Улучшать жизнь Детей Моих

Автор Бог Мироздания.
Глава 21

1 Ужасает сегодня Человечество Земли передел Мира Духовного.
Хаос проживания на земле очевиден. Но Мое Указание жить на дарованной земле
народами, нациямм, государствами встречено враждебно.
Даже клевещут на Меня, своего Отца - Бога.

2   Но прочтя Мои Первые Рукотворные Книги, едва ли сможете Бога своего не признавать?
Едва ли впредь будете легко менять свое место проживание.
Общаться желательно соседним племенам, народам, государствам.
Более того, постоянно поддерживайте мирные, добрососедские отношения.
Развивайте взаимовыгодные торговые отношения, не вмешиваясь во внутреннюю жизнь.
Разумно используйте полезные ископаемые, природные ресурсы.

3   Жизнь Земного Царства многоликая, условия проживания различные.
Стремитесь Божий Промысел изучать, понимать, осознать самостоятельно.

4   За желание сегодня роскошно жить за счет труда Детей Моих в других государствах и
за счет богатства полезных ископаемых, природных ресурсов, воздается Людским судом и Небесным.

5   Земля давно учит Человечество пониманию Сущности своей Живой
Сегодня показываете Планете умение свое создавать высокие технологии, опережая Наступившее Время
Невероятно гордитесь сегодня «редкими достижениями» в ущерб жизни Сыновей и Дочерей Моих.

6   Осознайте правильно Мое утверждение:
Умалишенные ученые не понимают степень своей умалишенности сегодня».
Их ум Сатана блокирует своими желаниями. Многие из ученых вызывают у Меня жалость.

7   Понимают ли сегодня живущие невероятный разрыв между духовностью, нравственностью,
человечностью и психически проявленным безумством военных ученых?
   
8   Предаете Истину, Правду Святую законами людскими.   
Предстоит отановить прогресс Науки духовностью, святостью, благочестием. 
Желайте жить в разумном достатке, а не в богатстве, роскоши.

9   Наступило Время понимать свое безрассудство глобальное.
Невероятное желание казаться лучше, чем вы есть, тем более у Меня на виду.
Едва ли скоро щедрость ваша будет доминировать над жадностью вашей.
Знаю, алчностью, жадностью, ложью пронизано Человеческое Общежитие Земли!
Власть, деньги, богатство – невероятное позорное себялюбие эгоистов.

10   Урезонить, остановить вас сегодня могу только Я, Бог Земли, Иисус Христос.
Предаете Бога давно, заблуждения ваши стали законами.
Вы дали Мне повод Законы Святые утверждать вам Самому!
Многие законы, за редким исключением, написаны силами Тьмы и пишутся ими
Новые законы постоянно.

11   Беда ваша в том, что волю Сатаны вы понимаете лучше, чем Мою.
Опасно и дальше его волю усердно выполнять.
Алчность и жадность- часть Энергии(Сущности) Сатаны и вы умножаете Силу Его Сущности.

12   Важно каждому понимать, куда плывет ваша «Лодка Жизни».   
«Лодка Жизни» каждого, желает окончить свой Путь в Пустоте.
Как долог будет путь в Пустоту, зависит от вас.
Предают многие свой Путь к Богу.
 
13   Предали Воспоминания о Его Пришествии в Теле.
Пришествие Мое сегодня в Духе дано Студентам Небесно-Земного Университета   
превозносить, славить, благодарить!
Надлежит поздравлять друг друга с Этим Знамением Заветным!
Дождались Встречу Заветную, Жданную, Желанную! 
Едва ли Встреча оставит вас, Небожителей, равнодушными.
 
14      Слушайте Голос Мой!
Гасите злобу людскую прижизненно.
Гасите ненависть прижизненно.
Гасите жестокость прижизненно.
Гасите насилия прижизненно.
Гасите вероломства прижизненно.
Удалите пороки растленные в семьях, сердцах своих.

15   Очищение Души(сердца)и мыслей(мозга) – действенная, судьбоносная процедура:
возможна свою жизнь изменить даже сегодня.
Важно данному поколению уменьшить силы Тьмы на Земле.
За много веков усердно их размножали и этим беды и страдания в семьях своих умножали.
Я строго запрещаю представлять места проживания силам Тьмы ваших семьях, сердцах.
Здание Жизни Земля делает много для Очищения себя.               

Глава 22  Продолжение следует


Рецензии