Одинаковые Cны - Адам

Квартира Адама напоминала комнату из плохого
ужастика. Нет, там не было ничего такого
жуткого и от этого становилось жутко. Я о
том, что в его квартире не было вообще
ничего, ничего, за что можно зацепиться что
бы начать разговор. Знаете, типа: «О, а
откуда эта хреновина или вот блин, клёвая
хреновина, а что это». Не было фотографий,
утвари под карандаши и всякой прочей мелкой
хрени для жизни, ничего, что могло бы
рассказать о нём. Но кое-что всё же было и
это странно, Адам не был суеверным, не был
верующим, во всяком случае, не фанатично,
хотя как на это посмотреть. Суеверия, как и
вера, бывают разные. Всё это сугубо
индивидуально, я так думаю. Итак, что мы
знаем об этом странном типе, да ничерта мы
не знаем, совсем. Знаю, вы уже подумали о
том, что я вот так весь рассказ о нём
собираюсь кормить вас этой мутью типа:
«Не знаю, не видел, не думаю, не буду…».
Нет, конечно нет, это часть знакомства, меня
и Адама, вы здесь просто случайный слушатель.
Хотя всё же вы правы, я буду кормить вас всей
этой чепухой. Мне не хочется этого и вам,
поверьте тоже, но иначе никак. Мне просто
нужно чтобы вы…

- Адам!!! Ты блин чего там застрял, мы
опаздываем!
- Иду!!!

Это моя сестра, мы запланировали выбраться в
одно место под названием […]. Как по мне очень
странное название, но оно как нельзя лучше
подходит для этого места. Это лечебница для
душевно больных, наша мать лежит там из-за
расстройства сна, так нам говорят. Ей снится
всякое про иные миры или что-то в этом
направлении, про то что скоро нас всех ждёт
некое […] если мы не найдём […]. Как объяснила
мне мама, пока её не упекли за то, что она
закрыла соседа в подвале и пыталась узнать у
него что-то! Понимаете, есть ещё версии нас
самих и в некоторых снах мы видим их действия.
Конечно, это может показаться полным бредом,
но тот о ком я писал раньше это не я, то есть
это другой я. Даже не знаю, зачем я это
рассказываю, но эта часть есть в моей жизни,
а значит скоро станет и частью вашей.

Итак, меня зовут Адам.

Я постараюсь писать от своего имени, но это не
так просто. Знаете, когда ты чувствуешь что-то
чего не чувствуют другие, или это ты думаешь
что никто ничего не чувствует так как ты,
очень хочется поделиться этим со всеми и
открыть глаза миру, но при этом не быть
пойманным, закрытым в лечебнице и забытым как
дурной сон. Поэтому я начал записывать сны и
поэтому пишу этот рассказ, так я могу
оставаться не замеченным и попытаться быть
услышанным, хотя бы на некоторое время.

Всё началось с некоторых странных вещей. Мне
снилось, что я покупаю в магазине пачку
сигарет, красное Мальборо, открываю и
закуриваю. Всегда покупал эту пачку, но я
давно бросил, а когда просыпался, то
чувствовал вкус табака и одышку, словно
выкурил всю пачку. Понимаю этого слишком
мало для того чтобы начать убеждать вас в том,
что я каким-то образом связан с тем кто так
же как я курит те же сигареты и прочее и
прочее. Согласен, этого мало. А как вам такое.
Я бегу во сне и падая, разбиваю правое колено
в кровь, а когда просыпаюсь, вижу своё
кровоточащее колено, только левое. Да блин
теперь я уже сам начинаю сомневаться в том,
стоило ли вообще начинать записывать этот
бред. Всем пока, приятно было познакомиться.
Но не так-то просто всё, опять же. Сегодня я
увидел ещё один сон. Знаете, словно кто-то
почувствовал, что я перестаю верить и дал мне
ясно понять, что я не спятил, ну или свести
меня с ума окончательно. Я увидел безликую
комнату с кроватью в центре, не было ничего
такого, на чём можно было заострить внимание,
кроме одной детали, так же как с комнатой
Адама, всё повторялось. На углу кровати висела
маленькая игрушка-талисман ловец снов.
И сегодня же в лечебнице я увидел эту комнату
и эту игрушку. Уж не знаю, что это было, но
меня немного бросило в дрожь когда я зашёл и
взял игрушку в руки. Дверь за спиной резко
хлопнула, я обернулся и дёрнул ручку. Выйдя я
почувствовал, как сжимаю что-то в руке, но
когда посмотрел, ничего не было, лишь след на
ладони от плетёных прутиков и нитей. Конечно,
после такого я постарался всё выкинуть из
головы, старался не думать об этом. Подобные
вещие сны вскоре перестали мне сниться совсем
или я просто не обращал на них внимания. Пока
однажды мне не приснилось то, с чем я не смог
справиться …

