Моя светлая даль...

Моя светлая даль- это детство, дома за дорогой,
А за ними- заросший болотной травой водоем...
Моя светлая даль вызывала у взрослых тревогу,
Ведь туда мы ходили украдкой с подружкой вдвоем.


Там однажды увидели даже мы дикую утку...
И, про время забыв, все промокнув, домой под дождем
Мы бежали, прося виновато:
-Бабуля ... минутку...
А она, улыбаясь: - Я чайник согрела... Идем?


Моя светлая даль...где неведомо чувство разлуки,
Где нет грани меж явью и сном;где на запах блинов,
Вдруг почувствовав теплые, нежные бабушки руки,
Возвращалась в волшебную явь я из сказочных снов...


Но прошло много лет! Жизнь- жестокая штука наверно...
Как она ранит души и как очерствляет сердца!
Я хочу в эту даль возвратиться! Тоскую безмерно!
Только... путь не могу почему-то пройти до конца...


То же пруд, что и раньше- заросший болотной травою,
Лишь дома заселились с тех пор уж другими людьми;
Моя милая бабушка тоже давно не со мною;
Да и сами мы все перестали давно быть детьми...


Моя светлая даль...Это лучшее место на свете!
Это- детства ушедшего невосполнимая часть;
Это- детская сказка, но... только уже мы не дети,
Потому нам в нее никогда-никогда не попасть!


P/S!
Моя светлая даль-это память... моя ностальгия...
Как бы мы ни хотели вернуться туда- не смогли!
Там мы все настоящими были, а здесь мы другие,
Только ТЫ, неизменной оставшись, живешь в той дали...


Рецензии