Кто такой Иисус Христос и Его учение - неканоничес

                Иисус Христос и Его учение - неканонический подход

                ИИСУС ХРИСТОС И ЕГО УЧЕНИЕ - НЕКАНОНИЧЕСКИЙ ПОДХОД
      
                Введение

      Все мы в какой то мере трансценденталисты – на дворе 21 век, мы живем в России, а здесь огромному количеству людей не чужды какие либо духовные практики. Мы в большинстве своем только по крещению – православные христиане, а на самом деле большей частью – разумные экуменисты.

                Разве Иисус - не Бог?!.

      Вопрос этот из области лингвистики и теории теизма.
      Бог - это Бог т.е. Высший Разум, Абсолют. Он же: и Всевышний, и Творец, и Всемогущий и Великий Господь, а Христос - это Святой Человек с полномочиями от Бога, но Он не Бог, и не генетический Сын Богу, и не Господь миров. Иисус назвал себя Сыном Человеческим. И это – ИСТИНА, которую подтверждают медиумы и контактеры, да и Он Сам.

      В Библии сказано, что Он (Иисус Христос) «Сын Божий, Возлюбленный»! Ну, как и мы все, имеющие Душу – то есть частицу Бога. Сам же Бог – Высшая Душа – Монада.
      Просто Он был талантливее многих из нас, чистую душу имел, Бога-Творца любил. Был Мессией, Пророком (как это сказано в Коране). За это Ему и награда в виде всеобщего поклонения. Пример для подражания Он нам, однако.
      Бог наделил Его даром чудотворства. Но чудеса не есть доказательство святости, ведь они доступны и грешникам… Поэтому в отличие от Иисуса - Пророк Мухаммад отверг искушение чудотворством.
      Таким образом: Бог на самом деле для всех людей Земли один - Творец и Вседержитель.

      - Когда говорят о языческих верованиях, то подразумевают такие религии, где богов много. Иной раз главного среди них иногда и не выделяют вовсе.

      - Монотеисты же верят, что Бог - один. Например, у мусульман - это Аллах и более ни каких гвоздей. А вот Иисус (Иса) – один из девятерых стойких Святых Пророков такой же, как и Сам Мухаммед. Т.е. Он - Посланник Бога.

      - Но вот что касается христиан, то в связи с тем, что Евангелия, вошедшие в Новый Завет, еще в 4-м веке римские священники неоднократно исправляли перед тем, как их канонизировать и перейти от многобожия к более прогрессивному христианству, - туда намеренно были внесены исправления для облегчения правления в масштабах Империи. Византийский Император Константин создал для этого специальную организацию «Корректория».
      Иисус вместо Сына Божия местами стал называться Богом-Творцом, что привнесло некоторую путаницу в изначальный текст. Поэтому пришлось в 325 году на Первом же Вселенском Соборе (Никейском) не только канонизировать составленный римскими священниками Новый Завет, но принимать Догмат о Божестве Сына в качестве члена Святой Троицы. Подразумевая, что Он (Христос) был создателем Вселенной и Рай самолично создал. А Его мама - объявлена не просто Святой, а вообще Богоматерью, которая якобы зачала Иисуса по древнему римско-языческому обычаю от Святого Духа.
       На самом деле биологический отец Иисуса - римский священник Пандера - настоятель языческого римского храма, что располагался в Назарете. 14-ти-летняя сирота Мария была там в услужении. Девочке он просто заморочил голову, сыграв на её вере в ангелов как неотъемлемую принадлежность незримого мира. А потом беременную выдал замуж за вдовца из Вифлиема. В Новом Завете этого нет, но есть в Торе. Ну представьте себе, что бы было бы, если бы выяснилось, что Бог (Христос) - на самом деле римский ублюдок?!. Так вот Иисус по маме еврей, по папе - римлянин.
       Император Константин Великий после Первого Вселенского Собора объявил себя наместником Бога на Земле! Очень удобно управлять всей Римской Империей, будучи представителем Иисуса Христа! И до сего времени все христианские священники считают себя посредниками между Богом и людьми. Это канонический подход: на практике сегодня – это подход религиозных фанатиков, которые на первом месте ставят ритуальную часть веры и требуют её неукоснительного соблюдения.
      С этих позиций для большинства христиан Иисус вроде как Бог, но над ним явно есть еще кто-то, к кому Он обращался по имени "Авва" что означает – Отец, Создатель.
      А в своей знаменитой молитве Он так и обращается к Богу: «Отче наш».

