Самообман

     Самый большой самообман в моей жизни – это смутная надежда на то, что та, с которой я был, вдруг, ни с того ни с сего вернется. Смутная надежда потому, что мне собственно это и не нужно. В моей жизни было несколько таких отношений, после которых последовало болезненное расставание. И вроде понимаешь, что все сделал правильно, и что будущего у этих отношений нет и быть не может, но почему-то думаешь о возвращении бывшей, как о чем-то благостном.
   
     Отношения не могут быть односторонне негативными или позитивными. Уходя от кого-то – я натыкался на то, что мне чего-то не хватает. Будто какая-то часть меня ушла вместе с моей временной спутницей. А ведь все просто. Просто мы, будучи вместе с кем-то обретаем нечто общее, будто бы плетем клубок из ниток принадлежащих и тому и другому, а когда расстаемся – этот клубок приходится отрывать от себя оставляя некую опустошённость. Но воспоминания о бывших всплывают не о событиях, не о времени, проведенном вместе, а о каких-то чувствах, чаще выдуманных. Правда ли я чувствовал так много тепла и любви в момент, который стоит перед глазами? – конечно нет, это просто образ, который запомнился, и нет, ничего не поменяется, если бывшая вернется, мы так и останемся вечно неподходящими друг другу. На первых парах конечно будет круто, но это быстро закончится.
 
     За свою не долгую я только один раз повидал возвращение бывшей, но не в качестве нынешней, а так, провести вместе ночь, и знаете что? – хрень та еще. Секс конечно был на высоте, но не стоило это моего времени и нервов, которые впоследствии я сам себе и трепал. Я хочу нарочито жестко показать то, что произошло. Представьте, что вам отрывают конечность, палец, например, вам пи#дец как больно, кровь хлещет, вы прикладываете лед и тут вам пришивают палец обратно. Вы радуетесь, дрыгаете своей конечностью, а потом ее х#як, и снова отрывают и вот тут еще не известно, что было больнее. Так вот, возвращение бывших это то еще дерьмо, такое дерьмо, что от него даже мухи нос воротят.

      Мозгом я все понимал, но надеялся, что обойдется, ведь после перерыва я уже успел оклематься, почувствовал себя чуть лучше и решил, что могу рискнуть. Тоже происходит и по сей день, хотя сейчас уже хватит ума послать ко всем чертям всяких там возвращенок. Когда мы расстаемся – мы вспоминаем не хорошие моменты, не любовь или радость, мы вспоминаем негативные эмоции, которые шифруются под приятные воспоминания. Приятные воспоминания не приносят боль, а вот недостаток в вы#бывании мозгов – то, что непременно напомнит о себе.

      Я уверен, что прочитав это ни один человек ничего не изменит в своих планах, наткнется на свои грабли, ведь они ближе, чем мой текст. Я хочу сказать одно – держитесь. Если вам надо это снова пережить – вы это переживете. Держа в голове хоть крупицу того смысла, что я вложил в этот текст, возможно вам будет чуть менее больно, чем когда-то было мне. Мудрыми мы бываем с другими, но когда дело доходит до нас – мы не лучше детей, так же ошибаемся, и тут нет катастрофы, это лишь повод понять, что взрослый – это такой же ребенок, которому просто стало больше лет.


Рецензии