Человек

Ты стал человеком. Но потерял человека внутри.
Человечность измеряется количеством денег? А не качеством написанных рифм.
Ты обещал так много, но в первую очередь обманул себя.
Так важно понять, чтобы себя изменить, не стоит себе изменять.
Канат по которому оба шли, оказался слишком уж тонок.
Стопки наших ненаписанных рифм уже никто не будет брать с книжных полок.
В мое сердце вгрызается боль, будто на нее бросаются волки,
А слова о вечной любви, оказались, увы, слишком громкими.
У нас был один билет на двоих, в безмерное, как нам казалось, счастье,
Но чаша, опустевшая за миг, как оказалось, была полной лишь отчасти.
И я смогла увидеть и понять, что сердце не излечишь чудо-мазью,
А люди, что воспели о любви, потом покроют сверху лицемерием и грязью.
Потом они падут на пол и будут в плаче истирать свои кровавые колени,
А после просто предадут тебя, и на их выбор не падет и тень сомнения.
Они будут рыдать, выкрикивая твое имя слезно, вперемешку с божьими мольбами,
А после позабудут о тебе и спрячут память за семью замками.
За годом год, за веком век, и так с Земли сотрутся вскоре наши лица,
Пусть кто-то сладко шепчет, о любви поет, щебеча. Для меня они все лишь самоубийцы.
Мной позабыто все давно и чуждо слово мне "Любовь". Его я презираю и забыть пытаюсь.
Мной пережиты все мученья и мои ладони стерты в кровь. Как я в молитвах воспевала ее, но теперь я каюсь.
Любовь-игрушка Дьявола, от Бога в ней, увы, ни грамма не осталось в этом мире грешном.
Всего хорошего. Спокойной ночи. Не целую нежно.


Рецензии