О времени и нас

Мне нужно пол часа на вдохновение.
Об этом ежечасно я твержу.
Я каждый день ищу своё видение.
Но, вновь и вновь его не нахожу.

Мне день бы, чтоб осмыслить ситуацию,
И заорать, найдя решение.
Приняв поток необходимой информации
Втопить, без капли сожаления.

Недельку бы, для отдыха вне дома.
Не одному, с семьёй конечно!
Забыть работу, быт, коллег и телефоны.
Приобняв жену и сына побродить неспешно.

А месяца хватило бы для старта,
Таков настрой мой, но он так незрим.
Мы ждём момента, когда ляжет карта.
Дождавшись, руки в брюки и стоим

О времени легенды сочиняют.
Про время снят документальный фильм.
Про время знатоки тома слагают
А что мы? Руки в брюки и стоим!


Рецензии
нормированное самоистязание,
открывает всё новые Двери,внутрь,
конца не видать,
уже и фигура судьбы,
в ситцевом платье,
где то затерялась,
Вдали.......!*

Хранитель Хаоса   02.06.2018 22:45     Заявить о нарушении
Я вообще против самоистизания, если я правильно вас понял, но редко удаётся его избежать!)
Двери внутрь, хорошо сказано, А судьбу мы путаем со следствием наших решений!

Сергей Ричсоул   02.06.2018 23:17   Заявить о нарушении