Рецидивист по жизни

Вспоминается  моё  неустроенное  детство,
Я здоровый мальчуган лизоблюдам не чета
Шёл на ложь и компромисс как спасительные средства,
Сам себя и обучил и воспитал.

И измученный заведомо безвыходным вопросом,
Осознавший, наконец, что всё пустая суета,
Перекинутый, как мяч, окончательно заброшен,
Часто чувствовал себя, как сирота.

Было многое не так, как теперь бы мне хотелось,
Но оглядываться поздно и итог плачевен мой.
Я расплачивался всем за настойчивость и смелость,
Рисковал своею буйной головой.

И замученный заведомо безвыходным вопросом,
Осознавший,  наконец, что всё пустая суета,
Отфутболенный, как мяч, окончательно заброшен,
Часто чувствую себя, как сирота.

Так же вкось и поперёк складывалось в жизни личной.
Вдрызг разбитые мечты, располосаны цвета.
Может это на роду мне судьбою понаписано
Отправляться в отдалённые места.

Добиваемый заведомо безвыходным вопросом,
Осознавший, наконец, что всё пустая суета,
Переброшенный, как мяч, я проколот и заброшен
И в действительности горький сирота.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии