Спасение детей Ориона и посол Уараи

   Однажды ночью мне не спалось и я захотела  помедитировать. Поставила соответствующую  музыку на компьютере и решила войти именно в тот момент, на котором оборвалось мое предыдущее видение.

  В прошлый раз, погрузившись достаточно глубоко, я увидела,  что стою перед дверью, которая ведет в какой-то бункер. Причем, стою с огромной пушкой наперевес и собираюсь эту дверь начисто разнести. Оружие очень тяжелое и сильно оттягивает мне плечо. Нечто вроде миномета. Дверь  в бункер похожа на дверь  лифта, но открывается с помощью некого устройства, мне неизвестного. Над дверью горит тусклая «лампочка». Я в специальном комбинезоне оранжевого цвета по типу тех, что носят диггеры. Видение было очень четкое, но в тот  момент меня неожиданно  прервали и дальше посмотреть не получилось.

   И вот теперь я опять  погрузилась в глубокий транс и снова стою перед той самой дверью. Мощным выстрелом разрывается тяжелый металл. Передо мной  узкий  коридор с характерными  трубами вдоль стен. Свет достаточно приглушенный, поэтому двигаюсь медленно. Вдруг из-за угла по стене сползает какая-то голубая штуковина, похожая на осьминога и  явно направляется в мою сторону. Ничего подобного я в жизни не видела. Голубая студенистая масса с щупальцами, бррр! Я  тут же стреляю и это нечто разлетается на кусочки.
 

Хм… странно…Что же это было?  Затем выползает еще одна и снова я поражаю существо мощным выстрелом. Затем еще и еще… Фу, отвратительно-теперь я вся заляпана голубой жижей !


   Из   глубины коридора  слышится недовольное рычание и передо мной во всей красе предстает удивительное и одновременно уродливое существо-нечто среднее между человеком и динозавром и готовится напасть на меня. Я, не долго думая, стреляю и в него. Оно  тоже разлетается в клочья,  забрызгивая все вокруг, а я едва сдерживаю рвотный рефлекс...


   Вот это оружие у меня! Похоже, что оно стреляет какими-то мощными волнами, полностью разрывая плоть. А я просто терминатор какой-то!


  Судя по всему,здесь больше нет никаких страшилищ и можно спокойно осмотреть помещение. Осторожно ступаю, стараясь не вляпаться в голубую лужицу. Похоже на подземную  базу непонятного назначения. В  глубине одного из темных коридоров я вижу решетки, как в тюрьме, а за решетками люди! Там даже дети есть…

Жестом прошу их всех отойти вглубь камеры и взрываю решетки  одну за другой. Теперь они свободны! Я  немедленно сообщаю об этом нашим и они уже летят к нам на помощь!
 

Стоп… наши-это кто? Мне почему-то сразу приходит-Орион.Только теперь я понимаю, что мы не на Земле…Моя земная сущность крайне заинтригована. Как так? Там тоже я? А кто же тогда здесь? Такое ощущение, что я нахожусь одновременно в двух ипостасях- одна на Земле, а другая здесь, на этой мрачной планете. В голове это все равно не укладывается, так что осознание оставляю на потом.


 Тем временем моя «терминаторская»  часть обходит все помещения. Местечко довольно мрачное, а хозяева временно куда-то свалили. Я быстро нахожу нечто, вроде  пульта управления, и большой белый зал с какими-то странными капсулами в рост человека. Такое ощущение, что здесь проводятся опыты над живыми существами.  В зале совсем никого нет. Полагаю, что люди в клетках -это  очередная  опытная  партия. Но что же они действительно тут с ними делают? Даже страшно представить...


   Вдруг меня срочно вызывают-прилетел наш корабль за пленниками. Как раз вовремя, потому что я уже  намеревалась все тут разнести!  Но о моем присутствии в бункере уже знают и нам действительно пора. Я бегу назад и  веду за собой спасенных к выходу. Однако,  выход разрушен,  а атмосфера на этой планете для нас опасна.Но, как только мы выходим, от  корабля отделяется нечто, похожее на пузырь и обволакивает всю нашу группу. Теперь мы под защитой и  можно безбоязненно идти вперед. Мы очень торопимся- враги вот-вот прилетят.


Как только мы  заходим на корабль, он тут же взлетает. На горизонте показываются вражеские суда, но мы  быстро прыгаем  в открывшийся  портал и уходим от столкновения.


На борту я рассматриваю спасенных детей и взрослых получше. Теперь мне понятно, что это вовсе не люди. Там, в темноте, они мне только показались похожими на людей. У них очень бледная кожа, большие глаза, узкий рот и длинные конечности. На голове у них нет волос, а одежда очень странная-они все в каких-то серых коротких платьицах, похожих на ночные рубашки. На руках у них по три пальца, которые оканчиваются шишечками без ногтей. На ногах нет обуви, ступни имеют тоже по три пальца,а сами ноги очень длинные и прямые   Общаются они почти всегда телепатически. Такое ощущение,что все они были украдены и свезены в это садистское логово по чьему-то злому замыслу.


