Повелитель времени

Я всунул голову в блок замывки, и плотно зажмурив глаза, ощутил, как миллионы мелких брызг окатили лицо, затем струя воды смешалась с моими густыми, кудрявыми каштановыми волосами, промывая каждый сантиметр, после чего произошла обработка душистым кондиционером, смывка и оперативная сушка.

На все это ушло целых три минуты и тридцать семь секунд. Я уже подумывал о том, чтобы заказать себе "дефендер 50000". Он мог те же процедуры выполнить на целых двадцать семь секунд быстрее. А если к нему я еще закажу "миракл диффьюжн", который будет делать мне завтрак, обед и ужин быстрее на двадцать секунд каждый, чем мой нынешний бокс-ланч плюс, то это еще плюс одна минута двадцать семь секунд в сутках. В неделю это уже десять минут без секунды, в месяц - сорок минут, а в год - восемь часов!

Да за восемь часов столько всего можно успеть! Однако, времени для стратегического планирования и подбора экземпляров не было. Этим я займусь в субботу, в три тридцать две, когда закончу занятия спортом и вернусь домой именно для того, чтобы присмотреть новые товары для ускорения удовлетворения этих дурацких человеческих потребностей. Эх, сколько же свободного времени появилось бы, если б отсутствовала необходимость во сне, гигиене и пище!

Ровно четыре шага мне необходимо, чтобы пересечь спальню и оказаться в коридоре. Когда покупал себе квартиру, решил отказаться от гостиной. Ведь это лишнее пространство, постоянный уход, необходимость принимать гостей. Какая бездумная растрата нашего драгоценнейшего ресурса - времени! Поэтому к черту гостиную. Я решил поступить не как все, объединил кухню и спальню. Никаких лишних метров, все мое пространство поделено строго на зоны. На один шаг уходит одна секунда, в день я делаю не менее пяти тысяч шагов. Мы тратим только на передвижение больше восьмидесяти минут ежедневно! В это время мы не едим, не пьем, не выполняем работу, не спим. Мы можем думать, общаться по телефону или загружать информацию через глобальный информационный сервер.

Совершенно дико себя чувствую, когда оказываюсь в местах, где нельзя подгружать информацию в мозг. Это же столько в пустую потраченного времени, когда ты просто идешь, едешь или спишь... Не могу представить, как люди жили раньше. Ведь тогда и потолочный возраст был меньше. Как Галилео Галилей мог сделать такие величайшие открытия, не используя все прелести скоростной информационной передачи? Все это какая-то глобальная загадка для меня. Иногда я думаю, что весь мир сформировался в этом столетии, а учебники истории были написаны специально.

Выйдя на улицу, я сделал ровно тридцать шесть шагов и забрался на "стрекозу", которая донесла меня до ближайшей "струны". На струне уже был, заказанный мною мультикэб. У меня много времени ушло на борьбу со службой подачи городских мультикэбов, я потратил фантастические два года на формирование требований, судебные разбирательства и прочие бюрократические проволочки, лишь бы эти мрази подавали мултикэбы вовремя! А именно через семь минут, заявленных в каждом рекламном плакате.

Ко мне они доходили вечно через восемь и даже девять минут, что было просто недопустимо! Мне приходилось срочно использовать освобрдившееся время для подгрузки информации в мозг и прочих задач, запланированных совсем на другое время. Но мне удалось добиться своего. Теперь они приходят вовремя.

На работе меня ждала целая куча неотложных задач, многие из которых стояли в графе "новые с повышенным приоритетом". Я еще не знал точно, сколько времени у меня уйдет на каждую из них и какую сложность им присвоить. Однако, слава планированию и острому не затуманенному рассудку, я специально выделил время для просмотра и анализа этих задач. Ничего страшного не произойдет, если я начну выполнять их завтра, а вот если я присвою им неверный уровень сложности и плохо выставлю время выполнения, весь мой рабочий график будет нарушен. Этого нельзя допустить.

Когда я прихожу на работу, я ни с кем не здороваюсь, так как вербальные взаимодействия нарушают процесс подгрузки информации в мозг. А мне этого допускать нельзя. У меня есть специально отведенные десять минут в день, когда я подхожу к каждому знакомому сотруднику, здороваюсь с ним и интересуюсь, как у него дела и чего нового происходит в жизни. К сожалению, временной лимит такой процедуры сильно ограничен и если я к кому-то не успеваю подойти, то не беда. В конце концов мы все видимся каждый день. Какой вообще смысл во всех этих социальных взаимодействиях? Если бы можно было пустить эти десять минут в день на работу, вместо организации пустого трепа, я бы с радостью воспользовался таким шансом. Мы тут серьезными делами занимаемся в конце концов, а не продаем нейродрайвы.

По емейлу пришло сообщение. Меня вызывал руководитель. Как же я ненавидел эти вызовы. Чертов неандерталец, папенькин сыночек совершенно не понимал, что вытворяет и вел все подразделение под откос. Мне уже давно хотелось занять его место, чтобы наконец начать делать дело, а не воду в ступе толочь. Вот уже три месяца я трачу сознательно время на выстраивание деловых связей с подразделениями и высшим руководством. Хотя им достаточно было бы просто посмотреть на показатели моей эффективности и сразу же заменить этого напыщенного барана мной. Но, к сожалению, человеческая природа такова, что ее больше волнует "поздоровался ли ты с кем-то в лифте", нежели поднял общий показатель квартальной прибыли вдвое.

Я подошел к его кабинету. Сто восемьдесят шагов, минус три минуты. За это время, я бы успел сделать четверть отчета по ежедневным закупкам. Во время нахождения в кабинете, я не смогу подгружать новости в мозг, так как мне придется ему что-то отвечать. В противном случае наша встреча затянется. А я не могу этого допустить.

