В обнимку с горлышком

Опустошила ты мои мечты,
сказав, – не нужен скучный ты.
Весна прошла, а лето Лондон жжёт,
другой меня нетерпеливо в койке ждёт.

Слова твои запомнил наизусть,
я с глаз твоих английских уберусь.

Всё опротивело, мне свет не мил.
Третий стакан с трудом опорожнил,
бармену щедро дал на чай,
отполз от стойки, выплюнул, – Прощай!

Что там за новый у тебя завёлся гусь?
А в общем чёрт с ним, сам до дому доберусь.

Чего хотел, то я и заслужил.
На всех и вся с прибором положил.
Забыть меня, зануда, обещай,
прощай любовь моя прошедшая, прощай.

Слова обидные запомню наизусть,
без помощи сам в клетку заберусь.

Открытой ей, я как бы невзначай,
бутылке виски не скажу «Прощай».
Похоже с нею не помру с тоски,
останусь верен ей до гробовой доски.

Её наклейку помню наизусть.
В обнимку с горлышком до дома доберусь.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии