Виртуальный Дневник Viollet Часть 3. Пробная Игра

Файл: + FutureGame v12 00/63  Downloaded…Open now ?


    На секунду в голове промелькнула мысль – мне еще никогда не было так страшно, и в то же время любопытно… Аж, мурашки по коже…ААА!


    В этом искусственном упорядоченном мире, местами даже идеальном мире, практически не осталось место животным инстинктам и сильным эмоциям.
 
    Ох, как же меня заинтриговал этот дополнительный файл к основной игре! Открыть или не открыть файл, присланный компанией Future Games? Конечно же, я открою. Любопытство – оно такое)

    В классической версии игры посредством силы мысли, ты обычно выбираешь местоположение, время и параметры своего тела.

    А сейчас я, выгляжу как я, и ничего, абсолютно ничего не могу контролировать!!! Это просто ужас, ведь я, Вайоллет374Виви, тот еще контрол-фрик :-0

    Не понимаю я это управление, вроде виртуально-реалистичный мир, но что-то здесь не то и не так. Не получается внятно даже себе самой объяснить.

     В этой версии игры, Я работаю медсестрой в Родильном Доме. Моя рабочая задача -  это катать в коляске по улицам новорожденных, так как их мамам запрещено выходить. Я ничего не решаю. Это очень похоже на людей из прошлых веков, которые считали, что обстоятельства влияют на них, а не они сами создают эти обстоятельства. Слава богу, что современные люди давно раскрыли весь потенциал мозга, все секреты силы мысли и даже создали эту игру.





Человеческий мозг способен сам создавать любые Виртуальные Миры, и даже влиять на окружающую действительность посредством внутренней силы и с помощью способностей квантовых нанотехнологий.

А сейчас эта чертова игра!

    Вокруг все так темно и атмосферно. Атмосфера, я бы сказала, если б знала, старины 19-го века. Все примитивно, противно и просто, и мой белый скромный наряд медсестры в том числе, вызывающий только тоску. Я беру коляску с младенцем и иду в сторону Набережной. На прогулку с одним ребенком мне выделяют один час. На Набережной не чувствую запах моря, только холод, никакого солнца, темные голые деревья говорят мне о то, что сейчас осень, пасмурные облака говорят о том, что никто не подчиняет природу (как в моей реальной жизни, где всегда солнечно благодаря экологическим факторам и изобретениям био-техногенного оружия, в виде погоды в прошлых веках). 

    Младенцы не плачут рядом со мной, они просто спят, и я как робот сонно следую очереди, меняя новорожденных, как кукол. Их оказалось слишком много, и я не успеваю к концу трудового дня. Я не хочу прогибаться под обстоятельства и оставаться перерабатывать свою смену. Тем более и этот род. дом такой старый и мрачный, здесь все как мумии живут по написанному сценарию. Крайняя палата, фух. С последней мамочкой я пытаюсь договориться. И предлагаю ее младенца выгулять полчаса, а не час. К моей тихой радости она соглашается. Хоть что-то радует в этой меланхоличной атмосфере.







    Беру малыша, пытаюсь поторопиться, но не получается, эта программа полностью неконтролируемая. Слежу за временем - за полчаса я не успела даже дойти до Набережной у воды. Ребенок вернулся к маме, а я убегаю подальше от этого мрака.
Дальше... мое сознание меня переносит в совершенно другое место.

    Тот же мрак, та же атмосфера старой вечности. ГСПД, fuck.

    Где же я?  Это уже знаменитая старинная аптека. Я стою вместе с остальными женщинами в строю перед прилавком аптеки и слушаю. Оказывается, я на обучении на должность продавца местных лекарств. Фармацевты объясняют, как выдавать лекарства, и что говорить посетителям.

    Затем заходит Хозяин Аптеки. По нему видно, что он не медик, но главный руководитель всего и вся. Он жесток и зол, раздает распоряжения и стремится все контролировать. В голове промелькнула мысль, что он чем-то меня напоминает. Никому этот тип не нравится, пока не могу понять, почему…Сильный, умный, меркантильный и расчетливый. Таким и должен быть владелец предприятия. Его серые глаза выдают отсутствие эмоций и жалости. Светлые волосы создают образ аристократа. Он здесь единственный мужчина, как главный петух в большом неугомонном курятнике, и все пляшут под его ду-ду.


