Майский гром

Я проснулась от того, что кто-то игрался моими волосами и шумно вздыхал. Ну конечно) Кто может быть еще таким настойчивым, как не Ветер!!!
- Привет, - сказала я ему. Что это тебе не спится ночью? )) Ветер весело закружился, подхватил белую вышитую тюль на окне, сотворив подобие фаты невесты, и с искорками в глазах прошептал: "Говорят ты влюбилась, девочка?) Говорят влюбилась в само Сонечко!) Идем на балкон, там нас ждут Дождь и Гром) !"
Выскользнув из под одеяла, в розовой сорочке и босая, я вышла на балкон к своим гостям. Гром сердито ворчал, а Дождик проливал первые редкие капли.
-Ну- сс, правду ли молвят ласточки, что ты влюбилась? - прогорохотал Гром. Дождь тот час же зашуршал чаще, смягчая тон и успокаивая старика)
-;-Правда, мой милый дядюшка, -ответила я.
-;Правду ли молвят, что в само Сонечко влюбилась? - волновался раскатисто Гром.
-; Правду, - с нежностью выдохнула я и выставила ладошки под капли, обнимаясь с самым добрым и настоящим другом Дождем, благодаря за поддержку.
-; Что ж, дорогая, ты взрослая девочка, ты все знаешь. Только помни, что Сонечко -  оно одно,- важно и убедительно назидал Гром. Весна нежная - это мое время. Весны показывают, умеют ли люди искренне любить. Каждую весну в мае я помню счастливые новые пары и каждую следующую весну я жду и надеюсь встретить их снова вместе! Берегите друг друга и поддерживайте, важно услышать и понять, важно прощать и заботиться, важно обнимать чаще и говорить слова добра... - молитвой рокотал старик.
- Спасибо, мой хороший, за твою мудрость и заботу, я запомню твои слова! - прижав руки к сердцу с благодарностью ответила я.
Гром попрощался гулким рокотом и вместе с Ветром, важно и кряхтя , пошел будить землю началом нежной майской Весны.
А мы остались в ночи шептаться с Дождем и секретничать. Он смотрел на мои сияющие счастьем  глаза и барабанил нежную песню любви. А я смотрела на его красивые сверкающие, как будто серебрянные волшебные рыбки,  капли и шепотом подпевала: "Он такой славный и такой добрый. Он же Сонечко)"
3.06.2018


Рецензии