      На самом деле Бог для всей Вселенной один. Это огромный сгусток разумной энергии. Вот что Он о Себе Сам говорит:
«Теперь о Боге!
Кто Я?
 Я - Бог, Всемогущ и Велик,
 Я ваш Создатель, и все идет от Меня.
 Это Я решаю судьбы людей и времен.
 Это Мне всё подвластно.
 Это Я знаю путь каждого из вас и, если необходимо, Я корректирую ваши жизненные пути.»

       «И теперь становится уже совсем неважным, кого вы для себя называете Богом - Христа, Аллаха или Будду..., - Бог Един!»

       [Маслов Л. И. Откровения людям нового века. М.: 2005.]
      
                Учение Иисуса

       Мы уже говорили, что Учение Иисуса, изложенное в канонизированных Евангелиях в виде притч и проповедей, на самом деле достаточно сильно искажено римскими священниками в 4-м веке. Многое из того, что говорил Иисус, было удалено бесследно, и, напротив, кое-что добавлено такого, чего он никогда не говорил. А уж про описание поступков и говорить нечего.

       Чему же Он учил на самом деле, что проповедовал? Почему Богу понадобился Мессия - спаситель Веры для своего народа?

      - Он был уполномочен самим Богом открыть совершенно новую Веру (которую потом Правители Римской Империи превратили в очередную религию и в Его честь назвали Христианством), отличную от иудаизма.
       Иисус пришел к выводу, что та религия, которую проведут его народу фарисеи, преследует лишь одну цель – как можно сильнее запугать и подчинить простой люд. Иудейская религия старалась как можно сильнее закабалить простого человека. Иисус спасал свой народ от засилья священнослужителей, которые для укрепления своей синекуры узаконили в дополнении к 10 Заповедям Ветхого Завета, 613 иудейских заповедей и морочили верующим головы многочисленными дополнениями и уточнениями! Сотни запретов и указаний по любому, даже незначительному, поводу – как отмечать праздники, как работать, как питаться, как мыть руки, как чистить посуду и т.д. и т.п. Иисус выступал против такого порядка вещей.
       Иудеи считали, что они избраны Богом и заключили с Ним Договор и поставлены властвовать над всеми людьми другой нации и веры. Иисус же объяснял, что перед Богом РАВНЫ все народы и ВСЕ религии.
       Бог для всех ЕДИН, и Ему НЕ НУЖНЫ храмы и жертвоприношения. Между Богом и человеком не должно быть посредников. Он живет в душе каждого из нас, мы часть Его, и все мы Его духовные дети. И как любящий родитель заботится о ребенке, так же заботится о нас и Всевышний, никого не выделяя и не обижая. От нас же Он ждет – искренней Веры. Если Бог создал нас, людей, то Он этого сам захотел, и поэтому мы должны быть только благодарны Ему. Он же в ответ требует от нас Любви, благодарности и уважения.

       Никто никому ничем не обязан, за исключением обязанностей перед Богом. То есть у человека есть свобода воли.
       Человек пришел в этот мир свободным, и он имеет право выбора жить так, как ему хочется.
       Если человек находится под гнетом различных запретов и ограничений, он, и находясь на свободе, более похож на раба. Поэтому Иисус все время призывал своих учеников ко всем относиться одинаково и не выставляться друг перед другом – кто из них важнее и главнее.
       Все люди равны – не важно, падший это человек или блудная женщина, раскаявшийся грешник достоин большей милости, чем никогда не грешивший человек.
       Иисус учил: «Возлюби ближнего, как самого себя». На деле это означает, что всегда нужно уметь поставить себя на место другого человека, понять – почему он, к примеру, сказал те или иные слова, что именно он имел в виду, почему он поступил так, а не иначе. Надо научиться понимать друг друга. Только хорошо узнав человека, можно вынести о нем правильное суждение. Но Иисус призывал, что никто не вправе судить другого человека, только Бог может вынести решение, виновен человек или нет в том или ином прегрешении.
       Любовь к ближнему – учил Иисус – это вовсе не та эгоистичная любовь, которой иногда родители допекают своих детей или женщины мучают своих мужей.
       Иисус говорил, что настоящая любовь к ближнему должна быть свободной – когда никто никому не навязывает свою волю.
       Главное, чтобы сам человек в душе чувствовал себя свободным.
       Если человек будет чувствовать себя совершенно свободным, то его жизнь будет складываться совсем иным способом.
       Иисус чувствовал себя полностью свободным и не хотел никому подчиняться.

       Иисус говорил людям, что Бог настолько сильно любит всех своих детей без исключения, что душа даже самого черного грешного человека, отбыв наказание в аду Духовного мира, получает право начать новую жизнь в Материальном Мире в новом воплощении (т.е. Он говорил о переселении душ).

