волчица

знаешь, я ведь искала просто друга
ты не пугайся, твои слова, объятья мне не нужны
вся жизнь - прямая замкнутая проклятого круга
я так устала вариться в вашей лжи

когда встаешь ты на ноги, пытаясь опереться
на то, что вечным показалось в темноте
осознаешь, что встречи - повод лишь согреться
и вылить то, что накопилось в тишине

я не одна, не верьте, я в стае своих мыслей
не надо ваших камней да в огород
мое придет, как только доберусь до этих чисел
я не доставлю больше вам своих хлопот

и эти письма не прощанье, не прощенье
не повод пожалеть или набрать
мне не нужны все ваши поощрения
что в жалости ко мне дают соврать

вы даже не заметили пятна под белой рубахой
да к черту одиночество в тиши, давно довольно
волчица захотела стать любимую собакой
лишь для того, чтоб завтра было ей не больно


Рецензии