Пока он разговаривал с кем-то еще я потерял еще целых двадцать минут! Зато я успел хотя бы подгрузить информацию и подумать о своих будущих покупках. В принципе, я могу это время вычесть из субботы. Тогда появляется окно... В него можно легко вписать время для наслаждений и удовольствий. Я не знал куда деть те тринадцать минут в субботу, но теперь это превратилось в полноценные полчаса, за которые я успею сделать даже больше, чем возможно запланировал. Это безусловно приведет к новому перераспределению. Но время перераспределения задач по времени у меня запланировано на воскресное утро.

Наконец меня пригласили.

- Здравствуйте, Валерий Георгиевич. Вызывали?
- Вызывал. Можешь не присаживаться. Ты уволен.

На секунду я замер.

- За что? Я в прошлом квартале вывел нас на двойную прибыль по сравнению с аналогичным периодом! А в этом квартале я выведу нас на 300%!
- Да, я знаю. Именно поэтому ты уволен.
- Что? Я не понимаю…
- Ты подсиживаешь меня, черт подзаборный! Да и коллективу ты не нравишься. Твоя единственная заслуга - это прибыль компании. Но без тебя она не умрет. Пакуй вещи.

Чертов ублюдок мог себе это позволить. Его отец - глава совета директоров. Как я мог быть настолько слепым?! Как я мог это допустить? Мне нужно было вести себя более скрытно. Вот почему надо уделять больше времени общению с коллективом... В этой ситуации никто не встанет на мою сторону. Нельзя терять время. Нужно собираться и искать срочно новую работу! Иначе... А что иначе?

Я приехал домой. Время замедлилось. В один момент я решил устроить день удовольствий прямо сейчас, а в субботу уже выполнить другие задачи. Но какие?
Сначала приехала Таша. Она всегда была хороша в оральных утехах. Затем я заказал Эвелину и Бэллу. Всегда хотел попробовать двух, но никогда не находил времени для этого. На следующий день я вскочил по будильнику, помылся, взял уже готовый завтрак, оделся с иголочки и понял, что мне некуда идти. Время замедлилось в сто раз. Последние десять лет будто прошли на автопилоте... на четко спланированном, стабильном, быстром, надежном автопилоте.

Я вышел на улицу. Люди спешили по своим делам, и я хотел присоединиться к ним. Поток толпы вынес меня к книжной лавке в глубине города. Я и не знал, что кто-то еще пользуется бумажными книгами. Открыв пару, возникло ощущение отторжения. Читать мерзко. Это долго, нудно, бесполезно. О каком прогрессе может идти речь, если некоторые люди до сих пор торчат в двадцатом веке, когда главным источником информации были книги?!

Я с ужасом покинул лавку. К обеду все стало еще медленнее... город как будто засыпал. Как можно? Вы разве ни к чему не стремитесь? Мне показалось, что заскочить в кафе - это хорошая идея. Наверняка, там сидят люди, которые работают за своими ноутбуками в обед и стараются чего-то добиться в этой жизни, а не просто потратить ее. Но все оказалось гораздо хуже, чем я думал. Люди в кафе сидели и общались, они смеялись и всячески растрачивали свой потенциал, данный им природой для достижения высших целей. Они никуда не спешили. Не помню, почему я решил заказать кофе. Мне делали его целых пятнадцать минут. Получив напиток, я швырнул чашку в стену, параллельно получив ожог на руке. Далее все было как в тумане...

Как я жил в этом мире? Почему я всего этого не замечал? Неужели я настолько развит, что все остальные остались далеко позади? Я маргинал? Я отшельник? Мимо меня шли люди, одни улыбались, другие злились, третьи удивлялись... Целый эмоциональный калейдоскоп. Но откуда у них на это время? Я отказался от эмоций, ведь это такая же бесполезная физиологическая потребность в химических реакциях внутри организма, как и сон. Все это пережиток прошлого, когда человек был не развит и не совершенен. Сейчас есть отличные заменители эмоций, ведь естественная их стимуляция осуществляется невероятно долго, проще приобрести официальный стимулятор и дарить себе любые чувства в любое время. Еще проще, когда под рукой нейродрайв. Однако он требует времени на активацию и до сих пор не обзавелся вменяемой системой безопасности. Со сном все не так однозначно, но я был уверен, что со временем человечество сможет решить и эту проблему.

В голове начала появляться тишина. Такая давящая, тягучая тишина, которая постепенно поглощала мои мысли и периодически приводила к шумному треску в затылке. Режим сбился. Тишина поглощала все больше и больше. Однажды я понял, что только что разбил себе лоб в кровь, но совершенно не помнил, почему и как. В один момент я понял, что мои месячные запасы стимуляторов истощились. Но когда?! И какой сегодня день? У меня же было все под контролем!

Очнувшись после сеанса в биосети, я почувствовал, как тишина бетонным блоком обрушилась на меня и прижала мое сознание к пяткам. Зуд и гул в затылке возникал из ниоткуда и пропадал в никуда. Кажется, я провел больше суток в биосети, хотя специалисты рекомендуют отключаться через час...

Мое существование стало невыносимым, когда я понял, что больше не могу выходить в биосеть. Синхронизация не происходила. Мой неврофон изменился, а значит - это почти конец. Недолго думая, я надел на голову тонкий обруч, который записывает все воспоминания и ощущения после включения. Далее я вышел на крышу и уверенно шагнул вперед навстречу каменным джунглям, которые встречали меня с распростертыми объятиями. А каждая секунда моего падения отправлялась прямиком в биосеть, где сотни людей разбирали мои сгнившие эмоции и ощущения, как горячие пирожки...


Рецензии