Я - волонтер! Мысли о БФД 2018

-ААААААААААААААААААА!! Как все офигенно! Просто н е р е а л ь н о!- это мои примерные мысли сейчас, пока я возвращаюсь домой.
На часах уже 22, а в голове беспрерывно играют песни, а воспоминания сменяются одна за другим.
...
10:30 утро. Парк Сокольники.
«Черт, черт, черт! Я опаздываю!» крутится в моей голове пока я, перепрыгивая через клумбы (и снова в форме волонтера, какая ирония), бегу к месту сбора нашей функции: Навигация. Сегодня 2 июня, а это значит, что в Парке Сокольники проходит Большой Фестиваль Добровольцев. Тысячи ребят-волонтёров съелись сюда со всех уголков России и стран СНГ, а мы в этот день представляем собственно волонтёров Москвы.
-Держи, тут как раз последняя S осталась!- радостно сообщает мне мой Тим-лидер, когда я подбегаю к месту сбора.
Натягиваю белый свитшот с крупной надписью «ВОЛОНТЁР» на спине, надеваю бейджик. Я готова!
13:15.
-Малый лекторий «Счастье» находится прямо за этими деревьями,- аккуратными заученными слова объясняю как/куда/зачем/почему/что это/где туалет/где поесть/где аккредитоваться/где штаб, а ещё отвечаю на кучу других вопросов. Ну хорошо, не на кучу, а на небольшую горку.
В этом и заключается моя работа (на добровольных началах и безвозмездно) на сегодня: помогать людям.
14:30
Я с Пашей методично прогуливаемся вокруг главного фонтана, иногда спрашивая людей вокруг, не требуется им что подсказать.
-Всего 6 часиков осталось,- нашему оптимистичному настрою можно только позавидовать.
-Пойдём поедим?-предлагаю я.
Паша естественно согласен, поэтому мы радостно направляется к нашему штабу.
Да-да, нас даже кормят. Правда паёк на 8 рабочих часов составлял вегетарианский панини, батончик мюсли и бутылку воды. Но так главное это улыбка;;. На то мы и волонтёры.
16:05.
Я соединилась с Ксюшей (Паша загадочным образом куда-то испарился), и теперь мы неспешно прогуливаемся вдоль от сцены до главного входа, мелькая своими свитшотами перед людьми. И кстати, мы даже полезны: довольно многим требуется объяснить дорогу.
-Пойдём в штаб прогуляемся,- там всегда очень классно и есть компания.
Так случилось и в этот раз: зашли на 5 минуточек, остались на 25. Просто классно поболтать, посидеть, да и ноги не железные.
-Ребят, прикиньте, я уже нагуляла 7,5 км!- я восторженно делюсь своими результатами.
Мы ещё некоторое время болтаем, а потом я беру себя в руки и иду дальше выполнять свою функцию. То есть навигировать (не уверена, есть ли такое слово) людей по парку.
17:30.
-Маша?!- сзади меня раздаётся удивлённый вопль.
Я оборачиваюсь и встречаюсь взглядом с Владом, другом с психологического курса, вот его я здесь точно не ожидала увидеть!
-Влаааад!- я радостно бегу ему навстречу и угождаю в крепкие объятия.-А ну поставь меня!- я, смеясь, болтаю ногами в воздухе, и умоляю Влади поставить меня на землю.
Как же я скучала! Все-таки люди с курса - это офигенные ребята, милые, добрые и такие классные!
Влад знакомит меня со своим другом, и мы договариваемся встретиться перед сценой. Пока что мне надо бежать и собирать народ на этот концерт.
-Пойдём со мной!- я зову Ксюшу и мы отправляемся на отлов несчастных отдыхающих.
18:00
Начался концерт! НАЧАЛСЯ КОНЦЕРТ! НВЧАЛСЯ КОНЦЕЕЕЕЕРТ! А это значит танцы до упаду как не в себя, сорванный голос и нереальное веселье!
Юлианна какаятотам (пардон, я не помню её фамилию), МОТ,Buritto, Марсель, Quest Pistols и ещё куча исполнителей - да уж, мы отрывались, как будто завтра последний день Помпеи. Я даже станцевала вальс с появившимся из ниоткуда Владом.
-То самое чувство, когда ты круче всех! То самое чувство, когда ты на волне!- мы, то есть группа волонтёров отжигающих перед сценой, горланим доселе неизвестные песни, одновременно прыгая как не в себя. Давно я не помню такого дикого веселья.
...
22:15.
Возвращаюсь в реальность, в московское метро из чудесного мира воспоминаний. Пишу это, а на лице счастливая улыбка во все 33. Итог дня: я познакомилась с нереально крутыми людьми, в меня влюбились двое ребят, я прошла 10,5 км и протанцевала ещё 4 - итого 14,5 км. Ах да, И Я НЕВЕРОЯТНО СЧАСТЛИВА БЫТЬ ВОЛОНТЁРОМ МОСКВЫ!!!


Рецензии