       Таким образом, Иисус, Иоанн Креститель и Апостолы проповедовали новую Веру, которая выглядела следующим образом:
       - Бог един. Он любит людей, и люди должны любить Его и друг друга.
       - Бог дал людям 12 Заповедей. Их и надо соблюдать. Все другие правила придумали священники, их соблюдать не надо. Всякое учение, которое противоречит этим Заповедям, является ложным.

       Божьи правила/Заповеди Божьи - даны Богом через Моисея (Скрижали). Расположены они здесь в порядке их важности.
1. Не убивай,
2. Не завидуй,
3. Не воруй,
4. Бог един, и нет других богов,
5. Не произноси имени Бога напрасно
6. Не делай себе кумира,
7. Почитай родителей,
8. Не обманывай (не лжесвидетельствуй),
9. Не прелюбодействуй,
10. Один день в неделю отдыхай (однако сам Иисус не придерживался конкретно субботы – в субботу он лечил: «можно в субботы делать добро», «Суббота для человека, а не человек для субботы.»).

       С ними Иисус в целом соглашался, проповедовал их соблюдать:

       К ним Иисус добавил еще две Заповеди, которые озвучены Евангелистами в Новом Завете. А взяты они были Христом из Ветхого Завета. В том числе: одна из Второзакония, глава 6., а другая Левит 19/18. Но их Он по важности поставил на первое место над теми 10-ю, которые даны через Моисея:
1. Возлюби Бога.
2. Возлюби ближнего как самого себя.

То есть если эти две заповеди соблюдаются и являются основным Нравственным Законом, то всё остальное становится в большей части не нужным. Человек просто не сможет большинство из них не соблюдать, не нарушив первые две. Таким образом, Иисус проповедовал 12 Заповедей.

       Вот эту Настоящую Веру Иисус Христос и хотел принести людям.

      В области политики:
      Он не хотел становиться Царем Израиля. У Израиля уже были свои цари, которые никому не собирались уступать свой трон. Власть можно было захватить только вооруженным путем. А Иисус был против насилия. Иисус хотел добиться свободы для своего народа мирным путем.

                Распятие

       Иисус всю свою жизнь превратил в пример для подражания – Он показал, как надо правильно жить, как любить, прощать, общаться с друзьями и врагами, с чужестранцами и женщинами, как надо относиться к смерти и страданиям.
      Разумеется, Иисус с Его пророческим даром отлично знал, что его ожидают муки от пыток на кресте, кома и клиническая смерть, но посчитал, что только так Он сможет выполнить своё предназначение от Бога. Публичная казнь – весьма наглядный урок во многих отношениях. Так что Иисус по сути дела решился на геройский поступок во имя Высших Целей, определенных Его Духовным Отцом.

      Иисус добровольно пошел на казнь на кресте, потому что видел, что никто ему по-настоящему не верит.
       Слушатели Иисуса не всегда правильно воспринимали Его речи, встречали новшества в штыки, говорили, что он несет ересь. Многие относились к нему очень настороженно. Никто так и не понял до конца смысла Его притч о том, что если Бог один, то все люди равны и все народы едины и т.д. Каждый человек слышал в речах Иисуса лишь то, что он хотел слышать, не вникая при этом в истинный смысл Его притч.

      Иисус добровольно пошел на смерть, сказав Пилату:
      - Люди должны убедиться в том, что чудеса есть, что Бог – это чудо.
      Он принял смерть на кресте ради того, чтобы мы, родившиеся через сотни лет после Него, смогли поверить не только в Бога, но и в Его Сына, который жил на Земле и творил чудеса.

      Он принял смерть для того, чтобы на Земле было больше любви и добра.
      Он принял смерть, чтобы показать, каким должен быть истинный верующий, до каких пределов должна доходить любовь человеческая, доброта и всепрощение.
      А своим воскрешением Он показал, что не стоит бояться смерти, душа человеческая вечна и бессмертна.

      О спасении Христом верующих в Него от грехов. Его на самом деле не было! Это придумано римлянами в 4-м веке, когда они формировали Новый Завет.
      Иисус принял смерть не для того, чтобы искупить людские грехи. Христианские священники, которые еще с 4-го века стали закладывать основы для продажи индульгенций, проповедуют: мол Иисус якобы ВСЕХ от грехов спас, искупил кровью своею и муками. А священнослужители уполномочены Богом прощать грехи. НЕТ! Для этого существует механизм кармы, как следствие наличия у человека свободы воли. За свои грехи и грехи рода каждый отвечает сам! И спастись от ада, куда может попасть душа после смерти тела, можно только искренним раскаянием и большим количеством добрых дел.


Рецензии