Эпизод 7. Каунас

Эпизод 7. Каунас

Глава 1
Вернувшись в общежитие, мне очень хотелось похвастаться, что я спал с настоящей  взрослой женщиной. Тем более, что этим побахвалиться из общаговских не мог, пожалуй, никто. Да, кто-то из парней иногда затягивал в окна девчонок. Но это делалось в тайне от коменданта. Иначе всё могло кончиться отчислением из техникума. Но у меня была не девушка, а взрослая женщина. И если она мне «дала», то это в разы круче, чем если бы «дала» сверстница. Тут есть чем гордиться. Но всё же, я решил не распространяться о своей подруге. На всякий случай. Чем меньше окружающие обо мне знают, тем лучше.
В следующий раз я увидел Инессу Александровну в день, когда прогуливал физкультуру. Судя по тому, что никто из сотрудниц столовой не обратил на меня особого внимания, я понял, что наши отношения для них тоже являются тайной. Иначе, меня стали бы рассматривать под новым ракурсом и конечно же перешёптываться друг с дружкой. Через пару минут из кухни вышла Инесса Александровна с подносом и незаметно для своих товарок оставила его на моём столе. На подносе был полноценный обед из трёх блюд и небольшой пакет, как я догадался, с бутербродами для дома.
Лицо её светилось неподдельной радостью. Представляю, сколько усилий потребовалось этой болтушке, чтобы не рассказать всем, что с ней спал настоящий испанец. Может быть потомок самих конкистадоров.
- В пятницу после занятий жду тебя дома. Я приготовлю обед, - тихо сказала повариха.
- В субботу мне нужно будет снова идти в техникум, - напомнил я.
- Знаю. Утром я тебя разбужу и накормлю завтраком перед уроками. А днём я повезу тебя в Каунас на культурную программу. Билеты на автобус я уже купила. В воскресенье вечером, вернёмся.
И улыбнувшись друг другу, мы расстались.

Глава 2
В пятницу после занятий я поехал по уже знакомому адресу к своей женщине. По дороге купил недорогой букетик.
Мне были рады. Ещё больше обрадовались незамысловатому букету. Оказывается, бывший любовник никогда не дарил цветы. Инесса Александровна тут же поставила цветы в вазу и стала накрывать на стол. Но у меня был голод другого рода и я ничуть не стесняясь, оттеснил хозяйку к дивану. А затем, целуя и тиская, без всякого смущения снял с неё юбку, блузку, трусы и довольно уверенно расстегнул лифчик. Инесса Александровна довольно споро помогла сбросить одежду мне. И я не делая долгих пауз, завалил её на диван. Нераздвинутый и от этого не очень удобный. Зато женские ножки раздвинулись с готовностью и команду «подмахивай» подавать не пришлось. Мы старались оба. И оба получали истинное наслаждение от процесса. Подо мной стонала и пищала пленница, попавшая в лапы к беспощадному варвару. А варвар терзал молодое тело, покрывая его поцелуями и даже не вспоминал о том, что у него когда-то была совсем другая жизнь и ориентация в пространстве.

Глава 3
В субботу днём мы на автобусе отправились в Каунас. Оказывается, Инесса Александровна нашла гостиницу в окрестностях города и забронировала по телефону место для ночлега. Она решила, что воскресенье мы тоже можем провести в Каунасе. В советское время в гостинице нужно было предъявлять паспорта при вселении в номер. Паспорта у нас были. Но ни на какую родственную связь между нами, они не намекали. Поэтому на совместный номер мы рассчитывать не могли. По этой причине Инесса Александровна заказала себе одноместный номер и кровать в общем трёхместном номере для меня. Мы приехали. Вселились в свои номера и отправились на экскурсию по бывшей столице Литвы. Посмотрели военный музей, погуляли по старому городу. Вечером вернулись в гостиницу. Я забрал вещи из своего номера и перебрался в номер к Инессе Александровне. Проверять место моей дислокации никто не стал.
Улеглись на кровать. Но в процессе интимного общения обнаружили, что она очень сильно скрипит. Решив не лишать сна остальных постояльцев, перетащили матрас на пол.
Половой настил, половой акт, половая щель. Сильное прилагательное соединилось с тремя существительными в единое целое. Меня всегда тянуло на необычные метафоры. И я прокручивал их в своей голове, мысленно соединяя всё в одну цепочку. Одновременно, усердно сношая разомлевшую Инессу Александровну.
Проснулись утром и я ещё раз соединил эту цепочку: половой настил, половой акт, половая щель. И заполнил эту щель своей спермой под самый край.
- Я никогда в жизни так часто не спала с мужчиной, - благодарно сказала мне женщина.
Затем мы привели себя в порядок. Собрали вещи и спустились к стойке регистрации. Договорились оставить вещи в подсобке, чтобы не ходить с ними по городу.
Позавтракали в кафе и отправились на новую экскурсию. Посетили городской музей, музей чертей и музей Чюрлёниса. Побывали в Каунасском замке и вечерним автобусом вернулись назад. Инесса Александровна радовалась как ребёнок. Да и я был доволен поездкой. Основное финансовое бремя легло на мою спутницу. Она сама решила, что оплачивать расходы будет единолично. Благо, доходы позволяют. А привлекать стипендию студента будет некорректно.
Поездка натолкнула меня на мысль, что близится зима, а следовательно, нужна зимняя одежда. За ней я решил поехать в Ригу в следующие выходные.


Рецензии