    Когда вводный курс закончился, все разошлись. Заходит в аптеку покупательница-бабушка и что-то шепчет аптекарше. Фармацевт, с красными короткими волосами, очками и полной фигурой выдает ей пилюлю, но делает это очень странно по моему мнению. Затем Ольга (аптекарь) зовет меня. Она уже читает по взгляду мои вопросы, и сокращая время и прочие прелюдии вежливости, начинает сразу объяснять:


- Вот в этом наборе лежат капсулы. Это супер-питание, маленькая капсула насыщенна всеми элементами, белками, жирами, углеводами и всеми витаминами. Многие люди голодают в нашей стране. Это лекарство разработано втайне. Пару капсул в день, которые были созданы мной и моими подругами, продлевают жизнь на несколько дней. Об этом препарате знают единицы, как правила родственники и знакомые фармацевтов. Если люди будут подходить, и указывать на симптомы недомогания и голода, выдаешь им питательное лекарство. Говоришь – питательные витамины.
Хозяин Хорсар не должен знать об этом, ни в коем случае. Мы все делаем вид, что подчиняемся ему, а на деле спасаем в тайне жизни людей. Вопросов не задаешь. Ведешь себя естественно. Все, ясно?

- Да, - отвечаю я.


     Но многие вопросы так и витают над моей головой в воздухе. Это просто поразительно. Фантастика! Эврика!





В этом прошлом глухом и забытом веке, откуда-то существуют новейшие нано-лекарства. Судя по их общению и сознанию, у них не могут быть такие технологии. Я понимаю еще анальгин и пенициллин, которые открыли в первую очередь, но это…

    Одна капсула заменяющая питание?! Чта?



    Девочки, которые до этого на обучении стояли со мной рядом в строю, Маргарет и Олеся, с ними я успела случайно познакомиться, были на складе лекарств, и после общения с другими фармацевтами были явно чем-то не довольны. По первому впечатлению они не соответствуют критериям мед. работников. Приехавшие из деревни молодые девушки, довольно невежливые, грубые, сильные и воинственные. По натуре обе бунтарки, они что-то затеяли, но не собираются делиться со мной, видя, что я не похожа на них и абсолютно спокойна.
 Конечно, спокойна, в глубине сознания я понимаю что, что-то не так. Ох, да я даже, наверное, забыла что в игре, от того все настолько реалистично.


    Выходя  в коридор перед выходом, я наблюдаю стремительно развивающуюся картину:
На сероглазого и кудрявого блондина нападают женщины. Я пригляделась – да это же Хорсар!

    Так вот, что они глупые задумали! Эти бедокурши затеяли убить владельца аптеки…
М-да. Маргарет с Олесей орут, что он диктатор бесчеловечный, еще какая-то незнакомая мне девочка вместе с ними помогает им в этом грязном деле. Все вместе они нападают на него с трех сторон, пытаясь убить клинками и ножиками.

Я вместо того чтобы присоединиться к большинству, неосознанно заступаюсь за начальника.
 Кричу:


- Остановитесь. Возможно, он не прав. Но без него станет еще хуже. Без Хорсара вся система развалиться!
Он именно тот руководитель, который нам нужен. Он единственный тут мужчина, к тому же здравомыслящий!


  Ну, вот, не получается у меня быть оратором, и толкать вдохновляющие речи. Но даже это помогло. Девочки отвлеклись на меня, и Хорсар тут же взял вверх над ними. Я думаю, что он мог бы сразу уложить их всех троих парой приемов. Дерется он профессионально. Надеюсь, ему хватит ума их не убить.

    Тут резко я выпадаю из системы.

   Игра окончена. Game off.


    Вот, это да… Это уже не сознательная игра, это нечто. Так, в древности люди, кажется, описывали сны. Как будто я, реально спала, наблюдала картину и ничего не контролировала. Это что-то рили новое.
Реально новое.
Но ужасающе страшное и неизведанное!

    Меня кружит и трясет.

   Я чувствую, что как будто мое сознание переступило на новую стадию разумной деформации.

    Если бы душа существовала, то я бы сказала, что я за одну микро-нереальную игру переступила на новый духовный уровень развития души.


    Скачок сознания был - это могу сказать точно. Я стала задумываться о себе. Почему именно эти ситуации подкинула мне игра… Почему именно так я поступала…
А как бы вы поступили на моем месте?

- Добросовестно бы работали и задержались бы на работе, выгуливая ребенка положенное время?

- Или интуитивно искали бы пути решения трудовых проблем?

- Задавали бы вы непонятные вопросы в аптеке, или жили бы в своем мирке, ничем не интересуясь?

- Попытались бы вы присоединиться к стае и идти по принципам добра и справедливости, ломая систему и  устраняя злого диктатора, или бы вы поступили рационально , может иррационально, как я?

    От Future Games Production приходит письмо на мессенджер, они ждут моего отзыва об их пробной игре.

    Не знаю, не знаю, как всё это описать.

    Мне нужно перезагрузить мозг.

И тут приходит Сообщение в чате:

MikeTiJey6: - Хей, Вайоллет!


Рецензии