«Наши» выглядят как обычные люди, ничего сверхъестественного. Все одеты в белое, похожи на   медицинских работников. Они окружают спасенных, пытаются их утешить. Каждый берет под свою опеку одного потерпевшего и не отходит от него до самого конца полета.


Мы пролетели через пространственный тоннель, чтобы удрать от преследования и вот наконец прибываем в нужное место. Почему-то оно похоже на огромную летающую платформу. Нас уже встречают.Корабль приземляется около  здания внушительных размеров с  весьма причудливой архитектурой. Формой оно чем-то напоминает сиднейский оперный театр( уж простите за сравнение!) У входа ждут представители нашей расы и уараи. Посол Уараи ( насколько я понимаю, это лидер их расы) выглядит также, как и его сородичи, только на лысой голове его больше украшений. Он тоже не носит обувь и одежда его чем-то похожа на одежды пленников по своей форме-тоже что-то типа короткого платьица.


Посол приветствует нас и видно, что он очень рад освобождению своих соплеменников. Все здесь  общаются преимущественно телепатией. Он смотрит на меня с благодарностью и готов уступить мне лучшее место за столом Совета. Я тоже владею телепатией, но мы ею пользуемся только для общения с уараи. Мы очень похожи на людей, почти точная копия. И  также любим поболтать. Уараи считают это анахронизмом,  но не  хотят  нам ничего навязывать, думая, что мы сами должны дорасти до того состояния, когда сможем отказаться от речи в пользу мозговых волн.
 

Несколько слов о телепатии уараи. Если кто-то думает, что уараи станут «подслушивать» телепатически кого-то, чтобы узнать их секреты, то он глубоко ошибается. Они вовсе не желают знать о тебе все. Их отношение к информации несколько иное, чем у нас. Да, они могут знать все, что захотят, но достаточно корректны в таких вещах. Телепатический контакт с уараи происходит так-ты транслируешь информацию - они ее принимают. Они никогда не возьмут больше, чем ты им предоставляешь, потому что это считается дурным тоном. Всегда происходит информационный обмен и он четко регламентирован. В общем, когда наши  земляне научатся  общаться телепатией, то им придется думать и о том, в какой мере выставлять границы общения.

Посол поворачивается и я иду за ним.  Внутри  огромного помещения находится не менее большой зал со  столом, формой  напоминающим  овал  и высокими стенами, из которых будто бы  вырезаны многочисленные балконы. За столом сидит довольно интересная  компания и не все из них похожи на людей или уараи. Это представители разных рас. Что-то типа совета. Слушатели же разместились на балконах.  Решается вопрос-что делать с расой коргонов, которая похитила уараи и держала их в плену. Всем ясно, что назревает война и у коргонов  явное техническое преимущество, ведь они воруют  достижения лучших умов в разных галактиках. Однако,  оставлять просто так  похищение  народа для опытов, никто не намерен.


Мы проходим вместе с послом Уараи к столу и я занимаю почетное место рядом с ним. Во время обсуждения, вдруг прорывается моя земная суть, которой тоже очень хочется пообщаться с послом лично.  Посол замечает это и тотчас мы перемещаемся в другое измерение. Уараи так часто делают, чтобы никого не задеть потоком информации. Он берет меня за руку, что тоже является знаком конфиденциальности для быстрой  передачи больших объемов информации. Мое послание состоит в том, что я живу в большом промышленном городе на Земле и меня беспокоит ухудшение экологической ситуации. Что со всем этим делать, я не представляю и поэтому даю возможность послу Уараи взять об этом информацию по максимуму, вместе с многочисленным  нюансами, переживаемыми мной по этому поводу.Посол мне обещает, что они непременно прилетят посмотреть что там такое.


Потом мы снова перемещаемся в нужное измерение, где проходит совет. Причем, нашего отсутствия никто и не заметил. Вообще хочу сказать, что такие перемещения для нас и уараи обычное дело. Но для тех, кто живет на Земле, на этой планете с закрытой памятью, существует лишь то, что можно увидеть. Таковы правила игры здесь. 


  Еще чуть-чуть о перемещениях.Как уараи это делают, моей земной сути  непонятно. Это что-то вроде смещения в какие-то подпространства, типа как у нас-вышел в соседнюю комнату. Причем, переместиться можно не обязательно целиком, а какой-то своей частью. Смещения существуют также и по временной ветке и по событийным коридорам. В общем, учиться нам еще и учиться...


 Энергия уараи очень приятная. И вообще, они очень славные, особенно если учесть, что излишняя болтовня-это не про них. Мы на земле очень много сил тратим на понимание друг друга,  а у них  все  гораздо проще. Там мыслями перетекают друг в друга и сразу все ясно и понятно.


Не знаю, что решил совет по поводу захватчиков, потому что на тот момент  я уже вышла из медитации. Но мне почему-то кажется, что они будут искать возможности как обойти все хитрые устройства коргонов и победить их. Надеюсь, им надерут задницы,потому что в противном случае представители разных рас, в различных частях галактики, продолжат бесследно исчезать.


Рецензии