Огорчения Миши

        Ой, как неудобно лежать на кубиках. Они такие твёрдые да ещё и с острыми углами. И не повернуться мне никак. Ведь Я — игрушечный Мишка, и не могу сам поворачиваться, а Вова бросил меня прямо на твёрдые кубики. Разве можно  так обращаться с игрушечным плюшевым медведем? Не виноват же я, что меня подарили
мальчику? Конечно, девочка заботилась бы обо мне лучше, как о куклах… Мыла бы, причёсывала, наряжала в красивые одёжки и укладывала спать в мягкую постельку, накрывала бы лёгоньким одеяльцем, рассказывала бы на ночь интересные сказки…
    А мальчик – он и есть мальчик… Носится целый день с пистолетами и автоматами, а, если играет, то с машинками, самолётами, ракетами… Разве ему до меня?
    Только вечером, когда мама или папа напомнят: «Ты забыл убрать игрушки», он весь свой автопарк заведёт на ночь в гаражи, закатит самолёты в ангары… А пистолет и автомат положит под подушку, поближе, на всякий случай… Мало ли что? А кубики, из которых строит гаражи, штабы, ангары, ракетодромы, сгребёт в кучу и считает, что игрушки собраны… Да ещё сверху, как сегодня, бросит меня… И нисколько ему, вредному мальчишке, не стыдно, что мне лежать твёрдо, неудобно, углы кубиков впились в левый бок… Вот и буду мучиться всю ночь, да ещё и утро,пока этого Вову не разбудят, не умоют, не накормят… Да и тогда он сразу вооружится автоматом, схватит пистолет,а обо мне, конечно, не вспомнит, пока ему не потребуются для сооружения космодрома кубики.
      Вот тогда он меня отшвырнёт, как ненужную вещь, и возьмётся за стройку. Хорошо, если я упаду на другой бок, а то этот совсем затёк…
     Но всё-таки хорошо, что меня подарили мальчику…  Отношение и обращение грубоватое, но всё же – «мужские дела и заботы». А то бы девочка сюсюкала со мной, переодевала, кормила постоянно, а настоящих, мужских дел и не было бы.
    Мальчик, правда, не подарок. До того дошвырялся ,что у меня отлетела
 правая передняя лапа. И теперь всегда шов, где она была пришита, болит. Но я терплю… Всё равно говорить не умею, да и сказал бы – кто поверит, что у меня, игрушки, болит шов оторванной лапы?
   Горестно вздохнул Мишка и заснул, хоть и лежать ему на сваленных кучей
кубиках было совсем  неудобно.


Рецензии