Лето, заходи!

Весна выдалась в том году снежной и плаксивой, в лужах отражались падающие снежинки и тоска по лету. Натка с марта куталась в теплые платки на работе и одеяла дома, пыхтя как паровоз в попытке всё успеть сделать. Поэтому лето для неё по календарю наступило как-то неожиданно.

Утром в субботу 1 июня, выбравшись из неги сна, она прошлёпала на кухню, чтобы выпить стакан воды, и расцвела в улыбке, увидев на стекле надпись «Натка, запусти Лето!». За окном действительно ощущалось летнее копошение и цветение.

«А заходи!», - подумала она и открыла створку. В следующий момент в окно протиснулся этакий пушистый колобок из молодых листочков, одуванчиков и гнёзд птиц. Он подмигнул Натке и со словами «Привет, я Лето. Ты же меня ждала?!» - быстро покатилось в гардеробную. К тому моменту как девушка его догнала, оно уже сидело среди вороха одежды и было крайне разочаровано отсутствием летних нарядов.

«А, я знаю, ты меня, наверное, на кухне законсервировала,  - пропело оно передвигаясь на кухню. – Ну, где же ты прячешь солнечные смешинки, венки из одуванчиков или хотя бы пыльцу нежности», - тараторило оно, перебирая содержимое полок и шкафов.

От неожиданности Натка только стояла и моргала глазами. Сыск закончился быстро. Не обнаружив признаков того, что его ждали, Лето уныло поплелось к двери, пришмыгивая носом. Оно как-то сжалось и стало таким беспомощным. Сердце девушки такое выдержать не могло, она протянула руки к Лету со словами:

-Милое моё, хорошее Лето, иди ко мне, я очень тебя ждала, но… - про себя она подумала про аврал на работе, про слякотную весну, про свою усталость, а вслух продолжила, - я хотела сегодня начать готовиться к нашей встрече.

-Это правда? Ты меня не обманываешь?! - встрепенулось Лето.  – Ну, хорошо, давай играть в прятки. Я буду тебя искать. Раньше ты меня искала, теперь я  тебя само найду. У тебя платок есть?

И Лето правда «нашло» Натку, окутав флёром запахов, ощущений и чувств, солнечными планами, сладкими грёзами и летними нарядами.

А чтобы оно всегда было рядом Натка «законсервировала» солнечные лучики в банках с вареньем; розовые рассветы растворила в сахаре; утренней росой удобрила комнатные цветы, а летние грозы уютно разместились на аудиозаписи в телефоне.

С тех пор у девушки появился любимый ритуал: 1 июня «запускать» Лето.


Рецензии