Все течет, все изменяется...

Все течет, все изменяется. Даже самые кардинальные изменения в жизни как правило не происходят сразу, одномоментно, хотя чего уж лукавить иногда и такое бывает, но скорее все же как исключение. А состоят из маленьких, порой незаметных, или, если точнее, не значимых событий. Вот, например, я всю жизнь считала себя "совой", со всеми вытекающими... Но... как-то вот так же незаметно стала получать ни с чем не сравнимое удовольствие от возможности просыпаться на рассвете. Какой же это КАЙФ! Проснуться рано-рано, когда ночная хмурь едва подернулась светлой, прозрачной дымкой, в предвкушении близкого рассвета... Проснуться не по будильнику, а потому что мне самой так хочется, проснуться потому что выспалась, проснуться потому что теперь это мое время... только мое сокровенное время, которое решительно не хочется ни с кем делить... Когда впереди еще целый день и можно никуда особо не торопиться, все-равно успею... а не спеша наслаждаться тем как напитывается светом воздух... очень плавно, почти незаметно, ну и я вместе с ним, а потом вдруг раз, и все вокруг сразу становится золотым - солнце взошло!.. Разве можно это передать словами, только почувствовать!... Да нет у меня никакой бессонницы! Свои сны я тоже очень люблю! Даже те которые не могу вспомнить проснувшись. Мне даже кажется, что засыпая, человек проваливается в какую-то другую реальность, не менее реальную, чем та в которой его Я намертво привязано к его телу. Мне очень повезло прожить две такие необыкновенные и разные жизни - тут со своим телом, и там, во сне, со своей душой. И не беда, что не все удается вспомнить. Слишком уж они разные эти два мира, вот и защищают себя от взаимопроникновения... Там во сне я тоже не помню себя здешнюю, бодрствующую, зато там во сне я тоже умею спать... Может именно это и убедило меня в том,что все происходящее во сне не менее реально...


Рецензии
Я "жаворонок". И Вы хорошо описали плюсы этого. Встаю рано, сажусь в машину, и еду, пока дороги более менее свободные, на природу созерцать таинство рассвета и пробуждения нового дня.

Геннадий Прохоров   29.09.2019 11:20     Заявить о нарушении