использование интернета более широкой аудиторией произошло только в 1995 году, когда были отменены ограничения на использование интернета для переноса коммерческого трафика.
С тех пор австралиец Даниэль Медоус живет своей жизнью в интернете.
В реальном мире Даниэль Медоуз - тревожный молодой отшельник, но он нашел друзей и даже славу на «YouTube» - онлайновой вселенной, которую, я должен признаться, нахожу немного загадкой с точки зрения увеличения потока зрителей.
Но незадолго до того, как суровые будни  реального мира для него превзошли романтику виртуального, благодаря своим видео-дневникам на «YouTube» застенчивый молодой отшельник нашел любовь, дружбу и славу.
Когда любовь поманила его в реальный мир, Даниэль Медоуз оставил безопасность дома своих родителей, чтобы следовать за своим вертуальным сердцем в США.
Но его американская мечта стала кошмаром из-за безопасности на границе США, вызвавшим потом возмущенное ворчание таких же как он – виртуалов в их блогах  во всем мире.
Даниэль рассказывает в видеокамеру о том, что с ним случилось в США: «Эй, люди, как видите, я вернулся в свой дом в Австралии. Вам, ребята, показалось, что я никуда не уходил, потому что я ничего не писал с тех пор, как был в тюрьме. (Смеется.) Точнее я  был в центре заключения нелегалов в Детройте. Я был задержан пограничной охраной по подозрению в терроризме, и это заставляет меня смеяться. Я не знаю, как долго я буду запрещен к въезду в США! Да, ну вот вы видете – это Безопасность страны держит Америку в безопасности от австралийцев. Я все еще жив, это самое главное. У меня почти такое же чувство юмора. Я всегда был одним из тех людей, которые никогда не знали, чего они хотят делать в своей жизни, но все остальные ученики в классе хотели бы быть ветеринаром или кем-то другим, а мне просто нравилось смотреть фильмы.
Мне трудно получить работу, потому что я просто ужасен, когда меня спрашивают на собеседованиях и я просто говорю глупые вещи (смеется). Я всегда боролся с тревогой. У меня были панические атаки, когда мне было 10 лет, и они были похожи на гипервентиляцию и все в ситуациях, которые были стрессовыми. Я думаю, что мой интерес к компьютерам прошел через всю эту изоляцию, и это была не анонимность, а потому, что я всегда был очень честным в режиме онлайн, но это был еще один мир, и было проще для меня общаться с людьми таким образом. YouTube - это не только веб-сайт для обмена видео, но это нечто большее. Есть много постоянных пользователей сайта, которые создали сообщество, и вы смотрите их видео, а они смотрят ваши видеоролики, и это формирует эту дружбу.
 Моя кличка на YouTube - доктор Лемур. Я опубликовал свое первое видео, которое было с моим котом, борющимся с моей собакой, а затем люди посылали мне электронные письма и спрашивали когда будет следующий видеоролик. У меня было еще  видео, которое я опубликовал, в основном это были только щенки, нападавшие на меня, и это привело к получению около 1,7 миллиона хитов»
В наши дни довольно часто люди могут быть в интернете, в чатах и т.  И для Даниэля, я полагаю, что это был способ общения с ними, но при зтом  находясь в его собственной спальне.
