Прыжки в сторону

          СОБАЧКА
- Девушка, у вас такая красивая собачка! И такая преданная, не отходит от вас ни на шаг. А вы бы могли быть преданной женой? Ну так, как ваша собачка?
- Могла бы.
- А что для этого надо?
- Совсем немного. Надо, чтобы муж не был вихлястым кобельком.

          СКЛЕРОЗ
- Пассажир, предъявите ваш билет.
- У меня его нет. У меня склероз.
- Пассажир, мне нужен ваш билет, а не склероз.
- А что я могу сделать? Склероз всегда со мной, а деньги на билет я дома забыл.

          ПИРОЖКИ
- Девушка, у вас пирожки с мясом?-
- С мясом, а вы разве читать не умеете?
- Я в прошлый раз у вас пирожки покупал, так у них от мяса одно название было.
- Так это же в прошлый раз.
- Тогда дайте мне один, я попробую. О, девушка, в ваших пирожках и сегодня от мяса только запах!
- А что плохого? Что запах от мяса.От чего же должен запах быть?
- Да, да, может быть, и неплохо. Я скоро от ваших пирожков похудею и даже вегетарианцем стану.

          ВСЕ ЦВЕТА РАДУГИ
Светлое, радостное настроение у книголюба М.С.Свистунова. Да и как не радоваться! Ему есть чем гордиться. На его книжной полке появились произведения: "Зелёная карета", "Чёрный консул", "Голубая Аргунь", "Алые паруса", "Синяя птица". М.С.Свистунов уверен, что скоро у него будет и "Женщина в белом", а жена его и без одежды радует.


Рецензии