Другу душу я встряхнул

Кот в ногах мурчит уныло
За окошком брешет пёс,
Вновь метель в тоске завыла
Счастье чёрт в леса унёс.

Как вернуть его не-знаю-
В телефоне друг нудит.
Я его не понимаю
Почему…без дел сидит?

Иди в лес тот, или к морю
И верни свою любовь,
Чего ноешь-то от горя
Не вернётся счастья новь.

И не ляжет как кот в ноги,
Другу душу я встряхнул,
Он теперь уже в дороге
Чёрт в лесу сразу струхнул...

Хорошо всё будет, знАю
Кот мурлыкнул себе в нос,
Я его речь понимаю
На руках моих он рос.

В подтверждение сюжета
Друг с женой ко мне пришёл,
Он её ближе к рассвету
На одной из трасс нашёл.

Может и не чёрт виновен
Правды не узнаешь тут,
Главное, мой друг доволен
Остальное, времён труд.

Так сказал я своей жинке
Мы не стали их судить,
Жизнь не дивная картинка
Всё в ней братцы может быть…

Кот в ногах мурчит уныло
За окошком брешет пёс,
Вновь метель в тоске завыла.
Равнодушен к ней утёс.

Но вот тут уж я бессилен
Глупо ей совет давать…
Отвлекись от строчек милый
Жёнушка зовёт в кровать...

Я спешу свой стих прервать
Вы друзья простите,
И извольте понимать.
В счастье все живите.


Рецензии