De-furmitor Часть 11 Стиль музАрио

Данное произведение написано в неком новом стиле. Хотелось поэкспериментировать.


да, веселое приключение.. баба Вася - ведьма. хмм.. это странно.

Шел старик с топором и парой бровишек. Да, это важная инфа. По любасу. бабабсу…

Мур))
Да, бывает. и так, мы с Игорем ходим по городу. И он такой.. Я домой и пошел..
Окээй. я понял его.. Его суть в его сутие..

Какие люди считают, что эти люди важны всем по важности?


Если бы я знал....

На следующий день пошел гулять в парк. Разные люди гуляли с собаками..
Один чувак гулял с крокодилом на поводке.. ууаауу))) я не ожидал.. то есть waau.
Чет мне страшно иногда бывет.

Так. надо бы сочинить песенку. Например.

Жили были крокодили
они были крокодили
дили дили крокодили
эм.. крокодилус))


Это важно, а может влажно. Ко мне подошла девушка в джинсах и майке и улыбнулась
мне.. На это я широко раскрыл рот и укусил ее за руку.. Она убежала))

бывает)))
Я побежал за ней, высунув язык)) Она даже начала плакать.. Я просто хотел
извениться) а язык высунул, дабы показать свою собачью верность)) Да, вроде
бы логично.. разве вы так не делайте?))

На меня обращали внимания  прохожие, но они в основном смотрели.. да..

бывает. один
мужик побежал за мной... Я начал скулить))
В общем, прибыли люди в белом и повязали..

Кабинет доктора.. Сзади стоит крепкий мужчина с шокером, а доктор в это время
улыбается и лижит книгу. так же говорит - урр..урр я голубок)) мур. теперь
я кот)
Мужчина сзади стал дышать, а зетм крикнул - НЕНАВИЖУ ЭТУ РАБОТУ!!!
затем стал долбиться в стену))

ооуу) это нечто)

В это время я просто вышел на улице и пошел дальше.

было весело))
На дороге стоял мыслитель Артур.
Высокий, лысый мужчина лет сорока. Одет он в рубашку и брюки. На ногах дорогие туфли.
Да, вот так.

ОН увидел меня и спросил, в чем смысл бытия.
Я начал кусать забор.
Он такой - ДАА!! ЕВРИКА!!! Я ГЕНИЙ!
Затем я закончил и сказал, что не знаю..
Он заойкал, но потом сказал, что нужно поговорить о важных вещах.

Да, это интересно.

Мыслитель Артур начал рассказывать..

И так.. как-то жили были сто котов. Потом двести. Но суть в том, что пятьсот
котов проезжали фонтан "Артур2.2.2." Есть такой фонтан внутри мира миров в мирце.
Наверное.. я не уверен. И так, если посмотреть на шар со всех сторон, то ты
поймешь, что у него нет углов, а значит он не может  стоять. Однако он стоит..
Как? Суть в том, что нет настоящий идеальных шаров, иначе они вечно были бы
в движении.. think about this. Изи, просто изи) ха)) мемчики подъехали))..

Я - ну, это наверное гениально)) скорей всего...

Мыслитель Артур - так что. скоро у тебя будет новый урок. готовься..

И он ушел в закат..)


Рецензии