Найди меня

В тебе нашла то, что потеряла в себе. В холодной россыпи бисера остались те слова, которые давили на горло с такой силой, что пришлось замолчать и улыбнуться. Кровавой тенью тянулись дни, календарь моих будней напоминал белым мелом на чистых простынях обо мне. Продолжение недели в месяце, мое - в белой линии расслабленного силуэта.
Найди меня в матрасе, набитом криком, который не слышно.
Найди меня, распятой на часах, где я продавала буквы, сжимая разбитый циферблат.
Найди меня в нелепых рисунках на асфальте, где я запиналась и падала грязной лужей под колеса автомобилей.
Найди меня в бутылке красного полусладкого за спиной пьяного бармена, уснувшего на столе.
Найди меня в черной линии на запястье моей уснувшей музы, впавшей в кому на красном диване.
Найди меня и потеряйся сам на страницах моей Библии.
В моей среде нет тридцати сребреников. Они в кармане моей ушедшей прошлогодней тени.


Рецензии