 Шаннон Джонс,(Бриджпорт, Западная Вирджиния США) вспоминает: « Я общалась с ним, потому что он был привлекателен для меня, и мне нравился его акцент. У нас просто было много общего. Я имею в виду, что он находит юмор в маленьких мелочах, которые , может быть, некоторые другие люди не считают забавным. Я начала привязываться к нему эмоционально. Сначала Дэн был гораздо более осторожен в своих чувствах. Я думаю, что он очень сомневался, потому что мы живем так далеко друг от друга. Между нами была только интернет связь, которая была важнее расстояния. Это было очень серьезно для меня. Я просто думала о нем все время и просто влюбилась в него»
Даниэль говорит: «Мне нужно было сесть на самолет, и я должен был ее увидеть. Был только момент, когда я знал, что это не может закончиться в режиме онлайн, что бы ни случилось, что мне нужно было посмотреть ей в глаза и увидеть этого человека лицом к лицу. Независимо от того, что должно было произойти. Мой план состоял в том, чтобы увидеть Шеннон, а затем проехать по восточной части США и увидеть разных друзей по «YouTube», которых я узнал за последние два года. Турагент заставил меня купить билет на этот маршрут из Брисбена в Токио, а затем в Детройт и далее  на самолет из Детройта в Питтсбург. Так что было много полетов, и я действительно не возражал против этого, потому что он экономил мне много денег. Я чувствовал себя совершенно счастливым и озабоченным, потому что я никогда не путешествовал за границу. Прошло около 40 часов с тех пор, как я покинул Брисбен и попал в Детройт. Я был просто измучен. Я заполнил стандартную форму для получения туристической визы, и на этой форме нужно было написать, куда вы направляетесь. Когда они посмотрели на это, и это стало подозрительно для них. Я думал, что это была случайная проверка. Я нервничал из-за этого, но я подумал, что я успокоюсь, когда скоро все закончится. Они зададут мне несколько вопросов, и я продолжу свой путь.
Затем они провели  меня в отдел «Безопасность родины». Один из офицеров сказал: «Этот парень выглядит бесполезным». И они сразу же разозлились и громко, и именно в этот момент я просто подумал, что это не нормально, это не то, что происходит со всеми.  Они похлопали меня по карманам и это было смущающе. Они просмотрели мои сумки и вытащили новую шляпу с буквами ФБР. Я не знаю, как это получилось, что моя мама положила ее. И они сразу сказали: «Вы когда-нибудь работали в ФБР?» И я просто рассмеялся над ними и сказал: «Нет, я не работаю для ФБР, это просто шляпа». И я думаю, они решили, что я террорист. Они просмотрели мои снимки на камере, на которых были из Японии. Они нашли электронное письмо от моего знакомого, которое было шутливым, так как он советовал лучше не проносить резаки и взрывающиеся туфли и т.д. У меня была небольшая адресная книга со мной, со всеми моими друзьями, куда я поеду и с их номерами телефонов. Они спрашивали меня, действительно ли я встречал этих людей в реальной жизни».
ШАННОН ДЖОНС вспоминает, как ей позвонили: « Затем они начали расспрашивать меня, все эти вопросы о Дэне и его занятия в Австралии - очень, очень конкретные вещи. Как много собак у него есть? Они просто задавали мне все эти случайные вопросы. И это было действительно нервным. Я не беспокоилась, что его каким-то образом задержат. Я просто ждала, чтобы услышать от него, что он приехал в Питтсбург, и все в порядке. И я не думала, что в этот момент все может пойти не так и его арестуют».
Они действительно подошли ко нему и сказали: «Хорошие новости, почти. Мы больше не думаем, что ты - террорист». И они больше интересовались тем фактом, что он может  просто исчезнуть в Америке и работать тут незаконно. Они шли от одной идеи, от одного подозрения к другому подозрению. И это было почти, знаете ли, в какой-то момент они почти спорили  самим с собой, что они собираются его посадить. Было очень страшно просто быть в таком положении, он чувствовал, что находится на ничейной земле, у него нет никаких прав вообще. Он думал, что может оказаться в Гуантанамо-Бей, как персонаж Дэвида Хикса?
Даниэль сказал: «Я узнал, что буду  депортирован, и что-то щелкнуло в моей голове. И я начал думать, что я действительно хотел ее увидеть. И это было больше, чем просто желание увидеть знакомого. И в тот момент я понял, что у меня все еще есть чувства к ней, и что я совершил огромную ошибку»
Заключение, которое инспектор делает в порту прибытия, является абсолютным. Формальная апелляции подозреваемого не принимается, так как он  действительно не имеет никаких прав..