Вы думали когда-нибудь о таких вещах как
мульти-вселенная, альтернативная реальность,
обратная сторона или как там ещё называют
синдром поехавшей крыши на фоне безумных
теорий о возможностях нашего сознания?
О том, что делая каждый шаг мы создаём тысячи
тысяч реальностей подобных нашей? И думали ли
вы о самом интересном, сейчас ВЫ создаёте эти
реальности или вы уже ответвление и ваши
действия ни на что не влияют, ничего не
меняют и не создают? Вы просто проходите свою
ветку до конца и всё? Кто сей час главный?

Дело в том что у каждой реальности как и у
всех наших сознаний во всём множестве
бесконечных миров своя частота. Во сне, когда
частота сознания может меняться очень быстро,
именно тогда мы можем пересечь любую из
существующих реальностей. Но проще всего
настроиться на ту частоту на которой вы уже
были раньше.

Представьте себе что вчера в одной из
реальностей вы планировали пойти куда-то и
пошли, случилось что-то страшное и назад вы не
вернулись. Таким образом в этой реальности
создаётся частотный тупик для вашего сознания
и открывается возможность для другого, на
которую вы можете настроиться во сне и увидеть
кошмар из всякой мешанины или ещё кто знает
что.

Иногда наступает момент когда слишком большое
количество созданных вами реальностей начинает
мешать другим. И что бы мы все не сошли с ума
от множественного пересечения соседей приходит
время фрагментации, то есть упорядочению ваших
рабочих частот. Поэтому вы с соседним собой
объединяетесь в одну, схожую с вашей,
освобождая старую другим, а те в свою очередь
ещё кому-то.

Например, вы просыпаетесь, делаете привычные
для вас вещи - умываетесь, чистите зубы,
бреетесь - и вдруг замечаете, что бритвенный
станок ещё вчера был с серебристой вставкой,
а теперь она немного другого цвета. Такая
мелочь, но всё же вы точно можете сказать что
что-то изменилось, но не заостряете своего
внимания и просто проходите дальше. Ищете
ключи от машины и находите их в другом месте,
почи там же где вы их оставили, но не там.
Опять ваше сознание ищет самое простое
объяснение этому - жена переложила или
случайно задела, да мало ли. Никто никогда не
думает что он сейчас в другом мире, очень
похожем на ваш, но всё же в другом.

- АДАМ!!!
- ЧТО???
- Адам спустись вниз, будь добр!
- Я уже внизу.
- Что ты сказал?!
- ИДУ!!!



Я очень долгое время не мог сформулировать мысли Адама.
Каждый раз когда я приближаюсь к тому что бы понять его,
мне становится плохо, начинает казаться что что-то давит
и не даёт мне сконцентрироваться.
Было даже ощущение, что я ищу то чего мне искать не следует.
И всё же я привёл мысли в порядок на столько, на сколько
посчитал нужным и безопасным.


Рецензии