Заело пластинку

- Я тебе сколько раз говорил - не читай ты этого автора, что про платья плетёт всякую чушь, а ты почему не слушаешь и опять читаешь его?! - сказал дед Лёня своему внуку Димке Скворечникову.

- Деда, мне же это интересно! Почему девочкам можно носить штаны, а мне платья с юбками носить нельзя и дружить с девочками тоже нельзя?

- Да, нельзя! Платья носят только девочки! А дружить мальчикам с девочками тоже нельзя, потому что у вас нет и не может быть общего -- мальчикам нужны пистолеты да машинки - а девочкам куклы и фенечки!

- Но они же и штаны носят - почему, деда?

- Потому что им удобно так - не надо поправлять сто раз - и практично! А если ты оденешь платье, юбку или будешь читать про них - высеку тебя по голой попе крапивой!

- Но ведь жарко в этих шортах - тот автор всё-таки правду сказал!

- А мне почему-то не жарко - даже наоборот - холодно!

- Деда, ну почему девочкам можно носить шорты, а мне юбку нельзя?!

- Я уже сказал тебе - ты будущий мужчина, вот и будь им, и не задавай больше этот вопрос!

- Деда, можно мне тогда попробовать в кокон завернуться?

- А это ещё что за зверь такой - кокон?

- Ну это как маленьких пеленают, только я хочу до подмышек чтобы был верх!

- Но ведь ты большой - зачем тебе это?

- Этот автор пишет, что детям кажется в темноте - что в комнате кто-то есть и они не могут спать - а мне точно кажется, что это так!

- Да брось ты выдумывать - начитаешься всякой ерунды и теперь дурью маешься! Запеленать в кокон, как маленького теперь просишь! В комнате никого не бывает ночью, это ты просто у того автора начитался и теперь воображаешь себе не пойми чего! На детские головы его рассказы очень плохо влияют! А у меня нет такого заскока - я это не приемлю! Попробую поговорить с ним, почему он так думает, что только его метод правильный! Сайт как называется? Проза.ру? О, а я там тоже есть, тааак - о, да он в юбке! Тааак, вот это что за штука - давай-ка откроем и посмотрим! О-о-о, да у него тут вообще такая лабудень - ты это читал, Лёнь?

- Да, читал, а что?

- Неправильно он мыслит, внучек, ты даже представить себе не можешь, как это опасно - носить юбку мальчикам! И насчёт кокона тоже! Это как гусеница, которой нужно стать бабочкой - в его случае если он в коконе остаётся, он так и будет в нём! Я в этом коконе, внучек, усматриваю опасность прежде всего для тебя и для всех детей в том числе, потому что бабочки не получится! Ты мальчик, должен драться за место под Солнцем, а он предлагает уйти от борьбы в кокон! Нееет, я не могу такое стерпеть! - заворчал дед, и застучал по клавишам ноутбука - писал рецензию этому автору!

- Деда, а может, не надо?

- Нет, надо, внучек, надо его поставить на место - а то он ишь какой умный нашёлся - предлагает детям закутаться и сидеть вместо того чтобы бороться и искать, найти и не сдаваться! Он сдался, закутался и сидит пишет - предлагает закутаться другим - это позиция пораженца! Он же ушёл от борьбы и не хочет её продолжать, но он не имеет права предлагать свой способ другим - тем более детям!

И дед Лёня написал рецензию, что-де "Вы не имеете права писать такие вещи - их читает мой ребёнок - заведите своего ребёнка - и ходите с ним хоть голыми, но не лезьте со своим уставом в чужой монастырь!" И пошла полемика - автор защищался от нападок как мог! Дед Лёня несколько дней как заезженная пластинка убеждал автора в его неправоте, но автор оказался не так-то прост - не сдался на милость оппонента - потому что был под защитой своего любимого кокона!


Рецензии
Увы и ах,Виталий! Вот есть на свете такие люди,которые не разобравшись,не вникнув в суть,не желая принять новое,заводят свои нравоучения как старую заезженную пластинку! И хоть кол им на голове теши! Честное слово! Детям-то всё интересно,им всё хочется знать! Почему же вместо того чтобы разобраться вместе с ребёнком что к чему,такие люди мгновенно ставят себя выше других и пытаются поучать,упрямо не желая слушать аргументы оппонента в ответ? Да потому что такие люди будто застыли во времени,и для них всё новое является чуждым и неприемлемым! Разве нет?!

Ладо Булах   02.06.2018 01:10     Заявить о нарушении
Вот и вот-то, Акамас, такие люди, увы, вместо того чтобы поискать другие случаи ношения мальчиками свободной одежды - и попытаться пораскинуть мозгами - начинают обвинять и убеждать других, кто имеет свою точку зрения на этот вопрос, отличающуюся от ихней, "общепринятой" - начинают свои заскорузлые поучения высказывать - по сути одно и то же! Занудно и неинтересно слушать и читать! А на возражения подобные экземпляры реагируют неадекватно!

Виталий Машин   02.06.2018 01:41   Заявить о нарушении