Он получил через YouTube множество электронных писем от путешественников по всему миру  и об их встречах с национальной безопасностью США после того, как рассказал свою историю в интернете.  Хорошо, что интернет действительно остается еще тем  местом, где вы можете иметь голос человека и иметь возможность рассказать свою историю.
Некоторые новостные станции хотели сделать отчет об этом, и это просто превратилось в такую большую историю.
Кристофер Бейтман из «Ярмарки тщеславия» связался с Даниэлем и сказал: «Это звучит как история, на которую мы хотели бы заглянуть».
Потом Шаннон сказала ему: «Когда я узнала, что не получится тебя увидеть, то зто означало, что я должна лететь в Австралию, и я собираюсь это сделать. Я подала заявку на получение кредитной карты и я заказала авиабилет.
Когда я прошла через последние двери, и вот я увидела его. Мы просто обнялись, и он выглядел очень нервным. Он был похож на характер Вуди Аллена, но именно таким  я его и ожидала. Я была просто очень счастлива. Мы засмеялись, и я думаю, что за эти восемь дней я смеялась больше, чем в течение целого года. Я думаю, что у нас есть будущее. Я собираюсь вернуться в Австралию. Я люблю этот континент, я люблю его, я люблю его семью. Я думаю, что если я этого не сделаю, я всегда буду винить себя за это».
Даниэль  Медоус говорит, что надеется, что в следующем году с него снимут запрет и он встретится с Шеннон  Джонсом в США. Между тем, он продолжает делать видео для Интернета. 
Он предпочитает все еще жить в интернете, где он может, не выходя из своей комнаты, делать почти все, что ему надо: читать последние новости, оплачивать счета, зарабатывать немного денег, делать покупки, путешествовать по всему миру, ходить по улицам городов, используя Гугл но, самое главное,  общаться со своими знакомыми в социальных сетях, публиковать свои видеофильмы и при этом он всячески старается избегать реальной жизни и ее проблем.
Правда, и интернет уже далеко не безопасное место. Даниэль уже повстречался и с хакерами, и троллями, и кибермошенниками, которые серьезно влияют на жизнь многих миллионов людей в сети и реальной жизни.
Кажется, что началась мировая кибервойна, как часть гибридной войны по определению военных.
Наконец, он задумался «убежать» от всего этого в виртуальную реальность.
Текущая технология чаще всего использует предметы виртуальной реальности или многопроекционные среды, иногда в сочетании с физическими средами или реквизитами, для создания реалистичных изображений, звуков и других ощущений, которые имитируют физическое присутствие пользователя в виртуальной или воображаемой среде.
Человек, использующий оборудование виртуальной реальности, способен «оглядываться» вокруг искусственного мира, перемещаться в нем и взаимодействовать с виртуальными функциями или предметами. Эффект обычно создается предметами , состоящими из дисплея, установленного на голову, с маленьким экраном перед глазами, но также может быть создан через специально разработанные комнаты с несколькими большими экранами.
Системы, которые включают передачу вибраций и других ощущений пользователю через игровой контроллер или другие устройства, известны как тактильные системы. Эта тактильная информация обычно известна как силовая обратная связь в медицинских, видеоиграх и военных учебных приложениях.
Но Даниэль узнал, что существует еще и так называемая «дополненная реальность» как одна из самых перспективных технологий 20 века со сферами применения практически везде: от игровой индустрии и до медицины. Мало кто знает, что история дополненной реальности началась еще в 1961 году и с каждым годом она совершенствуется и уже становится привычным и полезным инструментом, а не просто впечатляющей игрушкой.
В отличии от виртуальной  дополненная реальность - это когда нереальные, виртуальные, объекты в восприятии пользователя становятся частью реальной окружающей картины мира.
Даниэль окончательно смущен и обескуражен: Сколько же всего реальностей помимо этих существует в этом мире?


Рецензии