Мандарины

"Кисточка в Божьих руках"
        Светлана Копылова

Иногда доброе дело как бы само себя делает - происходит совершенно неожиданно.

Возвращаясь после работы, я зашла в магазин и купила мандарины. Обычно беру мало, а сегодня захотелось купить два килограмма. "Зачем столько? " - подумала я, но всё равно купила.

Дорога домой была привычной: остановка - автобус - переход на другую остановку - автобус - дом. После первого автобуса захотелось пойти другой дорогой, которая вывела меня к церкви. Среди нищих я заметила женщину средних лет, которую часто видела в нашем храме. Милостыню она обычно не просила.

Я подошла к ней и хотела дать деньги, а она посмотрела на меня и спросила: "Мандарины у вас есть? Дайте моим деткам мандарины, они очень обрадуются"

Вопрос меня удивил - откуда она знает про мандарины? Сумка закрыта и она не могла увидеть, что в ней лежит. Я достала из сумки пакет с мандаринами, взяла парочку для моих детей, а остальное отдала ей.

С нами часто происходят "случайные" события и мы удивляемся: - как это могло произойти? Такое впечатление, что кто-то взял меня, как "кисточку" и нарисовал это доброе дело.

Как хорошо быть "кисточкой в Божьих руках" и оставлять свои маленькие следы на холсте любви и добра.


Рецензии