Хайп и ничего личного

Ещё полностью не отшумели страсти об «убиении, а потом и чудесном воскресении» Аркадия Бабченко. Следствие идет полным ходом, проходят задержание, допросы и аресты подозреваемых лиц, но (почему то) до настоящего времени, ни одного «агента Путина» не обнаружено. Но речь не об этом. Пусть МВД Украины «расследуют» то, чего не было, а официальный Киев думает, как «вырулить» из этой не простой ситуации.

Однако, иногда очень полезно использовать виртуальную машину времени, что бы немного отмотать время назад и ещё раз посмотреть «как всё начиналось», а для некоторых всё ещё продолжается.(?) И так, смотрим и «восхищаемся»:
На фото не кому известный «борец с режимом» читает скорбную проповедь и клеймит позором «кровавый Путинский режим» и так далее и тому подобное. Дата 30 мая 2018 года, время 23 ч. 46 мин., ретвитов – 337, 621 – отметка «нравиться». (Да, скажите наконец ему, что Аркадий воскрес из мертвых!)

Но позвольте, позвольте, «застреленный Бабченко тремя пулями в спину» уже воскрес и показался на пресс-конференции. Как же так?  А вот так, «если умер и не следует оживать». Тут такая информационная волна поднялась анти Путинская, а он, блин, внезапно ожил. Срывается такой «замечательный хайп», печалька.
Так, а что это такое новое слово и понятие «хайп», «хайпануть»? Вот что пишет об этом явлении всемирная паутина:

«Хайпануть - наиболее часто данное слово употребляется в смысле пиара, внезапной вспышке интереса к чему-либо, невероятному ажиотажу по поводу того или иного исполнителя, фильма, товара или новости.»

Этому «борцуну за правду и справедливость» все равно, жив Бабченко или нет. Кто его убил и за что или вообще это была инсценировка и специальная операция СБУ. Он «грамотно» раскручивает тему «злобного Мордора» и борется за популярность и известность на просторах интернета. Это же «супер новость», поэтому тема звучит именно так: «Смерть героя России Аркадия Бабченко от рук шакалов Кремля»! И совершенно не важно, что тема уже устарела, «протухла» так сказать, спектакль играется до конца.

В чем причина? А причина – это борьба за своего читателя (подписчика),  любыми методами, любыми способами. Важно ведь «раскрутиться» на сенсации любой ценой. Почему? Да, потому как чем больше известность автора, тем больше посещаемость ресурса. А «много посещаемый» канал – это денежные средства от рекламодателей. Причем, деньги не малые. То есть «каждый делает деньги, как умеет». И вот понятия деньги и способы их заработать это категории не нравственные, нормами морали они не регулируются. Так что мы имеем то, что имеем.
 
В отношении «главное героя» этой сенсации (Аркадия Бабченко), можно поведать следующее. Не все его коллеги остались «довольны» его воскрешением, многие посчитали себя обманутыми, а «свой хайп» он всё же получил, но с горьким привкусом. Например, один его коллега, работающий в Евросоюзе, написал ему примерно следующее: «Если появишься в Праге, то получишь (не нормативная лексика)». Одним словом, он обещает попортить Аркадию «морду лица». И это только один эпизод…

Вот такие издержки от «хайпа» бывают. Так что будьте бдительны и осторожны с этим самым «хайпом».



Рецензии